Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Стефано габбана личная жизнь сейчас. Энциклопедия моды

Предстоящей осенью и зимой дизайнеры рекомендуют обратить внимание на традиционные формы кроя, классический силуэт, женственные и подчеркивающие естественные линии фигуры платья. В качестве декоративных элементов, дабы не изменять своему фирменному стилю, они использовали кружева, цветочные аппликации и вышивку, что придает образу некую романтичность и чувственность. Известные итальянские кутюрье продолжают настаивать: ничто так женщину не красит как платье… и радость материнства . Нынешняя коллекция, которую они с достоинством представили в рамках недели дефиле, так и была названа – «Viva la Mamma».

Сделав упор на традиционные семейные ценности, итальянский дуэт нашел оригинальное решение своей задумке. Некоторые модели выходили на подиум в сопровождении детей или с младенцами на руках (в похожих нарядах), а итальянская модель Бьянка Балти , будучи в положении, с гордостью продемонстрировала элегантное платье. Можно с уверенностью сказать, что это было самое трогательное и восхитительное дефиле!



Неделя моды в Милане успешно завершилась. Только вот Dolce&Gabbana спустя несколько недель решили продолжить свое грандиозное шоу… и спровоцировали настоящий скандал, который взбудоражил общественность и звезд мировой величины.

Дав интервью итальянскому изданию Panorama , Доменико Дольче и Стефано Габбана высказали свое категоричное мнение против суррогатного материнства, ЭКО , усыновления детей однополыми парами и прочих экспериментов со стороны научно-технического прогресса:

Вы родились и у вас есть отец и мать. По крайней мере, так должно быть. Поэтому меня не убедить так называемыми химическими или синтетическими детьми. Матки напрокат, сперма по каталогу… Потом пойдите и объясните этим детям, кто их мама. Вы бы согласились быть такой «дочерью химии»? Продолжение рода должно быть актом любви, а сегодня даже психиатры не готовы иметь дело с последствиями подобных экспериментов

На эти слова очень остро отреагировал певец Элтон Джон , запустив в твиттере целую кампанию под тэгом #BoycottDolceGabbana , и прилюдно пообещав, что больше никогда не оденет вещи модного дома (примеч.: Cэр Элтон Джон со своим возлюбленным Дэвидом Фернишем воспитывают двоих детей, которые появились на свет благодаря суррогатному материнству ):

Ваш архаический образ мысли так же отстал от времени, как и ваша мода. Я больше никогда не буду носить Dolce&Gabbana

На сторону певца поспешили встать и другие звезды, некогда близкие друзья и истинные поклонники итальянского бренда: Рикки Мартин , Мадонна , Виктория Бэкхэм и другие.


Стефано Габбана был крайне возмущен объявленным бойкотом, а позже, в комментариях для Corriere della Sera назвал нападки «фашистскими» .

Я не ожидал подобного от такой личности как Элтон Джон, которого я считал – подчеркиваю, считал – весьма разумным. Вы просите понимания и толерантности и при этом нападаете?! Только потому что кто-то думает иначе?

Скандал продолжал набирать обороты, а эксперты взялись уже подсчитывать убытки Dolce&Gabbana. Однако, поклонники, разделяющие позицию итальянцев, запустили ответную кампанию #supportdolcegabbana, позволяющую всем желающим поддержать известных кутюрье, а также встать на защиту свободы выражения мнений. К их числу присоединилась и Моника Белуччи – верная подруга и муза модного дома вот уже более десяти лет.


Дабы не усугублять ситуацию, вскоре дизайнеры высказались более сдержанно:

Мы верим в демократию и фундаментальные принципы свободы слова. Мы лишь высказали свое видение реальности, но это ни в коем случае не было попыткой осудить выбор других людей. Мы верим в свободу и любовь

В действительности, понятие «семьи» для дизайнеров является ключевым. Стефано очень любит свою маму и периодически выкладывает в сеть совместные фото, сопровождая их самыми теплыми и искренними признаниями. А по словам Доменико они старались передать в своих последних коллекциях идею не просто семейности, а настоящего сплоченного клана, в котором ощущается эта мощная сила единения:

Моя мама всегда поучала меня и моих братьев, что мы должны держаться вместе

Как бы там ни было, нам остается лишь гадать, было ли провокационное заявление итальянских дизайнеров коммерческим ходом, или же они и правда решили высказать своё мнение в защиту традиционных семейных ценностей.

Совсем недавно Стефано спросили, что он думает по поводу продаж Dolce&Gabbana, и как на них скажется объявленный бойкот. На что модный дизайнер ответил:

Может, мы и потеряем несколько фанатов Элтона Джона, а может – приобретем еще больше матерей

Ведь согласитесь, нет ничего прекраснее женщины с младенцем на руках?

(при любом использовании материалов статьи ссылка на обязательна)

Их очень хочется назвать «сладкой парочкой» – и не только потому, что фамилия Дольче переводится как «сладкий». Скорее, никто, в том числе и они сами, просто не может их себе представить друг без друга. Недаром, даже прекратив связывавшие их больше двадцати лет романтические отношения, они остались самыми близкими друзьями и деловыми партнерами. Они ввели моду на художественно изорванные джинсы, одели женщину в мужской костюм поверх кружевного нижнего белья и в элегантное платье-бюстье. У них заказывают одежду Мадонна, Виктория Бекхэм и Изабелла Росселини. Они владеют сетью бутиков по всему миру и продают под своей маркой не только одежду и обувь, но и парфюмерию, предметы интерьера, аксессуары и даже эксклюзивные модели автомобилей. Они очень разные – и внешне, и по характеру, и по происхождению, но есть у них и много общего, и не в последнюю очередь – чувство юмора. Так, например, вместо того чтобы раздражаться, что их все время путают, они просто стали носить ремни с именными пряжками – на одной указаны инициалы DD, а на другой – SG: Domenico Dolce и Stefano Gabbana.

