Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Детройт андроид стать человеком лучшая концовка. Уцелевшие Survivors

Является самой извилистой игрой Quantic Dreamв в плане повествования. В игре доступно огромное количество различных сюжетных развилок, которые могут привести к совершенно разным концовкам. В этом гайде мы расскажем обо всех концовках Detroit: Become Human и том, как получить каждую из них. Внимание, в статье содержатся спойлеры!

Все концовки за Кару

Первая концовка - Кара умирает в доме со своим хозяином . Эта концовка возможна, если ничего не делать и никак не пытаться спасти Алису и себя. Дальше история будет развиваться без участия Кары.

Вторая концовка - Кара и Алиса умирают в конце . Такой ход развития событий можно получить совершенно разными способами. К примеру, когда Кара будет пытаться сбежать из Иерихона, то может быть застрелена людьми. Чтобы спасти Кару и Алису, нужно прикинуться мертвым и не двигаться. Также Кару могут застрелить, когда она попытается пробраться на поезд мимо охраны. В этом случае Кара погибнет, если не сможет договориться со своим бывшим хозяином, либо даст охране липовые документы. Существуют также и другие варианты, чтобы Кара погибла в конце.

Третья концовка - Кара выживает, но умирает Алиса . Такую концовку можно получить, если оказаться в Центре Утилизации. Когда Кару попросят отнести тело андроида на свалку, нужно добровольно выполнить это задание. Возьмите тело и выбросьте его в указанном месте. Продолжайте идти вперед, пока наконец не доберетесь до грузовика и не покинете Центр Утилизации. Если Маркус проводит мирную демонстрацию, он не успеет спасти Алису в лагере. Кроме того, если пойти по пути, когда Алиса будет испытывать сильный стресс, ее убьют при условии, если Кара не вмешается.

Четвертая концовка - Кара умирает, но Алиса выживает . Необходимо вызвать безумие у охранников в Центре Утилизации. После этого Маркус должен выбрать насильственный путь решения проблемы - устроить вооруженную революцию. Он окажется в лагере Алисы вовремя и спасет ее. Кроме того, в конце при переходе границы Кара может пожертвовать собой, чтобы спасти Алису. В этом случае девочка останется жить.

Пятая Концовка - Кара и Алиса выживают в конце . Получить самую хорошую концовку можно как в Центре Утилизации, так и при переходе границы. В Центре Утилизации вы сможете обнаружить Лютера и сломанных андроидов из главы «Златко». Ожидая смерти, присоединитесь к Алисе, после чего посмотрите на Лютера и поговорите с ним. Затем посмотрите направо, нажав L1. Вы увидите забор - это и есть путь отхода. Поговорите со сломанными андроидами и отправьте их, чтобы отвлечь внимание охраны. Лютер, Кара и Алиса успешно перелезут через забор и убегут. Вы также получите достижение «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY». Тем не менее, в один момент охранник попытается остановить Кару. Выберите путь, чтобы защитить Алису и постарайтесь успешно нажать на все кнопки в сцене с QTE-механикой.

Если вы переходите границу и спасли Джерри из парка развлечений, то сможете использовать его для отвлечения внимания. Если же вы не спасли его, то можете пройти через границу спокойно только при условии, что Маркус выбрал мирный путь. В этом случае Алиса и Кара выживут.

Все концовки за Коннора

Первая концовка - Коннор погибает . На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.

Вторая концовка - Коннор выживает, но остается всего лишь машиной . Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.

Третья концовка - Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.

Все концовки за Маркуса

Первая концовка - Маркус погибает . Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.

Вторая концовка - Маркус умирает во время мирной акции протеста . Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.

Третья концовка - Маркус выживает во время мирного протеста . Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель - добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.

Четвертая концовка - Маркус погибает во время насильственной революции . Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.

Пятая концовка - Маркус выживает во время насильственной революции . Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.

Секретная концовка Detroit: Become Human

На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.

Основной сюжет
Как только попадете в Редклиф, то сразу же поймете, что там все просто отвратительно: эрл Эамон при смерти, на город каждую ночь нападают толпы нежити, среди населения царит полный бедлам и разруха. Начинаем наводить порядок.

