Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Тендерное сопровождение закупок. Тендерное сопровождение закупок Банковское сопровождение контрактов 44 фз что

Банковское сопровождение контракта - это способ обеспечить контроль использования денежных средств в рамках госконтракта. Статья 35 Закона № 44-ФЗ поручает Правительству РФ определять порядок обслуживания госконтракта финансовой организацией.

Что такое банковское сопровождение контракта

Если госконтракт содержит условие о сопровождении, то поставщик обязан подписать договор на обслуживание такого документа с банком. Финансовая организация будет сопровождать все стороны сделки, т.е. проводить контроль использования денежных средств в рамках госконтракта на отдельном (обособленном) расчетном счете, а также предоставлять полную информацию об этом клиенту. В особых случаях банк будет предоставлять дополнительный перечень услуг. Правила их оказания утверждены Постановлением Правительства от 20.09.2014 № 963 (далее — Правила).

Привлекать банк, который соответствует ст. 74.1 НК РФ , может как участник торгов, так и сам заказчик через торги по 44-ФЗ.

Обслуживаемый документ должен содержать подробные условия, ответственность и сроки выполнения операций, связанных с банковским обслуживанием (п. 6-9 Правил).

Виды банковского сопровождения

Первый вид — мониторинг банком расчетов, производимых поставщиком. Отчет заказчику передается не позднее 15-го числа следующего за отчетным месяца. При этом заказчик получает выписку о движениях денег на отдельном счете исполнителя, данные об остатках на конец отчетного месяца и оборотно-сальдовую ведомость. Эти услуги бесплатны.

Второй вид — расширенное банковское сопровождение контракта по 44-ФЗ — подразумевает дополнительно сверку данных в платежных поручениях:

  • с фактически поставленным товаром (оказанными услугами);
  • со сроками исполнения обязательств;
  • с фактическими поставками или работами (не менее 75 % от стоимости договора).

Согласно п. 4 Правил, плата за осуществление расширенного сопровождения зависит от цены контракта. При этом она не может превышать:

  • 1,09 процента цены контракта — при цене от 5 до 10 млрд рублей;
  • 1,05 процента цены контракта — при цене от 10 до 15 млрд рублей;
  • 1 процента цены контракта — при его стоимости более 15 млрд рублей.

Когда требуется банковское сопровождение контракта

Только мониторинг используют, если документ действует в период жизненного цикла товара либо при НМЦК более 10 млрд руб. Также эта услуга применима для сделок стоимостью более 10 млрд руб. с единственным поставщиком (решение Правительства Российской Федерации), при этом требование об обеспечении документа отсутствует.

Если же субъект РФ (например, Москва) либо муниципальное образование проводят закупку на сумму от 1 млрд руб. или от 200 млн руб. соответственно, то здесь необходимо включить в договор условие о проведении мониторинга. А сделки таких заказчиков от 5 млрд руб. и более потребуют расширенного спектра услуг банка.

На банковское сопровождение государственного оборонного заказа, а также на документы, содержащие гостайну, действие Правил не распространяется.

Кроме того, не обслуживают документы, заключенные, в соответствии с ч.1, 4, 5 ст. 15 закона № 44, до 04.10.2014 г., а также сделки, совершаемые по результатам закупок, извещения о которых были размещены в ЕИС ранее указанной даты.

Порядок осуществления

Порядок осуществления банковского сопровождения контрактов устанавливается в договоре (ниже — формулировка предмета).

Кроме того, договор содержит:

  1. Условия открытия отдельного счета.
  2. Обязанности и права сторон.
  3. Сроки и методы проведения расчетов.
  4. Правила списания по требованию заказчика с отдельного счета суммы, равной авансу (если отсутствует обеспечение).
  5. Обязанность банка передавать заказчику результаты мониторинга.
  6. Порядок изменения и расторжения договора.
  7. Обязанность банка направлять данные о расчетах на отдельном счете в Федеральное казначейство, если эти операции должны отражаться на лицевых счетах, открытых в территориальных органах ФК.