Родились они с разницей в четыре года в одной стране, но, можно сказать, в совершенно разных мирах, потому что Северная и Южная Италия – это две разные цивилизации, объединенные лишь языком. Старший, Доменико Дольче, появился на свет 13 августа 1958 года в маленьком городке Полицци Дженероза, располагающемся на Сицилии неподалеку от Палермо. Сицилия, как известно, место, где до сих пор рьяно чтут традиции, патриархат и кровные узы, а детям предназначено идти по стопам родителей, наследуя семейный бизнес. В случае с Доменико все получилось не совсем так. С одной стороны, он уже с раннего возраста начал перенимать отцовское портновское искусство: отец был владельцем небольшого швейного производства. В семь лет Доменико мог самостоятельно сшить пиджак – и, казалось, его будущность как продолжателя семейного дела предопределена. Он всегда говорил, что именно отцовская профессия была основной причиной того, что он выбрал создание одежды как способ выразить себя. Но по мере взросления он понимал, что место на фабрике по пошиву готовой одежды – отнюдь не предел его мечтаний. Его влекло творчество.

Проучившись всего год в университете, он оставил его ради художественной школы, где изучал моду и дизайн, а после ее окончания, к разочарованию родителей, не вернулся в родной городок, а уехал в центр итальянской моды – Милан. Там Доменико устроился работать ассистентом в местной дизайн-студии по созданию одежды. Он мгновенно почувствовал: это то, что ему нужно. В одном из интервью он позже делился: «Дизайн оказался способом делать то, о чем я мечтал. Это похоже на работу психолога. Будучи дизайнером, я ухватываю то, что люди чувствуют, перевожу это на язык моды и даже обеспечиваю исполнение их желаний – до того, как они сами поймут, чего хотят».

Именно в этой дизайн-студии в 1980 году он встретил совсем еще юного Стефано Габбану, который решил параллельно с учебой в университете по специальности графический дизайн попробовать себя на поприще моды. Детство Стефано прошло в совсем другой обстановке. Он родился 14 ноября 1962 года в Венеции, но в совсем юном возрасте перебрался с семьей в Милан. В детстве он даже не думал о том, что когда-либо свяжет жизнь с созданием одежды. Мода интересовала его только как потребителя: будучи подростком, он стал страстным поклонником модного дома Fiorucci, выпускающего яркую и стильную одежду для молодежи, и по возможности покупал все их новинки. Мама Стефано до сих пор хранит коллекцию фирменных пакетов Fiorucci, которую в свое время собрал ее сын, а сам Стефано регулярно приглашает Элио Фиоруччи, своего кумира детства, на модные показы Dolce&Gabbana. На его восприятие моды повлияла и мать – Стефано до сих пор вспоминает, как она, несмотря на скромную должность в прачечной, любила «навести марафет», приодеться в красный костюм, состоящий из короткого жакета и расклешенных брюк, и отправиться с сыном по магазинам. Но все же главной его страстью в детстве было рисование, а о карьере модельера он даже не думал. Все изменила встреча с Доменико.

«Мне повезло, потому что дизайнер взял меня под свое крылышко и помог мне понять мир моды. Именно Доменико научил меня практически всему, что касается моды. И чем больше я узнавал, тем больше я влюблялся – в дизайн, в создание одежды, в одевание людей», – вспоминал потом Стефано.

С первого ли взгляда они поняли, что созданы друг для друга? Вряд ли. Вот как оба описывают первые впечатления от знакомства. «Мне он показался чудовищем. Серьезно, он выглядел так нелепо – словно священник, весь в черном, бледный, с обритой головой. Не слишком-то это впечатляло», – вспоминает Стефано. А вот что сохранилось в памяти у Доменико: «Стефано был таким до мозга костей миланцем, со своими длинными волосами и в футболке Lacoste». Но первоначальная взаимная неприязнь очень быстро переросла в симпатию, а впоследствии и в нечто большее. Молодые люди, узнав друг друга получше, поняли, что, несмотря на очевидную разницу во внешнем виде, характере и воспитании, у них есть много общего. Как оказалось, оба они любят эпоху барокко и итальянский неореализм – фильмы Росселини, Де Сика, Висконти; обожают классических кинодив – Софи Лорен, Джину Лоллобриджиду, Анну Маньяни. Кроме того, выяснилось, что, хоть Стефано и вырос в Милане, с культурой Сицилии он тоже был знаком не понаслышке, проводя многие месяцы каникул на этом острове; и искренне ею восхищался. Именно в сицилийской эстетике, с ее черными платьями вдов и шалями, гангстерскими костюмами в полоску и шляпами-федорами, начали они черпать свое вдохновение. Кстати, один из самых знаменитых их нарядов – надетый на женщину мужской костюм поверх кружевного нижнего белья – появился из детских впечатлений Доменико: именно так ходила его мама по дому, когда занималась домашними делами: брала папин старый костюм, который было не жалко, ведь спортивный трикотаж для сицилийской женщины носить было неприемлемо.

Но до успеха поначалу было далеко. Первые несколько лет будущие модельеры-мультимиллионеры хватались за любые фрилансовые предложения, чтобы прокормиться: зачастую денег не хватало настолько, что приходилось сидеть на молоке и пасте. Начинали они в 1982 году с крошечной студии в центре Милана, где придумывали свои первые модели. «Помню наш самый первый показ, – воспоминает Дольче. – Мы провели его в маленькой миланской квартире. Организовали сами, вдвоем со Стефано, безо всякого пиара, без всего. Гостей встречали у дверей мои брат с сестрой».