Деревня в осаде
Первым делом идем в городскую церковь и говорим там с банном Теганом. Он нас немного просветит о положении в городе и попросит помочь отразить нападение нежити ближайшей ночью. Соглашаемся, но для успешного отражения нападения нам предстоят долгие приготовления.
Для начала поговорим со старостой Мердоком. он нам пожалуется на чертову уйму проблем:
1. Кузнец не хочет работать, т.к. пропала его дочь.
2. Самый рьяный вояка Двин не хочет помогать оборонять город, потому что банально боится (парадоксальная глупость не правда ли?)
3. Боевой дух ополченцев на исходе, потому что жмот-трактирщик дерет за выпивку втридорога.
Выслушав старосту, идем решать выше перечисленные вопросы. Для начала заглянем в таверну. Там сначала говорим с барменом, потом с официанткой, а затем с посетителями. После этого еще раз поговорите с барменом и пристыдите его хорошенько, если навык убеждения хотя бы 2 уровня, то бармен покинет свое место и пополнит ряды ополчения. Теперь вновь поговорите с официанткой, та сделает цены на все товары бесплатными, что положительно отразиться на боевом духе ополченцев. Так же спросите официантку о странном эльфе, сидящем рядом. Она скажет, что он не местный. Идем к нему и выдавливаем из него сведения. Эльф окажется шпионом Логэйна. Можете его убить, а можете заставить защищать Редклиф.
Теперь идите в дом Двина и хорошенько напугайте его (опять же нужен навык убеждения 2-го уровня или выше). После этого Двин согласиться защищать город.
Теперь идите к кузнецу Оуэну и возьмите квест "Потерянная в замке" . Согласитесь отыскать его дочь при первой же возможности, но взамен попросите, чтобы он немедленно приступил к работе. Все, можете отчитаться старосте Мердоку о том, что ополчение в полной готовности. Теперь идите к мельнице и поговорите с сэром Пертом. По пути заскочите в заброшенную торговую лавку и найдите бочки с маслом. О них нужно будет рассказать Перту, с их помощью он сделает зажигательные ловушки против атакующей нежити. Так же сэр Перт попросит проверить слухи о том, что церковники располагают зачарованными амулетами, которые помогли бы защитить его людей от нежити. Идем в церковь к преподобной матери, понятное дело никаких амулетов у нее нет. Тогда предлагаем ей обхитрить Перта и его рыцарей, выдав обычные побрякушки за зачарованные церковью артефакты. Если убеждение качено как минимум до 2-го уровня, то она согласится. После этого отчитайтесь Перту, выполните все мелкие задания от других горожан и ждите наступления темноты.

Потерянная в замке
Квест дает кузнец Оуэн. Он согласится взяться за работу, если вы пообещаете ему поискать в замке его пропавшую дочь Валену. Задание закроется, как только Валена будет спасена.

Потерянный ребенок
Девушка по имени Кайтлин (в церкви Редклифа) попросит вас поискать ее пропавшего брата Бевина. Сделать это нужно до наступления темноты, иначе квест закроется сам собой. Мальчик будет прятаться в шкафу на первом этаже в своем доме. В награду получите неплохой меч.
Атака в сумерках
С наступлением темноты на город нападет нежить. Вам предстоит держать 2 стратегические точки. Сначала - дорогу из замка в город, затем - городскую площадь. В итоге все закончиться хорошо и нападение мертвяков будет отбито.

Эрл Редклифа
После битвы поговорите с банном Тэганом у мельницы. К вам подбежит эрлесса Изольда и попросит Тэгана пойти с ней. Не отпускайте ее сразу и попросите вкратце прояснить ситуацию. Добьетесь вы от нее мало, ибо она сильно напугана. В итоге вы договоритесь с Тэганом о том, что он пойдет в замок с эрлессой, а мы - туда же, но по секретному походу в мельнице. Отправляемся в путь. В подземелье мы наткнемся на тюрьму, в которой будет заключен Йован (маг крови). Выяснится, что это именно он отравил эрла эамона по приказу тэйрна Логэйна. Можно убить Йована, можно отпустить, а можно просто пока оставить в тюрьме (лучше сделать именно так). Дальше мы попадаем на первый этаж замка, но пройти в главный зал нельзя, т.к. дверь забаррикадирована, придется идти в обход через погреб и внутренний двор, прорубаясь чрез отряды скелетов. В внутреннем дворе откройте рычаг и впустите рыцарей во главе с сэром Пертом. Теперь вновь идите в замок. Попав в главный зал, вы увидите веселую картину (бан Теган будет кувыркаться на полу, забавляя Коннора, сына эрла Эамона). Как выяснится, мальчик стал проявлять способности к магии и мать решила нанять ему учителя (Йована), все это делалось в тайне от отца, дабы уберечь сына от храмовников. Но мальчик каким-то образом провал завесу между тенью и реальным миром. Демон поглотил его душу и теперь живет в его теле, наводя ужас на округу. После вскрытия всех этих подробностей банн Тэган нападет на вас с кучкой рыцарей. Получив как следует, по голове он придет в себя. Коннор к тому времени убежит, и вы сможете решить, что делать дальше. Для решения из тюрьмы приведут Йована, который расскажет о трех возможных вариантах:
1. Убить Коннора
2. Отправить в тень одного мага, но поскольку для этого ритуала требуется лириум (которого нет) нужна будет человеческая жертва. В этом случае вам придется зарезать эрлессу Изольду.
3. Самый сложный, но самый успешный вариант: в тень можно проникнуть и без человеческих жертв, но для этого нужно несколько магов круга и лириум. Всем этим можно разжиться в башне круга. Идем туда, наводим порядок по основному сюжету, после чего просим первого чародея Ирвинга помочь нам с ритуалом. Возвращаемся в Редклиф, отправляем в тень себя (если вы маг), либо Морриган, либо Винн, либо Йована. Отыгрывать за выбранного мага все равно придется вам. В тени в небольшой локации убейте демона желания и освободите мальчика от его плена. Все теперь самое время заняться спасением самого эрла Эамона.
Примечание 1: Если отправите в тень Морриган, то после этого она перестанет обижаться на то, что вы постоянно помогаете кому-либо (язвить она по-прежнему будет, только без потери репутации). Если Коннора спасет Йован, то у вас появится шанс сохранить ему жизнь после спасения жизни эрла Эамона.
Примечание 2: Если вы маг и сами отправились в тень, то можно уговорить демонессу оставить Коннора в покое на время, в награду можно выторговать способность "маг крови".