Договор на расширенное обслуживание будет содержать все вышеуказанные пункты, а также:

  1. Согласованные между заказчиком и банком данные, указываемые в платежном поручении.
  2. Условия и права банка на проверку платежных документов.
  3. Список и правила предоставления поставщиком документов для подтверждения основания платежа.
  4. Сверка вышеуказанных документов с реальной поставкой / оказанной услугой.
  5. Права, условия и ответственность банка при отказе в проведении платежа.
  6. Порядок предоставления отчетности по требованию ФК.

Как открыть отдельный банковский счёт

  1. Предоставьте в банк подписанную уполномоченным лицом заявку на открытие счета. Для этого воспользуйтесь сервисом онлайн-резервирования, чтобы получить номер отдельного счёта онлайн. Ваш зарезервированный счёт сразу будет доступен для приёма платежей.
  2. В течение 30 календарных дней с момента резервирования счёта предоставьте в отделение банка пакет документов.Подпишите договор банковского сопровождения и договор отдельного (обособленного) банковского счета.
  3. После проверки документов вы сможете совершать расходные операции по счёту.

Введен механизм банковского сопровождения контракта, с помощью которого заказчик может контролировать выполнение условий контракта, в том числе осуществлять мониторинг расчетов по сопровождаемому контракту. Банковское сопровождение контракта это – обеспечение банком на основании договора, заключенного с поставщиком и всеми привлекаемыми в ходе исполнения контракта субподрядчиками, соисполнителями, проведения мониторинга расчетов, осуществляемых в рамках исполнения контракта, на счете, открытом в указанном банке, и доведение результатов мониторинга до сведения заказчика, а также оказание банком иных услуг, определенных договором о банковском сопровождении.

Банковское сопровождение контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, осуществляется в следующих случаях: 1) для обеспечения федеральных нужд поставщиком: а) если заключается контракт жизненного цикла и (или) начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млрд руб. б) если начальная (максимальная) цена контракта превышает 15 млрд руб. и утвержденной государственной программой РФ предусмотрена обязанность привлечь банк в целях банковского сопровождения; 2) для обеспечения федеральных нужд заказчиком: а) если цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком превышает 10 млрд руб. и предусматривается привлечение заказчиком банка в целях банковского сопровождения, а также не установлена обязанность заказчика включать в такой контракт условие об обеспечении его исполнения; б) если цена контракта, заключаемого в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства с единственным поставщиком превышает 10 млрд руб. и актом не установлена обязанность заказчика включить в такой контракт условие об обеспечении его исполнения. Органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта РФ или муниципальных нужд рекомендовано включать в контракт следующие условия:

1) условие о банковском сопровождении контракта, заключающееся в проведении банком, привлеченным поставщиком или заказчиком, мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта в случаях: – если цена такого контракта для нужд субъекта РФ составляет не менее 1 млрд руб.; – если цена такого контракта для нужд муниципального образования составляет не менее 200 млн руб.; 2) условие, предусматривающее привлечение поставщиком или заказчиком банка в рамках расширенного банковского сопровождения в случае, если цена такого контракта составляет не менее 5 млрд руб.

В указанных случаях в сопровождаемый контракт включаются условия: При привлечении банка поставщиком: 1) обязанности поставщика: – осуществлять расчеты, связанные с исполнением обязательств по сопровождаемому контракту, на отдельном счете, открытом в банке, осуществляющем банковское сопровождение контракта, а также заключить с банком договор о банковском сопровождении в срок, установленный сопровождаемым контрактом; – определять в договорах, заключаемых с соисполнителями, условия осуществления расчетов в рамках исполнения обязательств по таким договорам на отдельном счете для проведения операций, включая операции в рамках исполнения контракта, открытом в банке, осуществляющем сопровождение контракта; – предоставлять заказчику и банку сведения о привлекаемых им рамках исполнения обязательств по сопровождаемому контракту соисполнителях (полное наименование соисполнителя, местонахождение (почтовый адрес), телефоны руководителя и главного бухгалтера, ИНН и код причины постановки на учет); 2) ответственность поставщика за несоблюдение условий, установленных сопровождаемым контрактом; 3) обязанность заказчика оплачивать поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) по сопровождаемому контракту на отдельный счет; 4) право заказчика в соответствии с законодательством РФ на односторонний отказ от исполнения сопровождаемого контракта.