Моделями у Доменико и Стефано соглашались поработать их друзья, показы проходили где попало, один даже состоялся в забегаловке – кафе быстрого питания – где посетители сами выглядели как гамбургеры. Однако даже такое скромное начало привлекло внимание общественности. О юных модельерах начали говорить, и уже в 1984 году они приняли участие в миланской неделе моды, а в 1985-м состоялся их настоящий громкий дебют в показе Milano Collezzioni, после чего, в марте 1986-го, вышла первая женская коллекция – уже тогда они понимали, что для достижения успеха основной акцент нужно делать на женской одежде, и продемонстрировали одежду для настоящей женщины – «стильной, красивой, но не идеальной».

«Женщина Dolce&Gabbana – сильная личность: она нравится самой себе и знает, что нравится другим. Она космополитична и ездит по всему миру, но помнит о своих корнях», – так утверждают модельеры. И еще добавляют: «Женщина не может быть сексуальной только потому, что носит ту или иную одежду. Сексуальность – это нечто большее: ее отношение к жизни, ее индивидуальная манера поведения. А одежда может лишь усилить эту черту. Иногда женщина даже не догадывается, насколько она сексуальна, до тех пор, пока не наденет наши модели. И тогда, встав перед зеркалом в примерочной, она вдруг понимает – у меня же красивое тело!»

В чем же уникальность их моделей и секрет успеха? Отчасти на этот вопрос ответила Изабелла Росселини, которая одевается у Dolce&Gabbana практически с самого их появления в мире моды: «Впервые я увидела их давным-давно на неделе моды в Милане. Запомнила, что одного звали Дольче, второго как-то еще. Зато их коллекция поразила меня – поразило то, как они умудрились объединить в одном пространстве две абсолютно несовместимые вещи – Сицилию и новаторство. Я итальянка и прекрасно знаю, что такое Сицилия. Это старый мир, где до сих пор свято чтут древние традиции: девственницы, вендетта, вдовы, хранящие верность своим умершим мужьям. А мода немыслима без соблазнения, ярких красок, ярмарки тщеславия – всего, что старые сицилианские правила осуждают. Но эти двое все же нашли возможность соединить два мира. Первой моделью, которую я у них купила, стала белая блузка. Очень целомудренная, с ручной вышивкой по воротничку. Но эта блузка, скроенная особым образом, так увеличивала грудь, что казалось, будто она сейчас взорвется. У мужчин эта блузка, вернее я в ней, пользовалась бешеным успехом. Много позже мы познакомились лично – у меня было такое чувство, будто мы – старые друзья».

А вот и еще один секрет – помимо объединения миров традиции и новаторства, модельерам удалось объединить в своей одежде женское и мужское начала, не прибегая при этом к унылой унисексовой уравниловке: в их женских коллекциях изящное платье может сочетаться с армейскими сапогами, а в мужских – строгий костюм с легкомысленным розовым шарфиком. Сами они утверждают, что это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации, просто во всех женщинах есть частичка маскулинности, а в мужчинах – феминности, и модельеры считают, что это очень здорово – заглянуть в себя поглубже и обнаружить эту частичку. В конце концов, в XVII веке мужчины носили высокие каблуки и пользовались макияжем – и при этом во многом были гораздо более мужественны, чем современные представители сильного пола.

Уникальное «сочетание несочетаемости» их моделей объясняется весьма просто: «У нас разные вкусы, а это значит, что мы нащупываем комбинацию разных устремлений. Иногда мы можем создать что-то больше в духе Габбаны, в другой раз – в духе Дольче. Но все, что мы делаем, – это результат достижения определенного компромисса».

После шумного успеха самой первой коллекции творческий союз Dolce&Gabbana принялся покорять все новые вершины. В 1989-м они открыли свой первый бутик – в Японии, а вскоре и в Милане; в 1990-м выпустили первую мужскую коллекцию; в 1994-м появился новый бренд D&G, с более доступными ценами. Охватили партнеры и молодежную, и детскую аудиторию; не останавливаясь на этом, заключили множество лицензионных соглашений на производство самых разных модных товаров, включая очки, парфюмерию, товары для дома, даже две модели автомобилей Citroёn, салоны которых украшены бриллиантами от Swarovski. Всего за десять лет никому не известное маленькое ателье превратилось в международную модную империю, и сейчас фирменные магазины Dolce&Gabbana и D&G открыты уже более чем в восьмидесяти странах мира.

Разумеется, творения итальянского дуэта не обошли вниманием и знаменитости. Стинг, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Брайан Ферри, Деми Мур, Бейонсе, Анджелина Джоли, Сельма Хайек, Кэтрин Зета-Джонс, Виктория Бекхэм – вот лишь несколько имен, все их перечислить просто невозможно. Но самым любимым клиентом пары, а также источником их вдохновения всегда была Мадонна. Оба они, ее преданные поклонники, долго не могли поверить своему счастью, когда в 1993 году она сама предложила им сотрудничество. Им нужно было в самые короткие сроки сшить 1500 костюмов для нее самой и сопровождающей ее в мировом турне группы The Girlie Show. Модельеры работали не покладая рук, и поп-дива осталась более чем довольна результатом. Правда, денег за работу им не заплатила, потому что они забыли оговорить в контракте сумму. Впрочем, Доменико и Стефано совершенно не остались на нее в обиде – кроме того, что им все-таки перепали двадцать четыре тысячи долларов за ее бюстгальтер, проданный через несколько лет на аукционе, главное, чего они добились благодаря этому звездному сотрудничеству, – это грандиозный всплеск популярности. Теперь их узнали те, кто раньше даже никогда не слышал о Dolce&Gabbana. Сотрудничество продолжилось и в дальнейшем, и прекращаться не собирается, ведь обе стороны пребывают в полном восторге друг от друга. В одном из многочисленных интервью у модельеров спросили: если бы они стали гетеросексуалами на одну ночь, с кем из женщин они захотели бы ее провести, и оба не сговариваясь выпалили: «С Мадонной!», после чего вместе расхохотались. «На свете существует много красивых женщин, но она самая-самая», – уточнил Стефано.

