Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Если бы человек-паук был фотографом: фото с крыш небоскребов. Крыша небоскреба Частная застройка на крыше торгового центра

Посмотрите в небо: вот птицы, вот летит самолет, а вот… Эндрю Цо! Как настоящий человек-паук, Эндрю забирается на крыши небоскребов, пусть и не за один прыжок. Но фотографии, которые он затем делает, действительно достойны супергероя комиксов. Гонконгский фотограф сделал себе имя, снимая с крыш самых высоких зданий Лондона, Парижа, Сеула, Гонконг и Торонто… этот список можно продолжить.

26-летний «покоритель крыш» взбирается на высотки и делает фото с крыш небоскребов с детства. Вот его слова: «Находясь на вершине, я всегда испытываю острые ощущения. Вне зависимости от того, что говорят люди о моем бесстрашии, всегда присутствует элемент неопределенности и страха. Иногда приходится здорово рисковать и находиться в неудобном положении, чтобы сделать нужный снимок». Приглашаем вас в путешествие по самым высоким крышам мира. Осторожно! У людей с боязнью высоты возможно головокружение 🙂

Спонсор поста: when-release.ru : «WHEN-RELEASE» (или «КОГДА-РЕЛИЗ») - это отличное место в интернете, где можно найти информацию о вашем любимом событии: книга, сериал, фильм, игра, девайс, праздник, мероприятие и много другого интересного.

1. Эндрю Цо открывает новый вид с крыши небоскреба.

2. Эндрю путешествует по крышам городов во всём мире - от Азии до Америки.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш

Крыши. Единственное ради чего стоит ехать в Дубай, так это небоскребы. Собственно, ради этого я туда и ездил. Это была одна из самых богатых на впечатления поездок. В это раз я не стал разбивать пост на части, поэтому фотографий будет много. (61 фотография )

1. Попасть на крышу небоскреба в Дубае оказалось на удивление легко. Практически все крыши открыты и на них располагается либо бассейн либо вертолетная площадка, либо и то и другое вместе. Я только 2 раза наткнулся на закрытые крыши.

2. Это первая крыша, на которую я залез. Здание по местным меркам не высокое, всего 23 этажа. Здание со шпилем - это Chelsea Tower. Его высота 250 метров. На него мы залезем чуть позже.

3. А вот и крыша Chelsea Tower. Как я уже говорил - попасть на крышу очень легко, нужно только пройти мимо ресепшена, подняться на лифте на последний этаж, а дальше по пожарной лестнице выбраться на крышу.

4. Если с тем, чтобы пройти мимо ресепшена проблем практически не возникало, то вот с лифтами была загвоздка. Дело в том, что практически все лифты работают по карточкам. Проще говоря - без карточки ты можешь вызвать лифт, но уехать на нем не приложив карточку к считке ты не сможешь. Решение простое - подождать пока кто-то из постояльцев зайдет в лифт и приложит карточку, в этот момент можно нажать любой этаж.

5. Две башни справа - это Джумейра Эмирейтс Тауэрс (англ. Jumeirah Emirates Towers Hotel) - 56-этажная пятизвёздочная гостиница. Высота 309 метров. По высоте в мире здание занимает 29-е место.

6. А это светлое здание - Дубайский Всемирный торговый центр. История высотного строительства в Дубае началась именно с него. Его высота составляет 149 метров. Построено в 1979 году. По завершении строительства это здание было самым высоким на Ближнем Востоке.

7. Нормальная такая развязка.

8. А это вид с крыши обычного жилого здания, попасть на его крышу было проще простого. Я даже приходил сюда 2 раза, днем и вечером, чтобы снять заход солнца. Кстати именно с него открывается один из лучших видов на город (на мой взгляд).

9. Две башни по центру - это Emirates Park Tower. Высота 376 метров. 77 этажей. По высоте они стоят на втором месте в Дубае после Бурдж Халифа.

10. Жилой комплекс Etihad. Ничего особенного про него рассказать не могу.