При привлечении банка заказчиком: – сведения о привлекаемом заказчиком банке; – обязанность поставщика заключить с банком, определенным заказчиком, договор о банковском сопровождении контракта, проект которого является приложением к проекту сопровождаемого контракта.

В целях осуществления банковского сопровождения контракта между поставщиком, соисполнителем и банком заключается договор банковского сопровождения, который должен содержать: 1) порядок и сроки открытия отдельного счета поставщику, соисполнителям; 2) права и обязанности сторон; 3) порядок и сроки зачисления и списания денежных средств с отдельного счета; 4) условия о возможности списания по требованию заказчика денежных средств с отдельного счета, открытого поставщику, в размере предоставленного аванса на условиях, определенных сторонами в сопровождаемом контракте, в случае если сопровождаемым контрактом не предусмотрено предоставление обеспечения его исполнения; 5) обязанность банка в рамках мониторинга расчетов, осуществляемых при исполнении сопровождаемого контракта, предоставлять ежемесячно заказчику с соблюдением положений законодательства РФ о банковской тайне: – сведения о проведении операций со средствами на отдельном счете в форме выписки о движении денежных средств по отдельному счету за отчетный календарный месяц; – отчет, содержание которого определяется п. 15 и 16 Правил осуществления банковского сопровождения контрактов; – сведения о результатах проведенной банком идентификации поставщика, соисполнителя при открытии ему отдельного счета; 6) случаи и порядок внесения изменений в договор о банковском сопровождении и его расторжения. Банковское сопровождение контракта осуществляется банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Минфином РФ и установлен ст. 74.1 Налогового кодекса РФ.

Что такое банковское сопровождение контракта

Если госконтракт содержит условие о сопровождении, то поставщик обязан подписать договор на обслуживание такого документа с банком. Финансовая организация будет проводить мониторинг движения денег в рамках госконтракта на отдельном расчетном счете, а также информировать об этом заказчика. В особых случаях банк оказывает дополнительный перечень услуг. Правила их оказания утверждены Постановлением Правительства от 20.09.2014 № 963 (далее - Правила).

Привлекать банк, который соответствует ст. 74.1 НК РФ , может как участник торгов, так и сам заказчик через торги по 44-ФЗ .

Обслуживаемый документ должен содержать подробные условия, ответственность и сроки выполнения операций, связанных с банковским обслуживанием (п. 6–9 Правил).

Виды банковского сопровождения

Первый вид - мониторинг банком расчетов, производимых поставщиком. Отчет заказчику передается не позднее 15-го числа следующего за отчетным месяца. При этом заказчик получает выписку о движениях денег на отдельном счете исполнителя, данные об остатках на конец отчетного месяца и оборотно-сальдовую ведомость. Эти услуги бесплатны.

Второй вид - расширенное банковское сопровождение контракта по 44-ФЗ - подразумевает дополнительно сверку данных в платежных поручениях:

с фактически поставленным товаром (оказанными услугами);

со сроками исполнения обязательств;

с фактическими поставками или работами (не менее 75 % от стоимости договора).

Согласно п. 4 Правил, плата за осуществление расширенного сопровождения зависит от цены контракта. При этом она не может превышать:

1,09 процента цены контракта - при цене от 5 до 10 млрд рублей; 1,05 процента цены контракта - при цене от 10 до 15 млрд рублей;

1 процента цены контракта - при его стоимости более 15 млрд рублей.