Сейчас уже сложно сказать, что было прежде, – их влюбленность друг в друга или начало совместного творчества. Скорее всего, это происходило одновременно, и личные отношения пары тесно вплетались в творческие. Недаром и выход их первой коллекции совпал по времени с клятвами, которые принесли друг другу Стефано и Доменико, обязуясь беречь и любить друг друга, – это было в 1986 году. Пусть эти клятвы и не сопровождались никакой формальной церемонией – да это и не было возможно в то время – на протяжении дальнейших девятнадцати лет они считали себя состоящими в браке. Разница в характерах им совершенно не мешала. «Мы обожаем проводить время вместе, но при этом ценим и уважаем свободу каждого. Никакого домостроя! – утверждал Доменико. – Я, например, свободное время предпочитаю проводить дома, готовя всякие деликатесы, а Стефано Габбана любит вечеринки, ночные клубы, шумные компании. И мы не пытаемся навязывать друг другу свой стиль жизни – мы просто умеем ценить все ее стороны».

Пара жила на Villa Volpe – в шикарном дворце XIX века в самом центре Милана, с красными диванами, анималистическими узорами на стенах и огромным количеством церковных свечей – обстановка дома зримо демонстрировала разницу во вкусах его хозяев.

Единственное, чего, казалось, им не хватало для счастья, – это дети. Причем оба их очень хотели, правда, расходились во мнениях по поводу возможных путей их обрести. Так, Доменико очень хотел бы усыновить, причем не одного ребенка: он сам вырос с братом и сестрой и всегда считал, что нормальная семья – это семья многодетная, с шумом, возней и стуком ложек по столу. А вот Стефано считает, что ребенок не должен расти без матери, поэтому он предпочел бы, чтобы малыша родила ему женщина, которой он доверяет, через искусственное оплодотворение, и потом принимала участие в его воспитании.

Впрочем, все эти планы все равно не осуществились – помешали и законы страны, и расставание пары, которое произошло в 2005 году. Из-за чего это случилось, они не говорят, зато охотно рассказывают о том, как пережили этот сложный период и к каким отношениям в итоге пришли.

«Когда мы с Доменико расстались, я очень тяжело это переживал. Я люблю деньги и роскошь, но, когда я находился в своем прекрасном доме в Портофино, его красота не помогла мне справиться с печалью. Не изменили настроение и роскошная яхта, и частный самолет. Я ведь человек, а не только дизайнер модной одежды», – так вспоминал Стефано о том нелегком периоде в жизни.

«На профессиональном уровне мы по-прежнему партнеры, и мы любим друг друга настоящей любовью. Доменико – часть моей жизни, но теперь и у него, и у меня есть новый бойфренд», – так Габбана объясняет сложившуюся ситуацию. «В самом начале было много проблем, – добавляет Дольче, – но мы хотели показать людям пример, что можно и после разрыва сохранить хорошие отношения. У смертного одра мы хотели бы видеть друг друга».

Иногда они задумываются о том, что их ждет в будущем. «Если посмотреть на художников и дизайнеров прошлого – у каждого из них был период подъема творчества, но также важно понять, когда пора уходить», – отвечает Доменико на вопрос о возможном уходе на покой.

«Но для нас будет практически невозможно остановиться, – перебивает его Габбана. – Мы создали наш бренд с нуля, он – наше детище. Думаю, я умру, если перестану этим заниматься. Да, точно умру».


Твитнуть

Класснуть

У каждого человека в жизни бывают события, которые полностью перекраивают его жизнь, становясь отправной точкой для чего-то нового. Именно таким событием для Доменико Дольче и Стефано Габбана стал день их встречи.
Мужчины не были похожи, они отличались и внешне, и характером, и средой, в которой получили воспитание.

Доменико Дольче (Domenico Dolce) - старший по возрасту участник дизайнерского дуэта - родился в 1958-ом году в небольшом итальянском городке неподалёку от Палермо.
Отец Доменико был портным, имел собственное ателье по пошиву одежды. Доменико с 6-ти лет помогал отцу в швейном деле и уже тогда проявил свой талант тем, что мог с закрытыми глазами пришить рукава к пиджаку. Родные называли его Моцартом, намекая, что тот был гениален в музыке, а Доменико - в швейном искусстве.
На Сицилии свято чтут семейные традиции, и по логике вещей Доменико Дольче должен был пойти по стопам своего отца и помочь ему в семейном бизнесе, заняв место в его ателье. Но Доменико понимал, что ателье по пошиву готовой одежды - это не то, к чему стремится его душа.
Поэтому после окончания школы Доменико поступил в университет, но бросил его, не проучившись даже одного года. Затем была художественная школа, в которой Доменико изучал моду и дизайн. Закончив обучение он не вернулся в родной городок, а уехал покорять центр итальянской моды - Милан. В Милане Д оменико устроился работать ассистентом в дизайн-студию по созданию одежды. Наконец он ощутил, что это то, к чему он так долго стремился.
«Дизайн оказался способом делать то, о чём я мечтал. Это похоже на работу психолога. Будучи дизайнером, я ухватываю то, что люди чувствуют, перевожу это на язык моды и даже обеспечиваю исполнение их желаний - до того, как они сами поймут, чего хотят» (с)