11. Шоссе шейха Зайда (англ. Sheikh Zayed Road) - главная и самая протяжённая улица Дубая, названная в честь шейха Зайда ибн Султан ан-Нахайяна. Шоссе проходит через весь город вдоль побережья. В Дубае оно носит имя шейха Зайда от границы с Абу-Даби до улицы шейха Рашида (Sheikh Rashid Road). Длина улицы 55 км. До расширения в 1993-1998 годах называлась Defence Road (Шоссе Обороны). Вдоль улицы на значительном её протяжении проходит красная ветка Дубайского метрополитена.
Шоссе имеет на большей части 12 полос для движения автомобилей. Движение по шоссе платное, все въезды и выезды оборудованы сканерами, которые снимают с машин плату в размере 4 дирхама (около 1$), но не более 24 дирхам в день.

12. Бурдж Халифа - самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире (до этого рекорд принадлежал упавшей в 1991 году Варшавской радиомачте). Точная высота сооружения составляет 829.8 м. Всего 163 этажа. Здание проектировалось как «город в городе» - с собственными газонами, бульварами и парками. Общая стоимость сооружения - около 1,5 млрд долларов.

13. Бурдж-Халифа изначально планировался как самое высокое здание в мире. Когда небоскрёб ещё строился, его проектная высота держалась в тайне. Это было сделано на тот случай, если где-то будет запроектирован небоскрёб большей высоты - тогда в проект дубайской башни могли бы внести корректировки.

Стёкла не пропускают пыль и отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании.

Специально для «Бурдж-Халифа» была разработана особая марка бетона, который выдерживает температуру до +50 °C. Бетонную смесь укладывали только ночью, а в раствор добавляли лёд.

В здании установлено 57 лифтов. При этом только служебный лифт поднимается с первого этажа на последний. Жильцам и посетителям небоскрёба придётся перемещаться между этажами с пересадками. Лифты, установленные в небоскрёбе, развивают скорость до 10 м/с.

16. Строительство очередного небоскреба.

17. Не знаю точно, что это, но мне кажется - это кондиционеры, обслуживающие здания.

18. Вертолетная площадка.

19. Музыкальный фонтан. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров. Фонтан имеет музыкальное сопровождение из современных арабских и мировых музыкальных произведений.

20. Еще одна вертолетная площадка.

21. Всего в Дубае расположено три крупных морских порта - Хамрия, Рашид и Джебел-Али. Важнейший из них - Джебел-Али, один из лучших и самых больших портов во всем Персидском заливе. Порт, выстроенный в 1971-1979 гг., обладает 67 причалами и развитой системой автодорог.

22. Кто знает - почему не застроен этот кусок земли?

23. Намывание искусственных островов. В Дубае уже есть 3 системы искусственных островов.

24. Вот так выглядит большая часть Дубая.

26. В Дубае много полей для гольфа.

27. Встречаются и такие крыши.

28. А это уже вид с Бурдж Халифа. К сожалению залезть на шпиль мне не удалось. Это было пожалуй самым большим разочарованием в этой поездке.

29. Строительство Бурдж Халифа началось в 2004 году и шло со скоростью 1-2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве было задействовано до 12 000 рабочих. На его создание ушло около 320 тыс. м³ бетона и более 60 тыс. тонн стальной арматуры. Бетонные работы были завершены после возведения 160 этажа, далее шла сборка 180-метрового шпиля из металлических конструкций.

30. В отличие от нью-йоркских небоскрёбов фундамент Бурдж-Халифа не закреплён в скальном грунте. В фундаменте здания применялись висячие сваи длиной 45 м и диаметром 1,5 м. Всего таких свай около 200.

31. Здание слева - пятизвездочный отель Adress. С его крыши открывается лучший вид на музыкальные фонтаны. Скоро мы на него залезем.

36. На смотровую площадку я пришел в 18 часов и провел на ней часа 2. Ждал закат.

39. А это уже вид с отеля Adress. На его крышу я поднимался 2 раза. Кстати, практически везде на пожарных лестницах установлены камеры, но видимо в них смотрят только когда что-нибудь происходит.

41. Деловой квартал Дубая.

