Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Прохождение аддона "пробуждение" - черные болота. Местоположение драконьих костей на Черных Болотах в Dragon Age: Awakening

Основной сюжет
Тени черных болот
Сенешаль Вэрел расскажет вам, что во время нападений порождений тьмы все серые стражи были убиты. Однако один член ордена в этот момент находился в Амарантайне. Счастливчика зовут Кристофф. Но от него уже несколько дней не поступало никаких вестей. Вам предстоит отправиться в Амарантайн и поговорить с хозяином гостиницы в трактире "Король и лев". Он даст вам ключ от комнаты Кристоффа. Так же можете расспросить о сером страже горничную, но это вам не особо поможет, разве что узнаете, что Кристофф женат. В комнате собрата по ордену обыщите все, заберите его личные вещи и посмотрите карту эрлинга, висящую на стене. Все улики укажут на то, что Кристофф ушел на черные болота. Чтобы узнать, что с ним стало, на придется отправиться туда же.
Черные болота - саое мрачное место в игре. Всюду тьма, злые моровые волки и оборотни. Идите по тропинке в заброшенную деревню. По пути на вас дважды нападут оборотни: первый раз - посреди тропинки, второй раз - у северного выхода из деревни. Внимательно оглядитесь, обыщите труп порождения тьмы прочитайте все записки, обыщите все сундуки и ящики на огороженной территории. Вы увидите, что северные ворота - единственный доступный на данный момент выход. Туда и идем. Доходим до развилки и поворачиваем налево. Ближе к северо-западу вы найдете заброшенный лагерь Кристоффа, где на вас в третий раз нападут оборотни (с них можно получить неплохое колечко для бойца). Затем идите на северо-восток. Там вы вновь столкнетесь с детьми. Отбейтесь от них и пройдите прямо. На поляне вы обнаружите труп Кристоффа. Прежде, чем вы его тронете, обыщите все вокруг. Как только начнете обыскивать труп, из укрытия выйдет очередное говорящее порождение тьмы по имени Первый. Он передаст нам "привет" от Матери и касатнет заклятье, которое перенесет нас в тень. Только вот незадача, вместе с нами Первый перенес и себя самого, и своих прислужников (Мать предала его, ибо знала, что мощь заклятья отправит в тень не только серых стражей, но и ее старшего сынулю). Поняв, что его предали, Первый поклянется любой ценой выбраться из тени и отомстить Матери, после чего убежит, натравив на нас оставшихся детей-личинок. Убиваем порождений тьмы и начинаем потихонечку пробиваться к деревенскому причалу на юго-востоке. Надать на вас будут всякие духи и демоны. Расправиться с ними не составит труда. С трупов можете забирать нематериальные зелья лечения, восстановления маны и выносливости (когда выберетесь из тени, весь этот хлам пропадет из инвентаря). Так же по пути вам будут попадаться алтари с эссенциями характеристик (силы, ловкости, телосложения и т.п.). Дойдите до входа в склеп, возьмите второстепенный квест "Девица в беде" . Отбейтесь от атаки скелетов и спускайтесь в склеп. Здесь на вас периодически будет нападать нежить. Пробивайтесь к северному выходу (по пути можете завершить квест "Девица в беде" ). Выходите на поверхность во внутреннюю часть деревни. Поговорите с деревенским стражником, он расскажет, что все жители деревни уже давно пленники тени. Это произошло по вине Баронессы (как именно, узнаем чуть позже). Суть в том, что один дух хочет помочь крестьянам освободиться от плена. Пройдите дальше. Вы увидите перед запертыми воротами толпу крестьян во главе с духом Справедливости. После краткого диалога он попросит вас помочь ему одолеть Баронессу. Попросите его немного обождать и обойдите все оставшиеся алтари с эссенциями в округе. Теперь можете вернуться либо к Справедливости, тем самым встав на сторону крестьян, либо поговорить с солдатом во внутреннем дворе, если хотите встать на сторону Баронессы. Ваши сопартийцы к обоим вариантам отнесутся каждый по своему. Несогласные будут всегда (при максимальном убеждении их можно убедить в правильности своих действий без риска потерять репутацию). Лично я поддержал Справедливость. Толпа сломает ворота, после чего последует краткий диалог с Баронессой, а затем стенка на стенку. За Баронессу будет драться Первый. Как только мы его смертельно раним, коварная магичка использует его оставшиеся жизненные силы для того чтобы переместить всех (и себя в том числе) из тени в реальный мир. Мы очнемся на той же поляне, где обнаружили труп Кристоффа. Едва мы придем в себя, как тело Кристоффа оживет. Дух справедливости тоже оказался перенсенным в наш мир и теперь он заточен в теле покойного серого стража. Он скажет нам, что Баронесса тоже перенеслась в реальный мир и что ее надо остановить. Так и сделаем, но для начала обыщем труп Первого и заберем доспех и сета Стража, а так же хороший двуручный меч и золотишко. Возвращаемся в разрушенную деревню, закрывая по пути теневые порталы (всего их 4 и все они находятся в северной части болот). Будьте осторожны, каждый портал охраняют восставшие из мертвых. Как только разрушите последний портал, идите на огороженную территорию. Последует очередной диалог с Баронессой, после чего она обернется могучим демоном, который может кастовать конус холода, дробящую темницу и высасывать жизненные силы из того врага, который попался ему в лапы. Также демон может открывать теневые порталы, откуда будет вылезать всякая мелкая нечисть. Порталы разрушайте как можно быстрее. Во время битвы с демоном, будет момент, когда он зачем-то решит проломить ворота к ратуше. Не мешайте ему в этом, ибо данный момент влияет на эпилог. Почаще морозьте тварь и накладывайте эффекты, которые увеличивают шанс нанесения критического урона вас и ваших сопартийцев. После смерти демона поговорите со Справедливостью. Если вы в тени поддержали его сторону, то он с радостью присоединится к вам, чтобы отомстить порождениям тьмы за смерть Кристоффа. Если же вы в тени поддержали Баронессу, то дух не станет к вам присоединяться. Обыщите труп демона и заберите ключ от ворот пристани (там вы сможете завершить сразу несколько второстепенных заданий черных болот). На этом задание "Тени черных болот" будет завершено.