Когда требуется банковское сопровождение контракта

Только мониторинг используют, если документ действует в период жизненного цикла товара либо при НМЦК более 10 млрд руб. Также эта услуга применима для сделок стоимостью более 10 млрд руб. с единственным поставщиком (решение Правительства РФ), при этом требование об обеспечении документа отсутствует.

Если же субъект РФ либо муниципальное образование проводят закупку на сумму от 1 млрд руб. или от 200 млн руб. соответственно, то здесь необходимо включить в договор условие о проведении мониторинга. А сделки таких заказчиков от 5 млрд руб. и более потребуют расширенного спектра услуг банка.

На банковское сопровождение государственного оборонного заказа, а также на документы, содержащие гостайну, действие Правил не распространяется.

Кроме того, не обслуживают документы, заключенные, в соответствии с ч.1, 4, 5 ст. 15 закона № 44, до 04.10.2014 г., а также сделки, совершаемые по результатам закупок, извещения о которых были размещены в ЕИС ранее указанной даты.

Порядок осуществления

Порядок осуществления банковского сопровождения контрактов устанавливается в договоре.

Кроме того, договор содержит:

1.Условия открытия отдельного счета.

2.Обязанности и права сторон.

3.Сроки и методы проведения расчетов.

4.Правила списания по требованию заказчика с отдельного счета суммы, равной авансу (если отсутствует обеспечение).

5.Обязанность банка передавать заказчику результаты мониторинга.

6.Порядок изменения и расторжения договора.

7.Обязанность банка направлять данные о расчетах на отдельном счете в Федеральное казначейство, если эти операции должны отражаться на лицевых счетах, открытых в территориальных органах ФК.

Договор на расширенное обслуживание будет содержать все вышеуказанные пункты, а также:

1.Согласованные между заказчиком и банком данные, указываемые в платежном поручении.

2.Условия и права банка на проверку платежных документов.

3.Список и правила предоставления поставщиком документов для подтверждения основания платежа.

4.Сверка вышеуказанных документов с реальной поставкой / оказанной услугой.

5.Права, условия и ответственность банка при отказе в проведении платежа.

6.Порядок предоставления отчетности по требованию ФК.

Договор банковского сопровождения Скачать

Договор на расширенное сопровождение Скачать

Актуальные торги

Наименование и номер

Заказчик

Прием заявок

Цена, руб.

Прием заявок:

до 12.09.2019 г., 14:00

Цена не указана

Москва Город

Прием заявок:

до 12.09.2019 г., 14:00

Цена не указана

Москва Город

Прием заявок:

до 12.09.2019 г., 14:00

Цена не указана

Москва Город

Другие новости

Эксперты ЭТП ГПБ приняли участие в «II неделе контрактных отношений и закупок» в Ульяновске.

Минсельхоз подготовил поправки в закон для контроля качества закупаемого продовольствия

В России могут ввести обязательное лабораторное исследование продуктов питания при госзакупках

Госкомпании не будут учитывать закупку строительства морских судов при расчете годового объема закупок у МСП

Объем госзакупок в сфере информационной безопасности в первом полугодии 2019 г. снизился

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК ЗАКУПОК

Госдума рассмотрела законопроект о порядке списания неустоек с поставщиков по госзаказу

Минпромторг и МЭР усилят меры поддержки отечественных производителей телеком-оборудования

Компании, которые активно участвуют в закупках или только планируют начать свою деятельность в этом направлении, используют различные подходы в данном вопросе.

Постоянные участники торгов, зачастую, имеют штатного тендерного специалиста, или даже целый тендерный отдел. Эти сотрудники выполняют всю работу: от подбора подходящей закупки, до заключения контракта.

Такой подход оправдан, когда компания еженедельно отбирает для себя десяток и более торгов и участвует хотя бы в половине из них. В противном случае, затраты на содержание такого специалиста (или отдела) будут нецелесообразными.