Стефано Габбана (Stefano Gabbana) родился в 1963-ем году в Милане. Воспитывался парень в неполной семье, являясь внебрачным сыном одного из самых известных и богатых миланских стилистов. Уже с раннего возраста Стефано проявлял вкус к красивой одежде, приобретая себе вещи модного итальянского бренда «Fiorucci», выпускающего в то время оригинальную одежду для подростков.
Также Стефано Габбана с детства увлекался рисованием, и буквально рос с карандашом в руках. Именно поэтому он поступил в колледж, изучая графическое искусство на отделении графики и дизайна. После окончания колледжа некоторое время работал художником-графиком. Но его душа также стремилась к более творческой профессии.
«Мне повезло, потому что дизайнер взял меня под своё крылышко и помог мне понять мир моды. Именно Доменико научил меня практически всему, что касается моды. И чем больше я узнавал, тем больше я влюблялся - в дизайн, в создание одежды, в одевание людей»(с)

Судьбоносная встреча Доменико Дольче и Стефано Габбана произошла в Милане в 1980-ом году в дизайн-студии, в которой к тому времени работал Доменико. Абсолютно разные внешне: Доменико - зеленоглазый, невысокого роста, средней комплекции, флегматичный, сдержанный, Стефано - худой, высокий юноша, с карими глазами, очень общительный и экспрессивный. Поначалу они произвели друг на друга не очень приятное впечатление.
«Стефано был таким до мозга костей миланцем, со своими длинными волосами и в футболке Lacoste» (с) Доменико Дольче.
«Мне он (Доменико) показался чудовищем. Он выглядел так нелепо - словно священник, весь в чёрном, бледный, с бритой головой. Не слишком-то это впечатляло» (с) Стефано Габбана.

Но позже молодые люди обнаружили, что у них много общего - оба питали страсть к барокко, к итальянским фильмам 50-60-х гг., у обоих любимые режиссёры - Росселини, Висконти, любимые актрисы - Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни, Софи Лорен. Общность интересов постепенно улучшила отношения между Дольче и Габбана, они прониклись друг к другу искренней симпатией.
Так их дружба привела к открытию в 1982-ом году собственной студии в центре Милана. Надо сказать, что начинали Доменико и Стефано с нуля, без всякой поддержки со стороны влиятельных лиц. Денег поначалу не хватало, дизайнеры долгое время вынуждены были питаться лишь молоком и рисовой кашей. Но творческий процесс оказался для Дольче и Габбана очень увлекательным, ведь именно там, в своей собственной маленькой студии они придумывали свои первые модели одежды.
«Помню наш самый первый показ. Мы провели его в обычной миланской квартире. Организовали сами, вдвоём со Стефано, безо всякого пиара, без всего. Гостей встречали у дверей мои брат с сестрой» (с) Доменико Дольче

Дальнейшие показы проходили в небольших кафе, забегаловках, моделями соглашались поработать друзья Доменико и Стефано. Но даже этот скромный старт в скором времени привлёк внимание итальянской общественности к дизайнерскому дуэту. Талантливые модельеры уже в 1984-ом году приняли участие в Миланской неделе моды. В 1985 году их, как молодых дарований, пригласили поучаствовать в настоящем модном показе Milano Collezioni. Этот дебют был громким и оглушительным и привёл к тому, что в 1986-ом году вышла первая женская коллекция «Real Woman» . Это название отражает суть всего творчества Дольче и Габбана, ведь их главная цель - создать образ настоящей женщины.
«Женщина Dolce&Gabbana - сильная личность: она нравится самой себе и знает, что нравится другим. Она космополитична и ездит по всему миру, но помнит о своих корнях» (с)
Их первая коллекция была своеобразным протестом скучной и асексуальной моде 80-х гг. Дольче и Габбана считали 80-е самым ужасным периодом в истории моды - накладные плечи, глухие деловые костюмы, ничего подчёркивающего сексуальность и женственность. В противовес этому дизайнеры продемонстрировали в своей первой коллекции моделей в духе итальянского неореализма в облегающих чёрных платьях я яркими и оригинальными аксессуарами. Смешение разных стилей, техник, материалов, эпох - стало визитной карточкой от Дольче и Габбана. Они как-будто заглянули в будущее и уже в 80-е годы продемонстрировали то, что стало актуальным в 90-х гг.

«Их коллекция поразила меня - поразило то, как они умудрились объединить в одном пространстве две абсолютно несовместимые вещи - Сицилию и новаторство. Я итальянка и прекрасно знаю, что такое Сицилия. Это старый мир, где до сих пор свято чтут древние традиции: девственницы, вендетта, вдовы, хранящие верность своим умершим мужьям. А мода немыслима без соблазнения, ярких красок, ярмарки тщеславия - всего, что старые сицилианские правила осуждают. Но эти двое всё же нашли возможность соединить два мира» (с) Изабелла Росселини

Творческие успехи Дольче и Габбана благоприятно отразились на коммерческой стороне их совместного бизнеса — спустя 10 лет после создания первой коллекции они превратились из маленькой дизайн-студии во всемирно известный бренд Dolce & Gabbana, приносящий им многомиллионную прибыль.
«Мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить» (с)

Дольче и Габбана абстрагировались от суеверий и предрассудков других итальянских дизайнеров, переосмыслив и вдохнув новую жизнь в образы, которые ранее считались недостойными для женщин - например, гейша, лолита и т.п. Уверенность и ирония - основные понятия в творческом союзе Доменико и Стефано.
Ещё одним фактором успеха Dolce & Gabbana, помимо комбинирования традиций и новаторства, можно назвать стиль унисекс в их коллекциях. Модельеры придумывают одежду, объединяя в ней мужское и женское начало.
«Это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации, просто во всех женщинах есть частичка маскулинности, а в мужчинах - феминности, и это очень здорово - заглянуть в себя поглубже и обнаружить эту частичку» (с)
После признания на дизайнерском поприще Dolce&Gabbana не останавливались, покоряя всё новые вершины. В 1989-ом произошло открытие их первых бутиков, сначала в Японии, потом в Милане. В этом же году они представили свою первую коллекцию белья и купальных костюмов.
В 1990-ом Dolce&Gabbana продемонстрировали свою первую мужскую коллекцию. У них начали заказывать одежду такие звёзды, как Стинг, Игги Поп, Вуди Харрельсон. В этом же году в женской коллекции произошла презентация чёрного платья-бюстье, не теряющего актуальность на протяжении всех этих лет.
«Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх - это искушенность, а черная шаль ручной работы - наивность» (с)
В 1992-ом году дизайнеры выпустили свой первый парфюм «Dolce&Gabbana Parfum», который годом позже был награждён премией от Международной академии парфюмерии.

