Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Сильвия s15. Nissan Silvia S15 - технические характеристики японского автомобиля, который вдохновляет


Nissan SX / Silvia

Описание SX / Silvia

Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным . Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse , Mazda MX-6, Honda Integra /Prelude , Toyota Celica , Opel Calibra и другие компактные купе.

Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.
В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.
Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.
Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.

Не так давно, теплым летним вечером, слушая рассказ своего знакомого о его поездке в Японию, я и подумать не мог, что вскоре буду писать статью об одном из выдающихся фрагментов его рассказа. Кстати говоря, самой Японии надо сразу отдать должное, эта страна никогда не была скучной и унылой, и не была неспособной впечатлить своих гостей. Даже кадры из телевизора оставляют после себя след особой атмосферы этого государства, не говоря уже про личный визит в ее пределы. Здесь вам и самая развитая сеть общественного транспорта в мире работающая, как хронометр, и цветение необычной для наших широт сакуры и даже психоделический «лес самоубийц», который расположился у подножья священной для каждого японца горы Фудзи. Одним словом удивить Япония может всем.

Однако интересы одних людей часто противоположны интересам других, и туристические тропы для каждого разные. Так и мой знакомый, будучи большим любителем быстрых машин решил не засиживаться в ресторанах национальной кухни, а сразу посетить впечатляющие своими размахами и содержанием соревнования по дрифтингу. Дрифтинг, к слову, тоже японское изобретение и зародился он там давным-давно, аж в начале 60х. Ох уже эти японцы!


Дрифт в Японии давно стал значимой частью уличной и спортивной культуры. Кадры из фильма «Форсаж 3: Токийский дрифт» здесь не выглядит выдумкой голивудских сценаристов, а как раз таки отражают ту реальность, которой живет японская андеграунд-культура. Да и сами машины для дрифта у японцев как на подбор: тут вам и «скайлайны» и RX7 и 370z и GTR и еще многие и многие выдающиеся представители автомобильного мира, но с особым трепетом японцы относятся именно к Nissan Silvia S15, который и стал основной темой не только дрифт-тусовки, но и нашей сегодняшней статьи.


Именно этот автомобиль сильно впечатлил моего приятеля и ему, как думаю и многим другим, будет интересно почитать историю об одной из этих легендарных машин. И расскажет про свой авто Сергей, человек, которого в полной мере можно назвать счастливым владельцем и обладателем отличного автомобильного вкуса.

— Привет! Меня зовут Серега (в инстаграм @SergeyStilov). Живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. По профессии я моушн-дизайнер, снимаю видео, люблю посещать музеи, театры, выставки, обожаю хорошее кино, ну и конечно же, очень увлекаюсь авто!


(сайт) — Расскажи про то, как ты вообще стал увлекаться кастомизацией машин, с чего все началось?

— Да все как-то само пошло. До «сливы» у меня был очень знатный Golf MK4 GTI, это был далекий 2011 год, долго копил на него деньги, хотел именно мк4 и обязательно GTI, так как сразу знал, что это будет проект. Смотрел много видео с worthersee и пересмотрел кучу картинок с «правильными» вагами. Конечно, не сразу я пришел к пониманию что круто, а что нет, но путём проб и ошибок, на своем собственном опыте, я сделал неплохого гольфа. Всегда занимаюсь техникой максимально сам, поэтому и люблю зависать часами в гараже, выводить все в идеал, насколько это возможно.


(сайт) — А когда твое внимание привлекли именно низкие машины, как все было?

— В 2011 в Питере никто и не знал такие понятия как стенс, фитмент и вообще стильный авто. Вот я и двигал это направление: взрывал резину, пилил лонжероны и так далее. Не скажу, что был первым, но, как минимум, одним из первых, кто вводил эту культуру в массы. Гольф был очень низкий, на широких дисках, и ничего лишнего. Вот по нему то меня стали узнавать в авто тусовках. Позже я вообще захотел чего-то кардинально другого, продал гольфа и купил себе спортбайк. Ну, а еще позже, где-то года через два приобрел «сливу».