Бывают случаи, когда в качестве специалиста, занимающегося вопросами закупок, назначают одного из уже действующих сотрудников и он совмещает свои непосредственные задачи с работой тендерного специалиста. Логично, что в таком случае специалист не сможет выполнять на высшем уровне ни одни, ни другие поставленные задачи.

Другой подход при участии в торгах — это использование услуг по сопровождению закупок или, как еще называют, тендерного аутсорсинга.

Мы работаем с аккредитованным Удостоверяющим центром Тензор, поэтому получить ЭЦП вы можете в своем городе в день подачи заявки на выпуск подписи.

Мы не берем комиссию за наши услуги и предлагаем несколько видов подписей для различных целей или электронных площадок.

3. Оказываем содействие в настройке рабочего места.

Подключаясь удаленно и выполняя всю работу за вас.

При необходимости заказываем ускоренную аккредитацию, чтобы вы не пропустили интересную закупку.

5. Анализируем тендерную документацию

Изучаем Положение о закупке, при необходимости подаем запрос на разъяснение документации.

На любой федеральной или коммерческой площадке. Ввиду того, что мы входим в государственный реестр микрофинансовых организаций и кредитуем участников торгов собственными средствами, мы предоставляем выгодные ставки с единоразовой оплатой, без скрытых процентов и дополнительных комиссий.

8. Непосредственное участие в электронных видах закупок

От имени Вашей организации в любой день недели и время суток.

На обеспечение исполнения контракта от реестровых банков из списка Минфина.

11. Консалтинговая поддержка

от наших специалистов на всех этапах закупки и заключения контракта.

Если у нашего клиента возникают вопросы на любом из этапов закупки, мы в короткие сроки решаем возникшие проблемы.

Подобный алгоритм тендерного сопровождения применим как к какой-то одной конкретной закупке, так и при подключении тарифного плана на три месяца, полгода или год.

Отдельные услуги тендерного сопровождения

Обычная ситуация, когда заказывать полное сопровождение закупок нецелесообразно. В таких ситуациях используются отдельные тендерные услуги.

РусТендер предлагает свою помощь на каждом этапе закупки и гарантирует качественное оказание всех вышеперечисленных услуг, как комплексно так и каждой из них отдельно.

Тендерный аутсорсинг

В работе с компанией РусТендер и подобной ей есть ряд преимуществ перед тем, чтобы нанимать собственного тендерного специалиста.

Естественно, надо рассматривать каждую ситуацию отдельно, в зависимости от нужд и целей каждой организации.

Плюсы работы с компанией по сопровождению тендеров заключаются в следующем:

    С Вами работает целый штат специалистов, которые знают свое дело и поэтому оказывают профессиональную помощь.

    Вы можете участвовать сразу в нескольких закупках, т.к. возможности аутсорсинговой компании это позволяют.

    Вы можете быть уверены в том, что все документы будут подготовлены правильно и в срок, благодаря большому опыту нанятых специалистов.

    Это значительно дешевле, чем организовывать собственный тендерный отдел и обучать сотрудников участию в торгах по Вашей специфике.

    Если Вам не нужно полноценное тендерное сопровождение, то воспользоваться отдельными услугами, предоставляемыми компаниями будет гораздо выгоднее, чем нанимать в штат сотрудника на постоянный оклад.

    Используя свой опыт работы в этой сфере, специалисты сразу анализируют найденный торги и могут провести качественную оценку на коррупционную составляющую или правомерность подачи жалобы в ФАС, что поможет сэкономить время, не совершая ненужных и бесполезных действий.

Несомненно есть обстоятельства, которые для некоторых участников торгов окажутся невыгодными:

  1. В любом случае потребуется взаимодействовать с тендерными специалистами в некоторых вопросах, т.к. они не знают всех нюансов и тонкостей Вашего бизнеса.
  2. Встречаются достаточно тяжелые и объемные заявки, на подготовку которых специалист может потратить более 5 — 7 дней. Такие заявки не входят в общий тариф сопровождения и зачастую Вас попросят либо оплатить подготовку к такому тендеру отдельно, или же просто не возьму такую заявку в работу.
  3. Для некоторых организаций, которые редко участвуют в закупках, стоимость комплексного тендерного сопровождения не оправдывает полученные результаты. Все-таки, эта услуга для тех, кто является постоянным участников торгов.