Урна священного праха
Спасти эрла Эамона можно только с помощью праха пророчицы Андрасте. Но где искать урну с этим "лекарством" от всех болезней? Мы узнаём, что поисками урны занимается священник брат Дженитиви, который живет в Денериме. Идем туда. В его доме нас встретит помощник Дженитиви, который скажет, что тот уехал к озеру Каленхад и искать его следует в "Избалованной принцессе". Если у нас хорошо прокачен навык убеждения (до 3-го уровня), то мы легко распознаем обман и надавим на этого "помощника". Тот полезет в драку, эта ошибка будет стоить ему жизни. В соседней комнате мы найдем настоящего помощника, а так же сведения, где действительно нужно искать брата Дженитиви. Если все же вы не сумели раскрыть обман и пошли к озеру Каленхад, то около "Избалованной принцессы" вас встретят фанатики. С трупа одного из них забираем сведения об так называемом Убежище. Там и стоит искать пропавшего священника.
Убежище находится на юге Морозных гор. Поселок довольно-таки странный. первый же стражник весьма недвусмысленно намекнет, что нам тут не рады, как и любым другим чужакам. Заглядываем в первый же дом, там на алтаре будет разделана человеческая туша. Идем в магазин, говорим с торговцем (если вам что-то у него понравиться, то лучше это купить сразу же, ибо потом ничего купить или продать уже будет нельзя, ведь мертвые не торгуют). Пытаемся пройти в соседнюю комнату, торгаш за такое самоуправство нападет на нас, так что придется его убить. Опять идем в соседнюю комнату, там видим труп одного из рыцарей, которых посылал сэр Перт на поиски урны. Мда, веселый городок. Выходим на улицу и идем в церковь на холме. Там мы станем свидетелями довольно-таки зловещей проповеди, после чего на нас нападут. С трупа главного церковника забираем ключ от храма и в соседнем зале находим брата Дженитиви. Он расскажет, что здесь живут фанатики, цели которых ему неизвестны, но они обосновались в древнем храме Андрасте и урна должна быть где-то внутри него. Дженитиви проводит нас к храму и откроет дверь ключом. Дальше мы пойдем одни, а святой брат будет ждать нас в главном зале. Поначалу наш выбор невелик, так как для исследования доступны всего 2 прохода. В правом из них найдем запертую на ключ дверь. Ключ от нее мы найдем в левом проходе. Вернувшись, отпираем дверь, исследуем комнату и находим ключ от центрального прохода. Вскоре мы попадем в пещеру, которая в итоге тоже разделится на две части. В левой из них будет убежище сектантов с предводителем Колгримом, а также выход к вершине горы; в правой - куча маленьких дракончиков, с которых не мешало бы поснимать трофеи. Колгрим предложит нам сделку: избавиться от стража урны и осквернить прах Андрасте драконьей кровью, чтобы она смогла окончательно возродиться в новом обличье - ледяной драконицы. Если сделаем это, нас покинет Лелиана, сильно обидится Алистер, но зато Колгрим обучит нас способности потрошителя. Впрочем, правильней все же убить Колгрима и его прихвостней. Снимаем с него все снаряжение (оно, кстати, весьма неплохое), а главное берем рог для призыва ледяного дракона, после чего выходим на вершину горы. Будет небольшой ролик, по которому понятно, что ледяная драконица сидит на плато и не слетит оттуда, если мы ее не призовем рогом. Это можно сделать сразу, а можно позже, когда сами для себя решите, что сможете завалить дракона.
Идем в пещеру с урной священного праха. Нас встретит страж и расскажет нам про испытания перчатки. Соглашаемся их пройти. Для начала он устроит краткий допрос вам и вашим спутникам, просто отвечайте реплики, которые наиболее вежливы и правдивы. Далее дверь откроется, и вы попадете в зал с восемью духами. У каждого из них будет для вас загадка, если отгадаете ее, дух улетит в сторону двери и поможет ее открыть, если не угадаете, то он превратится в демона, которого нужно будет сразить, после чего дух все равно внесет свою лепту в открытие двери. Вот ответы на загадки, они расположены так же, как и духи, если стоять в начале зала лицом к закрытой двери:

Сострадание голод
ревность горы
дом месть
сны мелодия

Когда дверь откроется вы попадете в зал с двенадцатью кнопками. Каждая кнопка включает определенную секцию моста. Чтобы секция была проходимой, должны быть нажаты две кнопки, отвечающие за ее номер. Меняя расположение трех спутников, вы должны провести четвертого до конца моста. Если все сделаете правильно, то мост в итоге станет полностью видимым и понему можно буде ходить туда-сюда сколько угодно раз. Вот за какие номера секций отвечают ступени. Нумерация секций дана по мере удаления (1 - самая ближняя, 4 - самая дальняя); расположение кнопок - с позиции в начале зала лицом к пропасти.