К слову, Сильвию Сергей искал уже не стоковую, а кастомную, поскольку на своем опыте успел ощутить то, что в подобного рода машины можно вкладывать бесконечно много сил и средств, поэтому было принято решение покупать не стоковый вариант.

— Самое главное в такой машине, это состояние кузова, потому что все остальное можно заменить, кузов достался в отличном состоянии, русских зим не видал, и я по сей день продолжаю эту традицию. А что касается направления, так это оно меня выбрало:) Ведь Сильвия - это отличная машина для дрифта, и ущемлять ее в этом ни в коем случае нельзя! Если в двух словах охарактеризовать мое направление, то это не чисто автоспорт или только круизинг с зависаниями на парковке, это все вместе. В одни выходные я могу гонять на автодроме, а в следующие я уже стою на какой-нибудь выставке. А чаще всего, мы с друзьями катаем в стрите, так что это стритдрифт и почти дэйли драйв.


(сайт) — Расскажи с чего начались изменения в машине, что было первым шагом?

— Первым шагом, по сути, была покупка — это уже подразумевало что будет весело. Были и плюсы, и минусы, все можно прочитать в других местах. Я просто изначально знал, что какая бы она не была крутая – со мной она станет еще круче! Владею ей уже 2 года, и успел перебрать в ней наверно уже все. И двигатель менял, и перекрашивал, и перебирал подвеску и колеса, почти все наверно. И не пожалел ни разу, что имею такую машину.


(сайт) — Может быть ты сможешь выделить какие-то ключевые моменты в модернизации «сливы»?

— Ключевые моменты? Хм, надо подумать =) Для меня они все ключевые и вообще, о своей машине я могу рассказывать часами.


И тут нельзя не согласится с Сергеем, про его машину и вправду можно говорить часами. Вы только посмотрите спек-лист сегодняшней гостьи:

  • Редуктор 4. 1, заварен
  • Сцепление exedy
  • Облегченный маховик Nismo
  • КПП 6ст
  • Apexi Power FC
  • Greddy EGT
  • Defi tempOIL
  • Defi Boost
  • Defi oil press
  • Greddy fuel press
  • Широкополосная лямбда AEM
  • Буст контроллер Blitz Dual SBC Spec-S
  • FAN контроллер
  • Передние крылья GP- Sports
  • Задние раскатаны
  • Обвес VERTEX
  • Карбоновый капот D- MAX (карбон закрасил)
  • Фонари D- Max
  • Каркас безопасности 6 точек Cusco
  • Водительский ковш Bride
  • Пассажирский bride brix 1.5
  • Руль Nardi deep corn
  • Ремень Schroth
  • Диски Work VS XX 18 на 10j и 9J
  • Проставки зад/перед
  • Удлиненные шпильки

Думаю, после такого перечня, не у кого и близко не останется сомнений в том, что перед нами масштабный проект, который продолжает регулярно развиваться. Так же и нет сомнений, по поводу того, что в перспективе, данная машина, сможет еще много чем нас удивить и порадовать.


(сайт) — Сергей, расскажи про проблемы в процессе модернизации.

— Когда переделываешь почти всю машину, становится сложно вспоминать какие-то конкретные проблемы. Что-то было сложно, что-то было дорого, а что-то просто длительно, но это все вспоминается только с улыбкой. Особенно если смотреть какая она сейчас. Зимой была полная перекраска в голубой перламутр, с новым обвесом, оптикой и стеклами. Сейчас для меня это идеал внешнего вида Сильвии. Безусловно, в процессе эксплуатации появляются и сколы и трещинки, но при таком режиме без этого никак.


Машина нашего гостя шаг за шагом становится его визитной карточкой. Труд вложенный в авто безусловно не остается незамеченным. Сильвия не раз посещала различные питерские выставки, на которых на нее регулярно обращают внимание, что не может не радовать ее владельца. Имеются в наличии даже несколько ценных грамот.
В планах у Сергея принимать участие не только в дрифт тренировках, но и в соревнованиях класса «drift street legal».