44. А сейчас мы переместимся из делового квартала в элитный жилой квартал Дубай Марина. Дубай Марина - одна из самых фешенебельных яхтенных пристаней в мире. В начале XXI века здесь было развёрнуто строительство небоскрёбов. Пристань полностью искусственная, застраивается компанией Emaar Properties. По завершении строительства здесь будет расположено более 200 небоскрёбов, в том числе несколько высотой более 300 м. Предполагается, что здесь будет крупнейшая пристань из построенных человеком. Сейчас крупнейшей пристанью в мире является Марина дель Рей в Калифорнии.

45. Вид с крыши элитного жилого здания Torch. Его высота 348 метров и 87 этажей. Чтобы попасть на крышу мне пришлось 26 этажей идти пешком по пожарной лестнице.

46. Вдалеке виднеется отель Парус.

47. На этой крыше я провел 2,5 часа. Это были адские 2,5 часа. Жара, у меня кончилась вода и еда. Но желание снять закат было сильнее.

51. Еще одно поле для гольфа.

52. Танцующий небоскреб.

59. Вид со шпиля.

60. И на по следок пара фотографий ночных видов Бурдж Халифа и музыкальных фонтанов.

61. В следующем посту будут фотографии ночного Дубая.

Любоваться небоскребом: ваши мечты недостижимы и вряд ли когда-нибудь реализуются.

А все потому, что вы строите слишком нереальные планы, осуществить которые можно только при невероятно удачном стечении обстоятельств.

Но вы сами прекрасно понимаете, что обстоятельства иногда бывают сильнее вас.

Поэтому спуститесь с небес, где вы в последнее время обретаетесь, на грешную землю и обдумайте более реальные и плодотворные планы.

Возводить небоскреб: вы медленно, но верно приближаетесь к своей цели.

Наберитесь терпения, и скоро ваши старания увенчаются успехом.

Толкование снов из Сонника Лонго

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Крыша

Крыть крышу: вскоре у вас произойдет ссора с кем-то дорогим, причем ни один из вас не будет считать себя виноватым.

Эта размолвка принесет вам много страданий и переживаний.

Прежде чем затевать ссору, подумайте, что небольшая перебранка может обернуться потерей сил и времени на негативные эмоции.

Если вам приснилась дырявая крыша: значит, вас ждут некоторые препятствия в любви.

Может, просто кто-то из вас не слишком жаждет общаться с другим? Если вы уверены, что ваш любимый (любимая) так же сильно любит, как и вы, вам нужно просто попытаться сделать все возможное, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться друг другом.

Видеть дом без крыши: вам нужно приготовиться к тому, что в ближайшем будущем произойдет событие, которое сильно удивит и взволнует вас.

Может, события сложатся так, что вам неожиданно придется расстаться с дорогим для вас человеком, причем вы оба не будете знать, сколько времени продлится разлука.

Видеть, как крышу сносит ветром: символ того, что вас окружают не те люди, которым следует доверять.

Возможно, в ближайшем будущем вам предстоит столкнуться со сложностями, и тогда станет ясно, кому можно доверять, а кому видеть кого-то ходящим по крыше или самому ходить по ней: знак того, что вскоре вам предстоит сделать выбор.

Скорее всего, вам предложат поучаствовать в каком-то очень важном деле, но вы не будете уверены в своих силах.

Совет: не беритесь за дело, в исходе которого вы сомневаетесь.

Возможно, кто-то попытается внушить вам, что дело стоит риска.

Однако, прежде чем сделать выбор, вспомните о том, что в случае неудачи, которая вероятна, именно вы будете в ответе за все.

Падать с крыши: ждите серьезных перемен в жизни.

Может быть, вам придется некоторое время не видеть своих друзей или погостить в другом городе.

Толкование снов из

Крыши. Единственное ради чего стоит ехать в Дубай, так это небоскребы. Собственно, ради этого я туда и ездил. Это была одна из самых богатых на впечатления поездок. В это раз я не стал разбивать пост на части, поэтому фотографий будет много. (61 фотография )

1. Попасть на крышу небоскреба в Дубае оказалось на удивление легко. Практически все крыши открыты и на них располагается либо бассейн либо вертолетная площадка, либо и то и другое вместе. Я только 2 раза наткнулся на закрытые крыши.