2 2
4 3 и 4
1 и 4 2 и 3
1 1
4 1 и 2
3 3
Начальный алгоритм: поставьте одного спутника на вторую кнопку справа (1 и 2), а двух других на третью и шестую кнопки (неважно с какой стороны). Появятся 2 активные ступеньки. ГГ встаньте на вторую из них. После чего снимайте с третьей кнопки спутника и становитесь им на четвертую кнопку справа (2 и 3). Теперь снимайте спутника с кнопки "1 и 2" и ставьте его на кнопку, отвечающую за третью секцию моста (первая с любой стороны). Теперь у вас активны вторая и третья секции моста, продвигайте ГГ со второй секции на третью. Затем повторяете все действия так, чтобы у вас в итоге стали активны третья и четвертая секции.
Разделавшись с этой головоломкой, отправляйтесь в комнату последнего испытания. Перед ней нам предстоит сразиться с духами-клонами (точная копия нашей партии), затем нас ждет огненная стена. Чтобы пройти через огненную стену надо... раздеться до трусов. Теперь вновь появится страж урны и скажет, что мы достойны прикоснуться к праху Андрасте. Берем щепотку и возвращаемся в главный зал к брату Дженитиви, который нас уже заждался. Он будет в полном восторге от нашего рассказа и скажет, что отправляется в Денерим с целью организации экспедиции в эти земли. Ну а мы в свою очередь идем назад в Редклиф исцелять эрла Эамона.
Прах подействует и в благодарность Эамон поддержит нас в борьбе с мором, а так же озвучит план по ликвидации Логэйна. Заодно он казнит Йована за предательство (можно сохранить ему жизнь, если именно Йованом вы ходили в тень для спасения души Коннора) и откроет вам способность витязя. Впереди нас ждет сбор армии и собрание земель в Денериме.

Доска проповедника
Судьба каравана
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с приграничным караваном. Новости будут печальные - караван будет разграблен.

Братья и сыновья
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с Истхиндским отрядом рыцарей. Новости вновь будут печальные - отряд будет перебит порождениями тьмы.

Последняя надежда
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и попытаться спасти беженцев. На этот раз все будет в порядке, вы их отобьете у врагов в целости и сохранности.

Толщина кожи
Принесите поющему у доски священнику 9 порций трупной желчи. ее легко насобирать со скелетов, терроризирующих город. Так же если запасетесь терпением и принесете 18 порций желчи, то золотишка получите в 2 раза больше.

Непреднамеренные последствия
Примечание: Квест появляется только после того, как вы призовет в башен круга некоего Плута (смотрите квест "Науки призыва" )
Вам нужно убить того, кто нападает на караваны. Когда прибудем на место, мы узнаем, что за всем стоял Плут, которого мы случайно призвали в башне.

По прибытии в Редклифф сначала вам предстоит разговор с Алистером (если он в вашей группе), в котором он расскажет кое-какие любопытные детали своего происхождения, а затем вас поприветствует Томас – один из жителей деревни. От него вы узнаете, что деревня в последнее время постоянно подвергается нашествиям нежити. Нежить появляется каждую ночь из замка эрла, а об участи как самого эрла, так и остальных обитателях замка никто ничего не знает. По окончанию разговора Томас препроводит вас в здание Церкви, где находится брат эрла – банн Тиган. Он подвердит серьезность ситуации и попросит вас помочь в обороне деревни.

Теоретически вы можете удалиться, оставив деревню на милость нежити (в таком случае она будет разрушена). Практически, даже если вы играете самым отъявленным злодеем, лишний опыт и добыча вам не помешают, не правда ли? К тому же многие другие квесты связаны с местными жителями, и если их всех перебьют ходячие мертвецы, то выполнить эти квесты будет несколько затруднительно.

После разговора с Тиганом выходите из Церкви и побеседуйте со старостой Мердоком. Он расскажет вам о проблемах с местным кузнецом Оуэном, который отказывается выполнять свою работу, а также упомянет некоего Двина – гнома, который является бывалым воином, но не желает принимать участие в обороне.

Идите в кузницу и либо уговорите кузнеца открыть вам дверь, либо выломайте ее (можете открыть и сами, если у вас есть соответствующий навык). Кузнецу можно пообещать спасти из замка его дочь Валену – в таком случае он тут же примется за работу. Злые герои могут его убить, и затем либо отдать Мердоку доспехи из сундука в кузне (но они не будут так хороши, как доспехи, сработанные самим Оуэном), либо оставить их себе и соврать Мердоку, что ему придется обходиться чем есть. В последнем случае защитники деревни будут вооружены еще хуже.

Если вы уладите дело с кузнецом мирно, то он сам отдаст вам ключ от сундука, если вы о нем спросите, и вы можете поступать с его содержимым как пожелаете, включая продать на месте тому же Оуэну.

Что же касается Двина, то его, как и Оуэна, можно уговорить принять участие в обороне или просто убить. (Если вы хотите, чтобы он сражался, но не обладаете большими дипломатическими талантами, то можете просто заплатить ему за услуги.) Если он решит помочь жителям деревни, то в сражении присоединится к рыцарям Сера Перта вместе со своими двумя помощниками. (Двин, кстати, на все ваши призывы отзываться не будет, так что если у вашего героя нет навыка взлома замков, вам придется выломать дверь, чтобы побеседовать с ним лицом к лицу.)