— Просто хочу набрать больше скилла и стабильности, так что все впереди!


От команды сайт, хотим искренне пожелать Сергею дальнейших успехов и достижений в его проекте. В умелых руках легендарный автомобиль не потерял свое лицо и уверенно продолжает становится только лучше. А мы, как и всегда, будем продолжать следить за развитием событий.

Nissan Silvia – компактный спортивный автомобиль, который выпускался японской компанией с 1964 по 2002 годы. За это время было создано семь поколения модели, каждое из которых оснащалось 4-цилиндровыми моторами с механизмом газораспределения DOHC.

Шестая генерация Nissan Silvia S14 Zenki (на рынке США продавалась как Nissan 240SX) была представлена в 1995 году в Японии. По сравнению с предшественником в кузове S13, модель получилась шире и ниже. Экстерьер стал более округлым и плавным. Автомобиль лишился фирменных «выпрыгивающих» фар, вместо которых установили стандартную неподвижную оптику.

В 1996 году Nissan Silvia S14 прежил небольшой рестайлинг, сделавший купе еще более агрессивным и динамичным. Японцы изменили форму бамперов и заменили задние фонари на другие. Модель получила обозначение S14a (S14 Kouki)

В качестве силовых агрегатов для Ниссан Сильвия С14 предлагалось несколько вариантов четырехцилиндровых бензиновых моторов. Базовым является 2,4-литровый атмосферник с отдачей в 155 л.с.

Пару ему составляют два 2,0-литровых турбированных движка с отдачей в 200 л.с. (с места до сотни за 7,5 с.) и 250 сил (6,5 сек). Максимальная скорость купе S14, в зависимости от устанволенной техники, варьируется от 190 до 220 км/ч. Кроме того, автомобиль оснащен многорычажной задней подвеской, а опционально доступен дифференциал повышенного трения.

Седьмое поколение Nissan Silvia S15 (в Штатах известно под именем Nissan 200SX) представили 16 января 1999 года в Японии. Внешне модель изменилась незначительно, получив более агрессивные бампера и светотехнику, но сохранив прежние очертания.

При создании новинки инженеры компании основное внимание уделили настойкам ходовой и увеличении жесткости кузова на кручение. Шасси Ниссан Сильвия С15 полностью выполнено из алюминия, что позволило снизить вес машины, а отдельные элементы подвески были позаимствованы у Nissan Skyline R34.

Под капотом базовой версии купе устанавливается двухлитровый агрегат с отдачей в 165 л.с. (192 Нм), а более мощный 2,5-литровый турбированный мотор развивает 250 «лошадей» и 275 Нм. Трансмиссии для S15 были взяты от предыдущего поколения, но к ним добавилась новая шестидиапазонная МКПП.

Внутреннее исполнение Nissan Silvia S14 и S15 имеет множество общих деталей. Главным элементом салона купе является панель приборов, по центру которой расположен крупный тахометр. В салоне автомобиля устанавливались немного жесткие, но удобные сиденья и спортивный руль.

Цена Ниссан Сильвия на вторичном рынке в России составляет в среднем 500-600 тысяч рублей. Довольно высокая стоимость модели обусловлена тем, что большинство представленных экземпляров были подвергнуты тюнингу.

Благодаря простой конструкции и заднему приводу, Nissan Silvia является популярным автомобилем . Двигатели и ходовая легко поддаются настройкам, чем и пользуются владельцы данных авто, переделывая все, что только можно и на что хватает бюджета.




Что и говорить, знаменитый спортсмен Георгий Чивчян, который первым из российских пилотов осмелился бросить вызов дрифтерам Страны восходящего солнца, использует для участия в D1GP именно этот автомобиль. Но что если при всей любви к Silvia S15 и дрифту вы не хотите подвергать машину глобальным переделкам, которые, по сути, списывают на нет возможность передвижения в городе?! Именно об этом вопросе и задумался герой нашего сегодняшнего рассказа – Денис.