2. Это первая крыша, на которую я залез. Здание по местным меркам не высокое, всего 23 этажа. Здание со шпилем - это Chelsea Tower. Его высота 250 метров. На него мы залезем чуть позже.

3. А вот и крыша Chelsea Tower. Как я уже говорил - попасть на крышу очень легко, нужно только пройти мимо ресепшена, подняться на лифте на последний этаж, а дальше по пожарной лестнице выбраться на крышу.

4. Если с тем, чтобы пройти мимо ресепшена проблем практически не возникало, то вот с лифтами была загвоздка. Дело в том, что практически все лифты работают по карточкам. Проще говоря - без карточки ты можешь вызвать лифт, но уехать на нем не приложив карточку к считке ты не сможешь. Решение простое - подождать пока кто-то из постояльцев зайдет в лифт и приложит карточку, в этот момент можно нажать любой этаж.

5. Две башни справа - это Джумейра Эмирейтс Тауэрс (англ. Jumeirah Emirates Towers Hotel) - 56-этажная пятизвёздочная гостиница. Высота 309 метров. По высоте в мире здание занимает 29-е место.

6. А это светлое здание - Дубайский Всемирный торговый центр. История высотного строительства в Дубае началась именно с него. Его высота составляет 149 метров. Построено в 1979 году. По завершении строительства это здание было самым высоким на Ближнем Востоке.

7. Нормальная такая развязка.

8. А это вид с крыши обычного жилого здания, попасть на его крышу было проще простого. Я даже приходил сюда 2 раза, днем и вечером, чтобы снять заход солнца. Кстати именно с него открывается один из лучших видов на город (на мой взгляд).

9. Две башни по центру - это Emirates Park Tower. Высота 376 метров. 77 этажей. По высоте они стоят на втором месте в Дубае после Бурдж Халифа.

10. Жилой комплекс Etihad. Ничего особенного про него рассказать не могу.

11. Шоссе шейха Зайда (англ. Sheikh Zayed Road) - главная и самая протяжённая улица Дубая, названная в честь шейха Зайда ибн Султан ан-Нахайяна. Шоссе проходит через весь город вдоль побережья. В Дубае оно носит имя шейха Зайда от границы с Абу-Даби до улицы шейха Рашида (Sheikh Rashid Road). Длина улицы 55 км. До расширения в 1993-1998 годах называлась Defence Road (Шоссе Обороны). Вдоль улицы на значительном её протяжении проходит красная ветка Дубайского метрополитена.
Шоссе имеет на большей части 12 полос для движения автомобилей. Движение по шоссе платное, все въезды и выезды оборудованы сканерами, которые снимают с машин плату в размере 4 дирхама (около 1$), но не более 24 дирхам в день.

12. Бурдж Халифа - самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире (до этого рекорд принадлежал упавшей в 1991 году Варшавской радиомачте). Точная высота сооружения составляет 829.8 м. Всего 163 этажа. Здание проектировалось как «город в городе» - с собственными газонами, бульварами и парками. Общая стоимость сооружения - около 1,5 млрд долларов.

13. Бурдж-Халифа изначально планировался как самое высокое здание в мире. Когда небоскрёб ещё строился, его проектная высота держалась в тайне. Это было сделано на тот случай, если где-то будет запроектирован небоскрёб большей высоты - тогда в проект дубайской башни могли бы внести корректировки.

Стёкла не пропускают пыль и отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании.

Специально для «Бурдж-Халифа» была разработана особая марка бетона, который выдерживает температуру до +50 °C. Бетонную смесь укладывали только ночью, а в раствор добавляли лёд.

В здании установлено 57 лифтов. При этом только служебный лифт поднимается с первого этажа на последний. Жильцам и посетителям небоскрёба придётся перемещаться между этажами с пересадками. Лифты, установленные в небоскрёбе, развивают скорость до 10 м/с.

16. Строительство очередного небоскреба.

17. Не знаю точно, что это, но мне кажется - это кондиционеры, обслуживающие здания.