Помимо этого вы, если желаете, можете привлечь к обороне деревни местного трактирщика Ллойда – ему нужно пригрозить, вежливые уговоры здесь не подействуют.

Вы также можете помочь Серу Перту воодушевить его рыцарей в предстоящем сражении, если уговорите преподобную мать выдать вам священные талисманы Церкви. Талисманы на самом деле не дают никакой особой защиты, а потому преподобная мать будет против того, чтобы отдавать их рыцарям, но вы все равно можете уговорить ее это сделать из соображений поднятия морали.

Еще одного потенциального защитника вы можете добавить в ваши ряды, если побеседуете с эльфом Бервиком в таверне. Почти любое направление разговора даст вам понять, что эльф находится тут неспроста (если ваш ГГ все же не сумеет этого раскусить, то ему помогут соратники – например, Зевран или Лелиана). Для улучшения ваших шансов вывода Бервика на чистую воду прежде чем поговорить с ним, спросите о нем официантку Беллу и/или самого Ллойда. Вы также можете стащить у него письмо, в котором ему даются указания, и таким образом вынудить его на признание. После того, как эльф наконец признается, зачем и кто его сюда послал, вы можете велеть ему принять участие в обороне деревни, услать прочь или просто убить.

Если вы обыщите пустующую торговую лавку, от обнаружите там бочку с интересным содержимым. Про нее можно рассказать Серу Перту – в этом случае ее можно использовать как ловушку и поджечь проход, по которому к деревне обычно подбирается нежить.

Закончив все приготовления, рапортуйте либо Серу Перту, либо Мердоку, что вы готовы к обороне, что автоматически перенесет вас к моменту ночной атаки.

Если вы подожгли проход, то советую не слишком приближаться к нему – рыцари Сера Перта и Двин с помощниками (если он присоединился к обороне), которые, совершенно очевидно, не отличаются большим умом, иногда бегут прямо в пламя, благополучно поджаривая себя заживо. Выманивайте Порождений Тьмы на себя подальше от огня, если желаете сохранить им жизнь.

После того, как вы перебьете определенное количество противников, к вам явится один из жителей деревни с сообщением, что часть Исчадий атакует защитников здания Церкви со стороны озера. Бегите за ним. В отличие от первой части обороны, здесь труднее применить заклинания и умения массового поражения из-за снующих под ногами других защитников, к тому же Порождения получают пополнение куда чаще и в большем количестве.

Как и раньше, вам нужно перебить определенное количество противников, но иногда некоторые из них застревают на подходе от озера и не появляются на месте обороны. Если прошло уже немало времени, вы не видите других Исчадий и ровным счетом ничего не происходит, обыщите окрестности в поисках «заблудившихся» врагов – когда вы с ними разделаетесь, вы автоматически перенесетесь в следующее утро.

После подведения итогов битвы банн Тиган попросит вас встретить его у здания мельницы. Там он откроет вам тайну существования секретного хода в подвал замка, но больше ничего существенного добавить не успеет, ибо в это момент появится жена эрла Изольда. Неважно, как вы поведете разговор – в результате Тиган все равно решит отправиться в замок вместе с ней, предварительно вручив вам фамильное кольцо, открывающее потайную дверь.

Идите внутрь мельницы и спускайтесь в секретный переход, который приведет вас в подземелье замка. После того, как вы разберетесь с несколькими ходячими покойниками, вас окликнет заключенный в камере маг. Если вы сами играете магом, то узнаете в нем вашего старого приятеля Джована. Джован, как оказалось, и есть тот самый маг, который отравил эрла Эамона, хотя если вы порасспрашиваете поподробнее, с какой стати ему это понадобилось, то узнаете, что в этом замешан Логейн.

Вы можете убить Джована (хотя большинство ваших соратников это не одобрит), оставить в темнице или выпустить на свободу. В последнем случае в зависимости от того, какие опции в разговоре вы выберете, Джован может либо сбежать из замка, либо остаться, чтобы попробовать поправить дело своих рук.

Расчистив подземелье от мертвецов (остерегайтесь трупов на полу, они имеют привычку очень резво оживать, когда вы окажетесь рядом), вы выберетесь на первый этаж замка. К сожалению, дверь в главный зал закрыта и в настоящий момент вам нет туда прямого доступа. Вам нужно выйти через дверь в подвал, пройти через двор и войти в главный зал уже оттуда. В доступной вам части замка вы найдете еще больше ходячих покойников, а в одной из северных комнат также несколько псов мабари, но в целом там нет ничего особо интересного. Выходите в подвал – который, в качестве приятного разнообразия, будет свободен от противников – и затем на двор. Двор тоже вначале покажется пустым – но только до того, как вы сделаете первые несколько шагов. После этого в нем обрисуются две группы – несколько лучников-скелетов наверху лестницы и несколько скелетов-воинов под предводительством ревенанта в дальнем углу двора. Группа ревенанта не приблизится к вам, если вы не станете слишком удаляться от места входа во двор, так что имеет смысл расстрелять лучников с расстояния, чтобы потом на них не отвлекаться

Если Сер Перт остался в живых после осады, то он и его рыцари поджидают вас за заградительной решеткой, которую вы можете поднять, нажав на рычаг в стене. В таком случае они присоединятся к вам и помогут в битве. Решайте сами, нужна ли вам дополнительная помощь. Ревенант во дворе является элитой, так что он на уровень пониже тех, кого вы уже могли встретить, разбив черные флаконы, или в могилах в Брессилианском Лесу. Покончив с ним, вам предстоит решить, пригласить ли Сера Перта (если, конечно, он остался в живых) с вами в замок или оставить его охранять ворота. Это не имеет никакого иного значения, кроме дополнительной помощи в схватках, так что поступайте, как вам угодно.