Денису всегда были интересны доработки автомобилей. Он каждый месяц покупал журналы про тюнинг и зачитывал их до дыр. С особым удовольствием рассматривал спек-листы (списки доработок) и мечтал о том, что у него будет автомобиль с не меньшим списком тюнинга. Правда, пристрастия к дрифту или другой дисциплине автоспорта он тогда еще не испытывал.

Дрифтом Денис заинтересовался сильно позже, но, в отличие от большинства, задолго до выхода третьей части фильма «Форсаж».

владелец

Кажется, я тогда посмотрел первый сезон аниме Initial D (небольшой рассказ об этом культовом японском сериале был в нашей недавней и ), потом наткнулся на тоге-видео (тоге – японское слово, обозначающее горный перевал или узкую извилистую дорогу, в данном случае – гонку по таким дорогам), в котором автомобили в дрифте проходили узкие повороты в сантиметрах от рельса безопасности, и… увидел автомобили с новой стороны.


После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.

Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!

В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.

Далее были томительные четыре месяца ожидания, но и они все-таки закончились. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и уже до чертиков знакомый голос менеджера сказал: «Она у нас!». Большего Денису не требовалось – он тут же сорвался и поехал на противоположный конец Москвы, несмотря на пробки и вечер, чтобы забрать машину. Еще только при входе на территорию сервиса он услышал бас выхлопа и пошел на звук.

"Я до сих пор помню, как она висела на подъемнике.
Ее потрясающие формы. Как я бросился к ней, начал всю рассматривать. Думаю, улыбка не сходила с моего лица весь вечер".

А потом Денис окончательно заболел тюнингом. В какой-то момент это стало действительно болезнью. Он каждый день часами сидел на японских аукционах, выискивая что-то новое и интересное для «Сливы». Хотелось скупить для нее все, что только есть. Тогда он еще плохо представлял, что именно хочет от машины. Точнее, хотел всего. Это должна была быть и шоу-, и городская, и дрифтовая машина. Но городской шоу-кар и машина для дрифта – полные противоположности друг другу, и найти грань очень сложно, даже невозможно. На каком-то этапе всегда придется сделать выбор.

Сейчас Nissan Silvia S15 Дениса – это жесткий, дребезжащий и бескомпромиссный корч. Да, он не выглядит разваливающимся, как многие другие, у него есть салон и даже климат контроль, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Поскольку Денис не участвует в чемпионатах типа Российской Дрифт Серии, он может сделать себе небольшое послабление и оставить кондиционер и салон. Что же касается внешнего вида, то он придерживается философии того, что машина всегда должна выглядеть красиво, притягивать взгляд и дарить улыбки.

Еще один важный выбор, который предстоит сделать любому владельцу такого авто – где ремонтировать машину. Ничто не ломается так быстро и часто, как тюнинг. Пока Сильвия была стоковой, Денис поменял только катушку зажигания. Но с появлением тюнинга требуется все больше и больше работы по машине.

владелец

Скажу честно, ни один сервис не сделает лучше вас ту работу, что сможете сделать вы сами. Даже в известных и популярных сервисах, бывает, делают что-то не так. В отличие от механиков, ты сам не ограничен во времени, над душой не стоит начальник или еще одна машина, которую надо сегодня успеть. И это не говоря о том, что ты делаешь свою любимую «гонку»! Поэтому при наличии рук, растущих из правильного места, как можно больше стараешься делать сам.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Доработки по S15 начались с улучшения того, что имеется. Чтобы машина не грелась, из Японии были выписаны самый широкий из радиаторов Koyo Spec-Z, маслокулер HKS от GTR 34 и интеркулер HKS, а родные вентиляторы заменены на более производительные от Avenir. Чтобы начать заниматься дрифтом, Денис заварил дифференциал, а чтобы не болтаться по всему салону, купил в Японии ковш Bride и ремни Takata. Всего этого было достаточно для того, чтобы начать осваивать азы управляемого заноса, благо «Слива» изначально приехала из Японии на дрифтовой подвеске. Поэтому пора было подумать и о внешнем виде. Денис хотел сделать Сильвию в JDM стиле, как выглядели машины из D1GP. Поэтому заказал для нее в Японии обвес URAS, поставил широкие японские колеса GP Sports Gravity Gullflame и купил огромное карбоновое антикрыло.