18. Вертолетная площадка.

19. Музыкальный фонтан. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров. Фонтан имеет музыкальное сопровождение из современных арабских и мировых музыкальных произведений.

20. Еще одна вертолетная площадка.

21. Всего в Дубае расположено три крупных морских порта - Хамрия, Рашид и Джебел-Али. Важнейший из них - Джебел-Али, один из лучших и самых больших портов во всем Персидском заливе. Порт, выстроенный в 1971-1979 гг., обладает 67 причалами и развитой системой автодорог.

22. Кто знает - почему не застроен этот кусок земли?

23. Намывание искусственных островов. В Дубае уже есть 3 системы искусственных островов.

24. Вот так выглядит большая часть Дубая.

26. В Дубае много полей для гольфа.

27. Встречаются и такие крыши.

28. А это уже вид с Бурдж Халифа. К сожалению залезть на шпиль мне не удалось. Это было пожалуй самым большим разочарованием в этой поездке.

29. Строительство Бурдж Халифа началось в 2004 году и шло со скоростью 1-2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве было задействовано до 12 000 рабочих. На его создание ушло около 320 тыс. м³ бетона и более 60 тыс. тонн стальной арматуры. Бетонные работы были завершены после возведения 160 этажа, далее шла сборка 180-метрового шпиля из металлических конструкций.

30. В отличие от нью-йоркских небоскрёбов фундамент Бурдж-Халифа не закреплён в скальном грунте. В фундаменте здания применялись висячие сваи длиной 45 м и диаметром 1,5 м. Всего таких свай около 200.

31. Здание слева - пятизвездочный отель Adress. С его крыши открывается лучший вид на музыкальные фонтаны. Скоро мы на него залезем.

36. На смотровую площадку я пришел в 18 часов и провел на ней часа 2. Ждал закат.

39. А это уже вид с отеля Adress. На его крышу я поднимался 2 раза. Кстати, практически везде на пожарных лестницах установлены камеры, но видимо в них смотрят только когда что-нибудь происходит.

41. Деловой квартал Дубая.

44. А сейчас мы переместимся из делового квартала в элитный жилой квартал Дубай Марина. Дубай Марина - одна из самых фешенебельных яхтенных пристаней в мире. В начале XXI века здесь было развёрнуто строительство небоскрёбов. Пристань полностью искусственная, застраивается компанией Emaar Properties. По завершении строительства здесь будет расположено более 200 небоскрёбов, в том числе несколько высотой более 300 м. Предполагается, что здесь будет крупнейшая пристань из построенных человеком. Сейчас крупнейшей пристанью в мире является Марина дель Рей в Калифорнии.

45. Вид с крыши элитного жилого здания Torch. Его высота 348 метров и 87 этажей. Чтобы попасть на крышу мне пришлось 26 этажей идти пешком по пожарной лестнице.

46. Вдалеке виднеется отель Парус.

47. На этой крыше я провел 2,5 часа. Это были адские 2,5 часа. Жара, у меня кончилась вода и еда. Но желание снять закат было сильнее.

51. Еще одно поле для гольфа.

52. Танцующий небоскреб.

59. Вид со шпиля.

60. И на по следок пара фотографий ночных видов Бурдж Халифа и музыкальных фонтанов.

61. В следующем посту будут фотографии ночного Дубая.

Если хотите полюбоваться Сингапуром с высоты, отправляйтесь на одну из смотровых площадок Сингапура. Про известные мне смотровые площадки Сингапура , а сегодня я приглашаю вас прогуляться с нами по крыше жилого здания — небоскреба The Pinnacle Duxton и посмотреть на с высоты 50-того этажа.

Гуляем по крыше в Сингапуре 🙂

Как попасть на смотровую площадку The Pinnacle@Duxton

Небоскреб Pinnacle@Duxton это жилое здание, на крыше которого оборудованная смотровая площадка или скай бридж. Попасть сюда может любой желающий за небольшую плату.