Войдя в главный зал, вы увидите весьма примечательную сцену с участием банна Тигана, Изольды и Коннора. Независимо от того, как вы поведете разговор, все опять закончится сражением. Не бойтесь выходить против Тигана – вы не убьете его, он просто потеряет сознание и обретет прежнюю ясность ума, когда бой закончится.

После сражения вам предстоит решить, что же делать. Если вы уничтожили Магов Круга и убили или выгнали из замка Джована, то выбора у вас не будет – вам придется убить Коннора. Если Джован решил остаться, чтобы помочь – он предложит альтернативу, которая в свою очередь имеет два варианта решения: принять жертву Изольды или воспользоваться помощью магов Круга (вы должны выбрать вариант «Неужели нет другого выхода?», чтобы Джовану пришла в голову эта идея).Вам необязательно уже завершить «Разорванный Круг» для последнего варианта. Если вы решили следовать этим путем, то можете просто отправляться в Башню Магов, разрешить их проблемы и попросить Ирвинга помочь в случае Коннора. Конечно, если вы уже спасли магов, то все, что вам остается сделать – просто вернуться в Башню и поговорить с Ирвингом. Гибель Изольды вызовет огромную потерю влияния с Алистером. Гибель Коннора ему также не понравится, но в обоих случаях потерю влияния можно уменьшить (или даже совсем свести на нет) с помощью Убеждения. Если же вы спасете и мать, и сына, то получите значительную прибавку в его влиянии.

Примечание: если вы убили или прогнали Джована, но спасли Магов Круга, то у вас будет возможность спасти Коннора только с их помощью (разумеется, Ритуал Крови с вариантом гибели Изольды в этом случае будет вам недоступен). В этом случае совет, что нужно сделать, чтобы не губить мальчика, дадут вам ваши сопартийцы - например, Винн или Морриган.

Если вы решили убить Коннора, то следуйте на второй этаж. Прорвавшись сквозь ополчение ходячих мертвецов, вам предстоит теперь разделаться с демонессой желания. Дважды, когды вы снимите у нее определенной количество жизней, она исчезнет, а на ее месте появится несколько новых противников. Когда вы наконец с ней покончите, появится Изольда. Ее можно убедить в необходимости жертвы (тогда она попросит вас дать ей совершит деяние), либо отправить ее в нокаут и убить Коннора самим.

Если вы решили отправиться в Тень, то вам предстоит выбрать, кого туда послать. Если вы воспользовались ритуалом Магии крови, то можете послать туда Винн, Морриган или пойти самим, если вы - маг. Если вы воспользовались услугами магов Круга, то в дополнение к вышеперечисленным туда можно отправить Джована, хотя это совершенно не повлияет на его дальнейшую судьбу. Если у вас развито Убеждение, вы даже можете уговорить отправиться в Тень самого Ирвинга.

В Тени вам предстоит отыскать Коннора несколько раз, бегая взад и вперед сквозь Теневые Порталы. Каждый раз в конце разговора вам придется сражаться с демонессой, которая будет вызывать на помощь все большее и большее количество меньших демонов. Если вы – маг и пошли в Тень сами, то в последнем разговоре с демонессой она сделает вам предложение – она уходит, оставляя Коннора в покое, но возвращается в будущем, а вам в награду достанется очко умений, специализация мага крови или... момент удовольствия с демонессой. Также вы можете попросить ее повысить расположение к вам любого из соратников - в этом случае оно поднимется на 20 очков. При прокачанном Убеждении с помощью угроз можно вытребовать больше одной награды или награду плюс обещание уйти из сознания Коннора и не возвращаться (в этом случае эпилог Коннора будет точно такой же, как если бы вы убили демонессу). Если вы примите предложение демонессы, то ваши соратники (и все остальные) отреагируют точно так же, как если бы вы ее убили. Разница будет видна только в эпилоге в рассказе о дальнейшей судьбе Коннора.

Если вы отправили в Тень кого-нибудь другого, то вариантов закончить разговор мирно у вас не будет.

Если вы послали в Тень другого мага (или отвергли предложение), то последний разговор закончится битвой. После того, как вы снимите у демонессы достаточное количество жизней, она начнет разделяться на копии – будьте внимательны и бейте ту, которая подсвечивает чуть больше остальных. Также обратите внимание на находящийся неподалеку лириум (он будет особенно полезен Джовану, который не имеет зелий маны или лечения).