Кажется, карбон – это любимый материал Дениса, потому что на следующий год в Японии он нашел карбоновые дверные карты и панель приборов. От тотальной карбонизации его остановило только то, что внешний вид машины, который он представлял в своей голове, никак не сочетался с карбоновым капотом, багажником, дверями и крыльями. Да и цена такого рода доработок приближала бы машину к цене самолета, что для дрифт-кара, где кузовные детали – это, скорее, расходники, абсолютно неприемлемо.

Постепенно пришло желание иметь больше мощности, поэтому началось подробное изучение существующих проектов на базе Сильвий, их конфигов, просмотр графиков мощности. Тут снова вспомнились уже старые журналы про тюнинг, а в недрах американской части Интернета был найден сайт владельцев «Слив», на котором они делились своими доработками, графиками мощности, момента и субъективными ощущениями. Вместе с изучением постепенно приходило и понимание того, что именно нужно. Была поставлена планка в 400+ л.с., выбраны необходимые запчасти и начался постепенный поиск их на аукционах в Японии.

В это время было очень модно «свапать» моторы на JZ, RB, и как раз происходили первые эксперименты с LS. Мало кто верил в потенциал SR20DET, стоящего на Nissan Silvia S15 с завода. В то же время в чемпионате D1GP большинство Сильвий с моторами 350+ л.с. ездили на «родном» моторе. Чтобы доказать, что и этот двигатель имеет отличный потенциал, Денис остановился именно на нем.

Чтобы не перебирать двигатель каждый сезон, было решено взять хороший запас по прочности. Поэтому доработке решили подвергнуть не только верх мотора, но и низ. Низ был усилен коваными поршнями CP, шатунами Manley и шпильками ARP. Для снижения степени сжатия поставили прокладку головы APEXI толщиной 1,1 мм. В головку блока цилиндров был поставлен компромиссный вариант распредвалов HKS 264. Чтобы клапана работали правильно с новыми валами, были поставлены усиленные пружинки и титановые тарелки Manley, стопперы рокеров Tomei, чтобы рокера не пострадали, а чтобы мотору не «снесло крышу» – шпильки ГБЦ ARP.

Мотор усилен. Пора подумать и о топливной системе. Сейчас на Silvia Дениса за это отвечают насос, регулятор и фильтр Aeromotive. Чтобы не было нехватки бензина, от бака проложены топливные линии толщиной в мизинец, по которым бензин подается в топливную рейку Circuit Sport и распыляется инжекторами SARD. Вот и топливо есть. Пора подумать и о воздухе. Ответственной за мощность выбрали турбину GReddy TD06 с верхней установкой и убрали самое узкое место – родной дроссель. Он был заменен на более широкий от S14. Отвечать за чистоту воздуха доверили фильтру AEM.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Это далеко не весь перечень работ, которые тогда были проделаны с машиной! Подробности вы можете узнать из списка доработок в конце статьи. Благодаря всем манипуляциям, удалось получить 445 л.с. и 531 Нм момента – даже больше, чем планировалось! Чтобы остановить столько лошадиных сил, Денис поставил суппорты от GTR 33, заказал вентилируемые диски DBA и колодки Endless MX72. Ну и, конечно же, установлен гидравлический ручник – куда же в дрифте без него!

Но мощность – это не основное, что нужно дрифт-кару. В дрифте очень важны настройки сход-развала, сжатия и отбоя, высоты и, безусловно, выворот. Все это тоже не осталось без внимания. Стойки, на которых пришла Сильвия, были заменены на более подходящие для наших трасс. Заменили и все рычаги подвески. В Японии Денис купил переваренные кулаки, далее поставил специальные проставки в рулевую рейку, увеличивающие выворот и предотвращающие закусывание рейки в крайних положениях. Благодаря этому машина стала рулиться гораздо лучше и лучше цепляться задними колесами в поворотах. Все – для дрифта!