В 1994-ом Дольче и Габбана возвели в культ стиль итальянских «мафиози» 30-х гг., с гангстерскими костюмами в полоску и шляпами-федорами. Этот стиль получил мгновенное распостранение и признание мужчин во всём мире. В этом же году дизайнеры запустили вторую линию бренда D&G, с более демократичными ценами.
В 1995-ом с подачи Доменико и Стефано произошло внедрение стиля lady-like. Элегантные шерстяные костюмы с рукавом три четверти, остроносые туфли-лодочки, миниатюрные сумочки в стиле Грейс Келли.
В 1996-ом году дизайнеры представили знаменитую коллекцию Animal Prints, которая утвердила в мире моды "звериную" расцветку.
В 1997-ом на показе новой коллекции Dolce&Gabbana модели прогуливались по подиуму в рясах.
В 1998-ом образ общественность была в большом шоке от коллекции, в которой Dolce&Gabbana показали образ кибер-женщины.

Можно с уверенностью говорить о том, что Дольче и Габбана сделали огромный вклад в модную индустрию. Именно они:
- ввели моду на художественно рваные джинсы, инкрустированные камнями и стразами, с богатым декором в виде вышивки и аппликаций;
- превратили бюстгальтер из нижнего белья в разряд верхней одежды, т.е. стояли у истоков появления бельевого стиля;
- сделали популярными мужские костюмы, надетые на голое женское тело;
- придумали сексуальное платье-бюстье;
- закрытые чёрные платья итальянских вдов сделали объектом аристократичной роскоши.

Позже Dolce&Gabbana заключили множество контрактов на выпуск разнообразных модных товаров (аксессуары, парфюмерия, очки, украшения, товары для дома, телефоны, даже две модели авто Citroёn с салонами, украшенными бриллиантами Swarovski). Сейчас Dolce&Gabbana - это целая модная империя, с фирменными магазинами в более чем в 80-ти странах мира.

Разумеется, творения талантливого дуэта не обошла вниманием и знаменитости. Среди поклонниц Dolce&Gabbana звёзды такой величины, как Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман, Моника Белуччи, Наоми Кэмпбелл, Дита фон Тиз, Аджелина Джоли и др.

Dolce & Gabbana – итальянский модный дом. Создали этот бренд два величайших модельера Доменико Дольче и Стефано Габбана. Сегодня расскажем о создателях и о бренде. Начнем с Дольче.

Д оменико Дольче

Domenico Dolce

Родился Доменико 13 августа 1958 г. в регионе где родился сам Пьетро Каррера (итальянский священник, шахматист и теоретик. Представитель итальянской шахматной школы), а яснее в городе Полицци-Дженероза, Сицилия, Италия.

Родители Доменико не были богатыми, несмотря на то, что отец управлял небольшой швейной фабрикой. В семье Дольче царил традиционный для Сицилии «домострой». Все решал отец, и его крепкому слову нельзя было перечить.

В детстве маленького Доменико не баловали, потому новая одежда и игрушки появлялись у него очень редко. В шесть лет Доменико начал помогать отцу в мастерской. Тогда он настолько хорошо овладел искусством кройки и шитья, что смог бы с закрытыми глазами пристрочить к пиджаку рукава.

В качестве развлечения Доменико Дольче шил маленькие костюмчики из лоскутков ткани. За такой талант близкие называли Дольче Моцартов в шитье. Несмотря на то, что Доменико по окончанию школы должен был войти в бизнес отца, но он поступил по другому.

Он стал студентом в миланского института Istituto Marangoni (школа дизайна и моды), но долго не учился, бросил учебу и стал учится в в художественном школе Палермо.

После окончании учебы Дольче отправился в Милан, чтобы искать себя. Здесь в Милане он начинает работать в ателье Стефано Габбана.

Вот именно здесь, где пересекаются дороги Доменико Дольче и Стефано Габбана, мы расскажем вам о Стефано Габбана.

С тефано Габбана

Stefano Gabbana

Итальянский модельер одежды, один из основателей и совладельцев дома моды Dolce & Gabbana; один из богатейших людей Италии. родился Стефано в 14 ноября 1962 г., Милан, Ломбардия.

Стефано Габбана является внебрачным сыном богатого миланского стилиста. Семья не была слишком бедна, и с раннего возраста мальчик имел все необходимое.

С детства он любил рисовать. Большие картины или миниатюры, фантазии или сцены из жизни – он легко выводил силуэты на бумаге, и это получалось у него просто великолепно. По этому он поступил в художественный колледж, где изучал графическое искусство, и получил по окончанию специальность «креативный директор».

В 1982 году, после возвращения Габбана с обязательной воинской службы, совместно с Дольче они открыли свою студию, где каждый работал под своим именем. Чуть позднее модельеры в целях экономии объединили свои усилия под единой маркой Dolce & Gabbana.

Д ольче и Габбана

Dolce & Gabbana

Сначала они испытывали некоторые финансовые трудности, но главное не сдались. У них не было больших средств, и по этому, место пого чтобы арендовать зал, они свой первый показ устроили в кафе, неподалеку от студии.