Само здание находится чуть южнее китайского квартала Сингапура, совсем недалеко от храма Buddha Tooth Relic Temple, так что посещение этих двух мест можно совместить. Ближайшая станция — Outram Park. Точное расположение небоскреба Pinnacle@Duxton на карте внизу статьи.


Жилое здание The Pinnacle@Duxton со смотровой площадкой на крыше

Что бы попасть на смотровую площадку (скай бридж) The Pinnacle@Duxton надо:

1. Найти корпус G в длинном жилом здании. Этот корпус самый дальний от станции метро Outram Park. По указателям на скай бридж зайти в здание.

2 . Иметь карту Ez-link (это ).

3. На первом этаже корпуса G перед входом в лиф у охранника в окошке оплатить стоимость посещения смотровой площадки – 6 SGD . Перед посещением я думала, что оплата происходит с помощью карты Ez-link и подсчитывала, хватит ли у нас на ней денег. Оказалось, что платить надо наличными, а после этого карта программируется так, что бы ей можно было открыть дверь на крышу. Кстати, рядом стоял автомат для оплаты, но во время нашего визита он не работал.

4. Подняться на лифте на 50-й этаж , найти дверь на крышу, приложить свою карточку и выйти на смотровую площадку.

Кстати, хочу отметить, что здание длинное, состоит из нескольких корпусов, соединенных между собой «небесным мостиком» или скай бридж. После того, как мы прошли с одного конца крыши в другой, решили спуститься вниз в корпусе А, т.к. он находится ближе всего к станции метро. Выйти к лифту у нас не получилось, карточка запрограммирована так, что гости могут войти и выйти только через корпус G. Пришлось возвращаться назад, а потом уже по улице идти вдоль всего длинного здания к метро.

Время работы

Смотровая площадка The Pinnacle@Duxton открыта для гостей, не проживающих в жилом комплексе с 9:00 до 21:45.


Ищем корпус небоскреба Pinnacle Duxton, по указателю на скай бридж заходим в здание
Стоимость посещение 6 сингапурских долларов, это примерно 4,4 USD. Для прохода на смотровую площадку надо иметь карточку Ez-link
После того, как поднялись на 50 этаж ищем дверь на волю 🙂 т.е. на крышу 🙂
Крыша длинная, но зайти и выйти не жители комплекса могут только через корпус G
Все это же длинное здание — Pinnacle@Duxton, корпуса соединены мостиками
Что бы выйти с крыши и попасть в лифт надо опять приложить карточку. Выйти можно только через корпус G

Смотровая площадка The Pinnacle@Duxton

Много писать про смотровую площадку не буду, просто покажу фото 🙂 На крыше на 50-м этаже находится сад (нас это уже давно не удивляет, мы насмотрелись на сады и бассейны на крышах зданий в 🙂), стоят лавочки, лежаки для отдыха. В этом же здание, но намного ниже есть еще одна открытая терраса для отдыха, там и детская площадка, и тренажеры, и даже дорожки для бега вокруг здания 🙂 Только попасть туда могут только жители комплекса.


Вот так выглядит крыша одного из небоскребов в Сингапуре: дорожки, зеленая трава, деревья
Можно отдохнуть на диванчиках
Или полежать на лежаках с видом на город





Эта смотровая площадка Сингапура пока еще мало известна у туристов и по крыше можно гулять в полном одиночестве! Но мы были в воскресенье, а этот день не лучшее время для прогулок по Сингапуру и крышам 🙂 , т.к. воскресенье – единственный выходной день у служанок, работающих в сингапурских семьях (филиппинок и т.д.), а они очень любят ходить в недорогие места и устраивать пикники в парках. Так что мы гуляли по крыше вместе с филиппинцами 🙂


Вот они — филиппинцы 🙂 они так любят фотографироваться, что делают фото возле каждого столба 🙂

С этой площадки не видно залив возле Marina Bay Sands и , но можно полюбоваться на небоскребы, порт и окружающие пейзажи.


Вид на порт Сингапура
Огромный порт
Китайский квартал. Коричневое 5-ти этажное здание это храм Buddha Tooth Relic Temple. Довольно интересное место, советую посетить
Китайский квартал поближе






Похожие публикации