  • Полукольца ACL
  • Маслоподдон GReddy
  • Распредвалы HKS Step 3 In/Ex 264/264
  • Головки блока цилиндров ARP Head Studs
  • ARP Main Studs
  • Стопперы рокеров Tomei
  • Форсунки Sard 850 cc
  • Топливная рейка Circuit Sport
  • Регулятор давления топлива Aeromotive A1000-6
  • Топливный насос Aeromotive 340 Stealth
  • Топливный фильтр Aeromotive
  • Все топливные линии от бензобака и обратно Autobahn88 AN8
  • Воздушный фильтр AEM 21-203D-XK
  • Кит интеркулера HKS
  • Блоу-офф TIAL Q
  • Увеличенный дроссель S14
  • Выпускной Коллектор GReddy
  • Вестгейт и скример пайп GReddy
  • Даунпайп кастом 76 мм
  • Катбек 86 мм на японском глушителе
  • Кулер на ГУР
  • Масляный радиатор 15-рядный HKS Spec-R от 34 GTR
  • Маслоуловитель Carbon Mishimoto
  • Усиленные подушки двигателя Kazama
  • Радиатор Koyo Spec-Z
  • Катушки SplitFire
  • Двойные электрические вентиляторы Avenir 11
  • Электроника

    • ЭБУ APEXI Power FC D-Jetero
    • MAP-сенсор для APEXI Power FC
    • Соленоид буста APEXI
    • Турботаймер BLITZ
    • Датчик температуры выхлопа GReddy
    • Датчик буста Blits Rasing Meter DC
    • Датчик давления топлива Blits Rasing Meter DC
    • Датчик давления масла Blits Rasing Meter DC
    • Датчик температуры масла Blits Rasing Meter DC
    • Датчик температуры антифриза Blits Rasing Meter DC
    • Спидометр Blitz Racing Meter DC
    • Монитор со всеми показаниями и настройками Blitz Racing Monitor DC

    Трансмиссия

    • Двойное металлокерамическое сцепление ORC 559D-02N5
    • Усиленная подушка коробки Peak Perfomance
    • Дифференциал заварен

    Подвеска

    • Койловеры вкруг Powered by Max Pro
    • Все сайлентблоки заменены на полиуретановые

    Спереди:

    • Кастом кулаки, переваренные в Японии
    • Теншены DS-Tech
    • Нижние рычаги N1
    • Проставки в рейку со смещением Drift Works
    • Рулевые тяги X-Trail I
    • Рулевые наконечники 200SX / Maxima
    • Стабилизатор CUSCO
    • Растяжка под капотом GAR

    Сзади:

    • Задние верхние рычаги (развал) CUSCO
    • Задние короткие рычаги CUSCO
    • Задние длинные рычаги (схождение) Jic Magic
    • Стабилизатор KTS

    Тормоза

    • Суппорты Brembo GTR33
    • Тормозные диски с насечками и перфорацией DBA 4000
    • Колодки Endless MX72
    • Гидроручник B&S Industries

    Интерьер

    • Карбоновые дверные карты ORIGIN
    • Карбоновая панель
    • Водительский ковш Bride Zeta 3 Type-L Red
    • Ремни безопасности TAKATA

    Экстерьер

    • Капот D-Max
    • Замки капота Aerocatch
    • Передний бампер AERO
    • Канарды под передний бампер ORIGIN
    • Задний бампер и пороги URAS
    • Задние расширенные крылья + 50 мм ORIGIN
    • Карбоновый спойлер ORIGIN

    Диски и шины

    • Диски GP SPORTS GRAVITY GULLFLAME 9.5j +15 18”
    • Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 235/40R18
    • И Hankook Ventus R-S3 Z222 265/35R18
    • Алюминиевые гайки Work и колпачки Rays

    Мультимедиа

    • Головное устройство Pioneer DEH-P6000UB

    S15 - это автомобиль, который получил признание покупателей за счет своих высоких технических характеристик и благодаря уникальному, впечатляющему дизайну. Всегда приятно, когда твоя машина хороша на дороге, но еще лучше, если она при этом еще и достойно выглядит. Что ж, Nissan Silvia S15 является, несомненно, удачным симбиозом двух этих качеств. И это можно доказать на примере последних моделей.