В 1985 году в рамках Миланской недели моды представили свою первую коллекцию женской одежды, которая не принесла ожидаемого коммерческого успеха. Они не знали что делать. Денег не было, на для продолжения работы, именно тогда семья Дольче смогла выделить им необходимую для продолжения работы сумму.

Уже в следующем году, после показа второй коллекции, Дольче и Габбана открыли собственный бутик в Милане. Первая коллекция трикотажа увидела свет в марте 1987 году, а купальников и нижнего белья – в 1989 году.

Всего за 10 лет маленькая студия превратилась в популярную торговую марку «Dolce & Gabbana». Доменико и Стефано получали огромную прибыль, которая измерялась миллионами долларов. Модные бутики начали открываться не только в Милане, но и в Сингапуре, Сеуле и Гонконге. Сегодня бренд присутствует почти во всех странах мира.

В апреле 1989 года женская одежда Дольче и Габбана была представлена на показе в Токио. В июле вышла первая коллекция нижнего белья и купальников Dolce&Gabbana.

В ноябре 1990 года была представлена первая коллекция мужской одежды Dolce&Gabbana.

В январе 1992 года по лицензии вышла коллекция галстуков Dolce&Gabbana, а в июле – линия пляжных изделий для мужчин.

В январе 1993 года по лицензии вышла первая коллекция нижнего белья для мужчин.

В том же году аромат «Dolce&Gabbana Parfum» завоевал премию Международной академии парфюмерии.

В 1996 году Доменико Дольче и Стефано Габбана создали легендарную коллекцию «Animal Prints», животный принт которой впоследствии стал символом бренда.

В апреле 1997 года в Милане открылась новая фабрика по производству одежды Dolce Saverio S.p.A, которая в настоящее время называется Dolce & Gabbana Industria S.p.A. Завод расположен на территории 120000 м2.

В феврале 2000 года вышла первая коллекция часов «D&G TIME», изготовителем которой стала компания Binda International. В том же месяце был запущен официальный сайт бренда www.dolcegabbana.it.

В июне во Флоренции открылась фабрика по производству обуви и кожаных изделий Dolce&Gabbana Industria S.p.A. Divisione Pelletteria e Calzature.

В 2000-м году, спустя 15 лет после начала совместной жизни и карьеры, Доменико Дольче и Стефано Габбана публично раскрыли характер своих личных отношений - они уже долгое время были любовниками. В 2004 году они расстались и с тех пор придерживаются исключительно деловых отношений.


В январе 2004 года Доменико Дольче и Стефано Габбана представили книгу «Футбол», которая выражала личное восхищение дизайнеров футболистами, ставшими идолами современного мужского стиля. В книге опубликованы черно-белые фотографии работы Мариано Виванко (Mariano Vivanco), изобразившие 44 футболиста, 2 тренера и 3 команды в полном составе. Прибыль от продажи книги была пожертвована четырем благотворительным обществам.

В сентябре 2004 года Доменико Дольче и Стефано Габбана подписали соглашение с футбольным клубом «Милан» о разработке дизайна форменной одежды. Летний, зимний и повседневный варианты формы представлены в январском каталоге 2005 года «A.C. Milan by Dolce&Gabbana».

В январе 2005 года Dolce&Gabbana S.r.l первым из итальянских модных домов получил лицензию на ведение деятельности в Китае без участия местного партнера. В Ханчжоу открылось подразделение Dolce&Gabbana Hangzhou Ltd.


В июле 2006 года открылась новая миланская штаб-квартира D&G площадью 5000 м2.

В феврале было объявлено о заключении контракта между компанией Dolce & Gabbana и футбольным клубом A.C. Milan, согласно которому бренд Dolce&Gabbana стал «золотым спонсором» марки Milan и должен был повсеместно сопровождать ее.

В начале 2013 года бренд выпустил свой первый детский унисекс-парфюм «Dolce&Gabbana». Духи с основной нотой апельсина не содержат спирта и подходят для кожи детей. Бренд также выпустил обновленную версию женского аромата «The One» - цветочно-фруктовый «The One Desire». Его лицом была выбрана Скарлетт Йоханссон.

В марте 2013 года Апелляционный Миланский суд признал Доменико Дольче и Стефано Габбану виновными в уклонении налогов на сумму около миллиарда евро. По версии следствия, начиная с 2004 года, когда в Люксембурге были созданы две компании Dolce & Gabbana Luxemburg sarl и Gado sarl, «основатели Модного дома занимались масштабным искажением финансовой отчетности и фальсификацией налоговых документов». Миланский суд приговорил Доменико Дольче и Стефано Габбану выплатить государству около 300 миллионов евро.

В 2013 году Dolce & Gabbana запустили интернет-проект #dgfamily. Каждый пользователь, зарегистрированный на сайте бренда, может загружать фотографии своей семьи. Снимки могут быть как современными, так и архивными. Если фотография понравится Доменико Дольче и Стефану Габбане и будет соответствовать их представлениям о семье, то она будет добавлена в «международный семейный альбом». На снимке также появится логотип Dolce & Gabbana.

В марте 2013 года Доменико Дольче был назван журналом «Форбс» одним из 1000 богатейших людей планеты (на 736-м месте с состоянием в 2 млрд. $) и 11-м по величине состояния в Италии.

Источник – Википедия, bbf.ru, wiki.wildberries.ru, italy4.me.

Бренд Dolce & Gabbana, модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана – история бренда и биография создателей обновлено: 7 декабря, 2018 автором: сайт

Доменико Дольче (Domenico Dolce) – совладелец и создатель фирмы «Dolce & Gabbana», дизайнер и модельер из Италии. Его происхождение предвещало молодому человеку будущее обычного портного, владельца небольшого ателье. Но трудолюбие, талант, вера в свои силы и упорство сделали мужчину главным законодателем моды в мире.

Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года на самом крупном итальянском острове Средиземного моря (Sicilia), на юге страны, в районе города (Palermo). Глава семьи Альфонсо Дольче (Alfonso Dolce) управлял небольшой швейной мастерской, а мать работала управляющей в магазине нижнего белья. Денег не хватало, особых доходов магазин и мастерская не приносили.

Родители не баловали Доменико и его брата с сестрой новыми игрушками и красивой одеждой, да и сама мать ходила по дому в старой одежде отца. Так решил Альфонсо, а его решения не обсуждались. Однако, мальчик ни разу не видел, чтобы его родители поругались.

Отец постоянно брал сына к себе на работу, чтобы по традиции тот унаследовал семейное ремесло. В 6 лет Доменико научился шить, хотя его наряды были из лоскутков и первыми моделями стали куклы. Он очень старался, добивался заметных успехов, за что получил прозвище Моцарт. Ко времени окончания школы юноша так отточил швейное мастерство, что мог легко притачать рукава к пиджаку в кромешной тьме.

Родственники ожидали, что после школы сын будет работать с отцом в мастерской, но Доменико решил поступить по-другому. Он обучался в миланском институте Istituto Marangoni (школа дизайна и моды) и в художественной школе Палермо. Получив диплом, молодой человек устраивается на работу ассистентом в швейное ателье.

Судьбоносное знакомство

Работая в ателье, Дольче знакомится со (Stefano Gabbana). У молодых людей оказалось много сходных интересов: они обожали эпоху , классический кинематограф Италии 60-х гг., оба были людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

  • В 1982 г. и Доменико Дольче и Стефано Габбана решили основать общую фирму «Dolce & Gabbana».

  • В 1985 г. молодые таланты участвуют в модном показе коллекций Milano Collezione, где была представлена их одежда для женщин. После успешно прошедшего мероприятия, марка » Dolce&Gabbana» становится знаменитой. Зрители восхищены свежестью решений, а критики моды положительно отзываются обо всех моделях, представленных ими на подиуме.
  • В 1988 г. дизайнеры представили первую партию гламурной одежды pret-a-porter, которая отшивалась в ателье отца Доменико. Это был новый стиль для не идеальных женщин, включающий в себя корсеты, чулки, рубашки. Каждая клиентка модельеров, выбирая эту марку, чувствовала себя обворожительной и сексуальной. А первой звездной поклонницей модельеров стала актриса и модель Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini).
  • В 1990 г. отшита новая коллекция, предназначенная для мужчин. В моделях дизайнеры воплотили успешное смешение итальянской классики и откровенной сексуальности. Первой звездой из мужчин, отдавшей предпочтение марке «Dolce&Gabbana» стал музыкант Стинг (Sting).
  • Впоследствии под знаменитым брендом стали выпускать не только одежду, но и парфюмерию, косметику, мобильные телефоны и даже автомобили.

Дуэт Дольче и Габбана никогда не останавливается в своих достижениях. Они являются сами для себя главными конкурентами. Доменико считает лучшим успехом тот, который еще только будет. Одежда модельеров полна оптимизма, который передается её поклонникам.

В 2013 г. коллега Доменико Дольче Стефано был включен журналом Forbes с в список тысячи богатейших людей планеты.

Доменико Дольче и Стефано Габбана. Личная жизнь

С 1985 года партнеры стали жить вместе, но не могли раскрыть свои чувства перед общественностью до 2000 г. В 2004 г. любовники расстались, но продолжают жить в одном доме. У каждого из них завязались новые отношения.

Стефано, рассуждая о своих отношениях с Доменико, говорит, что они продолжают любить друг друга и оставаться членами одной семьи. Но эта любовь претерпела изменения и стала более глубокой и размеренной. Д. Дольче повествует журналистам о том, что не смотря на расставание, их отношения будут продолжаться всегда и также признается во взаимной любви.

  • В 2009 г. модельерам предъявлено обвинение в скрытии от налогообложения суммы в 249 млн. евро , в 2013 г. они не внесли в декларацию 1,3 млрд. долларов. Доменико Дольче и Стефано Габбана приговорили к лишению свободы на 1 год и 8 месяцев и к штрафу в 500 тыс. евро. позволяет заменить тюремное заключение сроком до 3 лет домашним арестом. Обжалование приговора подтвердило первоначальное решение суда.
  • По признанию Доменико и Стефано, они бы очень хотели иметь совместного биологического ребенка , чтобы оставить ему свою империю моды. Но законы Италии этого не предусматривают и пара могла заботится только о двух лабрадорах.
  • В 2015 г. Дольче и Габбана заявили о своем протесте усыновления детей парами нетрадиционной сексуальной ориентации. Также они выступили против суррогатного материнства. Такой шаг настроил против них многих публичных людей, которые объявили бойкот этому Дому моды. Самым яростным противником их идей стал Элтон Джон (Elton John).
  • В прессе встречается различное написание названия фирмы и линии, но это не путаница. Марка «Dolce&Gabbana» пишется без пробела , а наименование фирмы «Dolce & Gabbana» пишется с пробелом.
  • Про знаменитых модельеров в сериале «Секс в большом городе» («Sexand the City») режиссеры сняли целый эпизод.
  • Однажды Мадонна заказала у Dolce & Gabbana разработку и пошив 1500 костюмов для своего нового турне. Они так обрадовались, что принялись за работу, даже не обговорив цену. Через 2 месяца сценические наряды были готовы. Дизайнеры по этому поводу говорили, что они не думают о деньгах, поскольку уже заработали больше, чем могут потратить.

Похожие публикации