Причины, по которым мы можем гарантировать победу

Многие компании, оказывающие услуги по тендерному сопровождению, утверждают, что гарантировать победу в закупке совершенно невозможно.

С одной стороны это действительно так, потому что в итоге выигрывает тот поставщик, который предложит самую выгодную цену для заказчика.

Так почему же, мы, в отличие от многих других, можем гарантировать победу для наших клиентов? Расскажем об этом подробнее.

  1. Мы изначально исходим из того, что подрядчик заинтересован в победе и готов к участию не для “галочки” в характеристике компании, а для того, чтобы действительно получить контракт.
  2. Мы гарантируем, что за период тендерного сопровождения наш клиент выиграет, как минимум, в одной закупке.

    Это обусловлено тем, что мы подбираем торги, которые максимально подходят для участия. Благодаря собственной системе поиска и ручному подбору тендеров мы можем гарантировать рассылку только релевантных процедур.

    Поэтому, при наличии большого числа подходящих процедур, заинтересованный клиент побеждает хотя бы в одной из них.

  3. В случае, если тендеры в выбранной отрасли проводятся очень редко и мы не можем подобрать закупки ввиду их отсутствия, то тогда мы бесплатно продлеваем тариф тендерного сопровождения на 1 месяц.
  4. Также, мы гарантируем продление договора на тендерное сопровождение на 1 месяц в случае, если клиент ни разу не одержал победу в торгах за весь период сопровождения, при условии что он участвовал минимум в 10% закупок, которые ему направляли наши специалисты.

Учитывая все вышеописанные условия мы можем гарантировать победу наших клиентов. Наш опыт работы показывает, что мы одерживаем победу в 20% — 25% торгов , в которых принимаем участие и представляем интересы поставщиков.

Договор на тендерное сопровождение

В зависимости от того, подключаете Вы тариф или используете разовую услугу тендерного сопровождения для определенной закупки, договор и его условия будут несколько отличаться.

Тарифы тендерного сопровождения

Мы предлагаем различные виды тарифов, чтобы каждый клиент смог выбрать наиболее подходящий для себя: Вы можете выбрать безлимитный тариф с оплатой за победу, тариф по количеству тендеров или стартовый тариф для начинающих участников.

Более подробно о каждом из вариантов мы можете

В эти тарифы входят государственные торги, торги госкорпораций и коммерческие тендеры.

В отдельных случаях мы можем предложить нашим клиентам возможность оплатить тариф в рассрочку, в течение нескольких месяцев. Также, при необходимости, мы можем внести индивидуальные изменения в договор, если того будут требовать обстоятельства сотрудничества.

Подробную консультацию по тарифам и любым другим вопросам Вы можете получить у наших специалистов, написав , оставив заявку на сайте или позвонив по бесплатному номеру телефона 8 800 700 23 26

ООО МКК "РусТендер"

Материал является собственностью tender-rus.ru.

1. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками отчетов.

2. Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация определяют случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. При этом Правительство Российской Федерации вправе установить минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом значения которого в соответствии с настоящей частью определяются случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

3. Осуществление расчетов в ходе исполнения контракта, сопровождаемого банком, отражается на счетах, которые открываются в указанном банке.

Положения статьи 35 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:
  • Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
    7. В случае, если законодательством Российской Федерации с целью заключения гражданско-правового договора (контракта) в рамках отношений, не указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, предусмотрена обязанность проведения конкурсов и аукционов или использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом, то при их проведении положения статей 14, 23, 28 - 30, 34, 35 настоящего Федерального закона не применяются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  • Планы-графики
    8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
  • Контракт
    26. В контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
  • Извещение об осуществлении закупки
    8) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона;

Похожие публикации