    Внешность

    Экстерьер данного автомобиля сделан в стиле, который является для японцев традиционным. Головная оптика выполнена в оригинальной форме бумеранга, и за счет этого передняя часть модели приобрела обтекаемый характер и в меру агрессивный, спортивный дизайн. Такое решение смотрится очень эффектно и выгодно. Радиаторная решетка - отдельная тема. Она почти целиком исчезла. Но если разбираться в этой теме подробнее, то можно выяснить, что разработчики просто очень искусно спрятали её за сплошной панелью. Также стала гипертрофированной центральная секция, которую можно видеть на переднем бампере. Но при этом она стала короче. Боковые бамперные секции стали конусообразными, закругленными, там же разместились круглые противотуманные фары.

    Задний массивный бампер Nissan Silvia S15 тоже впечатляет. Из-за его новых габаритов изменилась и оптика. В общем, автомобиль стал еще более элегантным и стильным, чем модели, выпускавшиеся раньше.

    Об интерьере

    Машина Nissan Silvia S15 стала обладательницей стильного и привлекательного интерьера. Сразу же приковывает взгляды расположенная по центру приборная панель, на которой выделяется крупный тахометр. Вокруг него расположены и другие датчики. С одной стороны - спидометр, с другой же - скомпонованные между собой датчики, определяющее количество оставшегося топлива и температуру двигателя. Кроме этого, в центре панели есть место для датчиков и часов округлой формы, которые информируют человека о давлении в турбинах. Кресла удобные, комфортные, места внутри прилично, так что водитель должен остаться довольным.

    Характеристики Nissan Silvia S15

    О производительности данного автомобиля можно рассказать многое, однако основным характеристикам уж точно следует уделить внимание. Четырехцилиндровый двухлитровый - вот какой мотор гремит под капотом этого автомобиля. Отличается данный силовой агрегат усовершенствованным управлением под названием SR20DE, а также газораспределительной системой DOHC-I4.

    Двигатель, работающий под управлением механики, обладает мощностью в 165 л. с., а тот, который управляется автоматом, - 160 “коней”. Не сильно большая разница. Правда, есть еще один мотор - Turbo-I4 DOHC, и он способен развить мощность в 250 л. с. Максимальная скорость, которой может достичь этот автомобиль, также варьируется в зависимости от установленного двигателя. Она может составлять как 190, так и 225 км/ч.

    Подвеска тоже заслуживает внимания. Шасси машины характеризуется независимой пружинной подвеской, причем для всех колес. В процессе изготовления этой важной детали использовались легкие сплавы, так что все получилось довольно прочным, но не тяжелым. И наконец, в этом автомобиле установлены дисковые тормоза.

    Стоимость

    И напоследок еще одна тема, касающаяся рассматриваемого нами автомобиля Nissan Silvia S15. Цена - вот о чем идет речь. Конечно, стоимость варьируется в зависимости от года выпуска. Так, например, модель 1988-го года (в хорошем состоянии) обойдется в 280 000 рублей. За версию 1991-го вполне могут попросить полмиллиона. “Ниссаны” конца 90-х будут стоить около 800 000 рублей. Ну а Silvia выпуска 2000-х обойдется как минимум в полмиллиона, а максимум зависит от состояния и вложений владельца в продаваемую им машину. В принципе, вариант можно найти любой, какой угодно. Но стоит уяснить один немаловажный нюанс. Автомобиль хороший, надежный, быстрый, так что дешево не обойдется.

    Похожие публикации