Смерть демонессы или принятие ее предложения завершит ваше пребывание в Тени.

После того, как вы так или иначе разобрались с Коннором, вам предстоит следующая задача – каким-то образом вернуть к жизни умирающего эрла Эамона. Единственным способом этого добиться – заполучить прах Андрасте, который, в соответствии с легендой, обладает чудодейственными целительными свойствами.

Несюжетные квесты

Спасите дочь кузнеца Валену. Валена находится в замке (в той части, куда вы сначала попадаете из подземного хода до выхода в подвал и на двор) в небольшой комнатке в конце коридора в северо-восточной части карты. Вы должны найти ее до того, как вы так или иначе закончите разборку с Коннором. Если вы не сделаете этого, то она будет считаться погибшей, и кузнец убьет себя, если вы ему об этом расскажете.

Этот квест выдает вам Кэйтлин в здании Церкви. Она не может найти своего младшего брата и опасается, что с ним что-то случилось. Братишка прячется в их доме в шкафу на первом этаже. Этот шкаф не подсвечивается нажатием клавиши ТАВ, вам нужно просто подойти к нему достаточно близко, чтобы активировать диалог с мальчиком. Вы можете убедить его (или пригрозить ему), чтобы получить от него ключ к сундуку на втором этаже, где хранится очень неплохой фамильный меч. После этого отошлите его к сестер и идите побеседуйте с ней сами. Если хотите, вы можете предложить ей вернуть меч после битвы.

Detroit: Стать человеком - новый проект в жанре «интерактивной драмы» от мастеров и первопроходцев жанра, студии Quantic Dream. Игра продолжает традиции нелинейного повествования, которыми так славились проекты французов. Благодаря разнообразию в выборе подхода к каждой ситуации, количество концовок в игре велико. Как не запутаться в большом числе возможных комбинаций? В этой статье мы расскажем, как получить хорошую концовку в Detroit: Become Human. Кроме того, мы расскажем что нужно сделать для того, чтобы все персонажи остались в живых.

Как спасти всех персонажей в Detroit: Стать человеком

Исход приключения для каждого игрока наверняка будет уникален, благодаря вариациям выбора. Если вы хотите, чтобы в конце Detroit: Become Human выжили все персонажи, то следуйте нашим советам. Даже малейшая деталь может иметь огромное значение для сюжета.

Для получения лучшего финала в Detroit: Стать человеком, вы должны оставить в живых следующих персонажей:

Судьба любых других персонажей неважна. Однако перечисленные герои должны быть живы к концу игры.

Как спасти Элис в Detroit: Become Human

Элис - маленькая девочка, за которой присматривает Кара после побега из дома ее жестокого отца. Во время первой миссии за Кару сделайте все возможное для защиты Элис от Тодда. Важно создавать препятствия для Тодда, когда он выйдет из себя и начнет крушить все вещи в доме. Если не помешаете ему, он побьет Элис, и девочка погибнет.

Как спасти Коннора в Detroit: Become Human

Коннор может погибнуть не раз по ходу игры. Не волнуйтесь - это никак не отразится на исходе приключения. Персонаж всегда оставляет двойников, и не может умереть навсегда.

Как спасти Хэнка в Detroit: Become Human

Напарник Коннора по имени Хэнк также занимается преследованием «девиантов». В эпизоде «Битва за Детройт» вы должны прийти на помощь Хэнку. В противном случае он покончит с собой в концовке. Защитить его можно, став его другом в роли Коннора.

Как спасти Джерри в Detroit: Become Human

Когда начнется «Битва за Детройт», Джерри возьмут в заложники. Вы должны освободить как Джерри, так и Лютера. Ближе к концу игры, при пересечении канадской границы за Кару, выберите в диалоге опцию «Без жертв».

Как спасти Джоша в Detroit: Become Human

Когда Маркус и его группа будут бежать с корабля, вы должны спасти Джоша от смерти.

Как спасти Кару в Detroit: Become Human

Обратите внимание на несколько сцен, в которых Кара может лишиться жизни. Первая - спасите Алису в первом эпизоде, иначе Тодд убьет и девочку, и Кару. Вторая - в эпизоде со Златко вы должны успешно завершить боевой эпизод с quick-time events. Также не забудьте освободить всех андроидов. В этом эпизоде даже сражаться необязательно, если сможете хорошо пройти по стелсу. Доверьтесь Лютеру.

Третья - будьте внимательны во время «Битвы за Детройт». Девушка-андроид умрет в случае, когда протест Маркуса не будет мирным. Во время прохода через границу, не доставайте оружия и не ведите себя подозрительно.

Как спасти Лютера в Detroit: Become Human

Когда армия нападет на «Иерихон», у вас появится возможность помочь Лютеру после получения им ранения. Не мешкайте - в таком случае он останется в живых. Также не приносите его в жертву на чекпойнте в конце игры.

Как спасти Маркуса в Detroit: Become Human

Маркус может погибнуть несколько раз в течение прохождения. Одна из таких сцен - «Марш свободы». Вы должны бежать со сцены, когда предоставится выбор. Конечно, члены «Иерихона» будут меньше вас уважать, однако Маркус останется в живых. В эпизоде «Битва за Детройт» протест должен быть мирным . На предложение ФБР не соглашайтесь, а то пожалеете.

Как спасти Норт в Detroit: Become Human

После эпизода с закладыванием бомбы в «Иерихоне», вас будут преследовать военные. Норт ранена, и вы должны спасти ее. Если примете предложение ФБР, она умрет, так что посылайте «людей в черном» куда подальше.

Как спасти Саймона в Detroit: Become Human

Во время эпизода «Башня Стрэтфорд» не вступайте в бой с солдатами на охранных чекпойнтах. Саймон также может получить ранение, когда вы выйдите на крышу. Игра даст вам опцию застрелить персонажа. Откажитесь - и герой проживет долго и счастливо до самого конца.

Как получить хорошую концовку (спасти всех персонажей) в Detroit: Стать человеком

Ниже мы подробнее разберем условия, которые необходимо выполнить, играя за трех основных персонажей.

Маркус

Главная цель андроида - создание позитивного мнения у публики относительно своего вида. Финальный протест должен проходить в мирном ключе. Во время прохождения избегайте боев (такая ситуация возникнет, например, в «Марше свободы»). Агентов ФБР не слушайте - большинство ключевых персонажей погибнут, если согласитесь на сделку. Полагайтесь на помощь Коннора, когда он станет «девиантом». Верьте ему даже в трудных ситуациях.

Коннор

Есть несколько обязательных условий для его выживания. Первое - станьте другом для Хэнка. Тогда он не покончит с собой в финале. Второе - в эпизоде «Перекресток» станьте «девиантом». После этого, помогая Маркусу, отправляйтесь в CyberLife, чтобы вызволить андроидов. Если следовали этим условиям, то вас спасет Хэнк, а Маркус успешно проведет восстание.

Кара

Первое условие выживание героини - притворитесь мертвой в эпизоде «Перекресток». Во время «Битвы за Детройт» спасите Лютера и идите к чекпойнту. Не нервничайте и не выдавайте своих - все пройдет гладко. Оказавшись на автобусной остановке, украдите у семьи билеты и не потеряйте их. Тогда Кара останется в живых.

Это все, что нужно знать для того, чтобы получить лучшую концовку в Detroit: Стать человеком. Желаем приятного путешествия в Детройт будущего!

Вы можете в магазине PiterPlay.

Наступит время отправиться в замок, откуда она и появилась. Виновником ее появления окажется Коннор, сын эрла со способностями к магии. Для обучения Коннора эрлессой Изольдой был нанят маг крови Йован, убежавший когда-то из Круга Магов. Развитие способностей и неуемное желание помочь умирающему отцу привело к тому, что разумом мальчика во сне овладел демон желания из Тени, который воспользовался моментом, пока Завеса была истончена неумелыми действиями юного мага. Надежда на успех ритуала осталась лишь потому, что мальчик отдал себя демону добровольно. Если демон вселился бы силой, то пришлось бы столкнуться с одержимым. Спасти Коннора можно двумя способами - использовать магию крови, тогда эрлесса Изольда пожертвует своей жизнью, или пригласить из Круга Магов Первого чародея Ирвинга, если маги были спасены.

В Тень отправится один из спутников, это может быть либо Морриган, либо Винн, либо главный герой маг, а также Йован или Первый чародей Ирвинг. Второй вариант - убить Коннора, положив конец всем попыткам демона подчинить жертву. Смерть Коннора повлияет на концовку игры и на эмоциональное состояние родителей. На сюжете это отражается на уровне диалогов, без каких-либо других серьезных последствий. Кстати, если не побывать в Тени, пропадает шанс получить от демона желания , которая доступна только главному герою магу. Заключив сделку с демоном, появляется хороший шанс повлиять на сюжет будущих игр из серии Dragon Age, например, в Dragon Age 3, где демон, возможно, станет причиной многих бед. Для получения специализации можно поступить хитрее: пройти Тень, получить желаемое и заново переиграть этот отрезок игры, на этот раз убив демона.

Подарок эрла Эамона за спасение жизни и Редклифа в Dragon Age: Origins:

  • Щит отборных воинов Редклифа - сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке.

Влияние принятого решения о судьбе Коннора на концовку игры Dragon Age: Origins:

  • Коннора отправили обучаться в Круге. Благодаря полученным знаниям он прекрасно освоил магию и, легко пройдя Истязание, стал магом. По настоянию отца Коннор в конце концов принял должность в Тевинтере, дабы заняться изучением Тени.
  • Леди Изольда подарила мужу другого ребенка - на сей раз девочку. Но роды протекали тяжело, и Изольда скончалась на руках у Эамона. Опечаленный, он назвал девочку Рован, в честь сестры, и вложил в ее воспитание всю свою любовь. Когда в совсем юном возрасте у дочери проявился магический дар, Эамон отправил ее на обучение в Круг. Он продолжает ее навещать и любит не меньше, чем прежде.
  • Пока эрл Эамон собирался отправить Коннора на обучение в Круг Магов, мальчика вдруг одолел странный недуг, и путешествие пришлось отложить. А потом Коннор исчез. Его долго искали, но в конце концов сдались. Исчезновение остается тайной и по сей день.

Похожие публикации