Второстепенные задания
Следы любви
Рядом с местом, где на вас во второй раз нападут волки, будет хибара. Зайдите в нее и обыщите скелет. Возьмите с него обрывки письма и пустой пузырек из-под яда. Погибший от яда, хотел с помощью загадок довести сво юдевушку Бонни до какой-то очень важной цели, но ей не понравилась эта игра и она решила порвать с ним, из-за чего бедолага и решил свести счеты с жизнью. Наша задача найти все подсказки и разгадать эту маленькую тайну. Подсказки находятся:
-слева от главных деревенских ворот в мешках;
-на юге от старого лагеря Кристоффа около дерева с факелом;
-у черепа дракона на западе;
-на берегу озера правее от места гибели Кристоффа;
-у круга призыва под самым высоким камнем;
-на пруду посредине между метсом гибели Кристоффа и кругом призыва.
В последней точке вы найдете письмо с предложением руки и сердца (Бонни была дура) и кольцо +2 ко всем характеристикам.

Бремя вины
На севере заброшенной деревни вы найдете старое письмо, из которого узнаете, что некто Карстен продавал девушек Баронессе для ее злодеяний. В итоге его замучила совесть и он убил себя. Но сокровища его остались нетронутыми и лежат где-то в тайнике на болотах. Идите к самому северному разрыву в завесе, тайник там. Как только обчистите его, квест закроется.

Прорехи в завесе
Блуждая по территории черных болот, вы наткнетесь на несколько разрывов в завесе. Ваша задача найти способ их закрыть. Сделать это можно в тени. На севере будут три места с приборами для разрыва завесы, охраняемые демонами желаний. Уничтожьте их и в реальном мире на их месте появятся сундуки, в каждом из которых будет предмет из сета Стража (шлем, перчатки и сапоги, а броня снимется с трупа Первого в ходе прохождения основного квеста "Тени черных болот" ).

Загадка камней
На болотах вы найдете алтарь призыва, окруженный шестью странными камнями. Прочтите дневник, лежащий у алтаря и возьмите данный квест. В тени найдите такое же место и нажмите камни в нужном порядке, а затем активируйте алтарь призыва. После этого на вас нападет целая куча демонов, которых вы конечно же убьете. В реальном мире на месте алтаря призыва появится сундук с поясом гладиатора. Последовательность нажатия камней смотрите на картинке.

Зеленым кружком отмечен самый низкий камень, желтым - алтарь призыва.

Девица в беде
В тени перед входом в склеп к вами заговорит девушка. Она расскажет, что пришла навестить могилу своего дедушки, затем она резко испугается и убежит в склеп, а вам предстоит бой с нежитью. Спускайтесь в склеп и разыщите девушку в восточной комнате. Во время второго разговора с ней станет ясно, что душой девушки завладел демон голода. Есть два варианта выполнения этого квеста:
-напугать демона (при максимальном убеждении это раз плюнуть);
-убить демона.
Награды за это квест никакой, кроме опыта не будет. Но если вы все же убьете демона, душа девушки будет освобождена.


Прохождение - Черные Болота

Сюжетные квесты

Получив новую метку на вашей карте после изучения карты в комнате Кристоффа в гостинице Амарантайна, отправляйтесь на Черные Болота. Болота, как и следует ожидать – местечко довольно унылое, темное и зловещее. Буквально через пару шагов после прибытия вас поприветствует стая болотных волков во главе с элитным вожаком-альфой. Чуть дальше места схватки стоит «разговорное» дерево – если в вашей группе находится Натаниэль, то он расскажет вам то, что знает из истории этой местности.

Еще одна группа волков – на этот раз с двумя элитными вожаками – ожидает вас чуть дальше. Несколько из них нападают из засады за вашей спиной, так что следите за вашими магами.

Засада из оборотней, включая несколько элитных, также будет поджидать вас у северного выхода из развалин. Как обычно, некоторые из оборотней появятся позади вас.

Ворота, ведущие в доки, на данный момент не могут быть открыты, так что следуйте единственным доступным вам путем – в северном направлении. Выйдя из них, следуйте до развилки и держитесь левой стороны. Вы найдете старый лагерь – по всей видимости, Кристоффа – но в нем явно никто не обретался уже довольно продолжительное количество времени. Там на вас набросятся несколько элитных Теневых Оборотней – с трупа одного из них можно снять неплохое кольцо для воина. Идите в северо-восточную часть карты. Когда на вас набросится засада из Детей (это может быть ваша первая встреча с этими милыми существами или нет – в зависимости от того, где вы успели побывать до этого) – это означает, что вы на правильном пути и почти у цели.

Пройдите чуть дальше – и вы найдете Кристоффа, и после этого с вами заговорит Первый – один из разумных Порождений Тьмы. Неважно, что и как вы ему ответите – в результате он совершит магический обряд, который пошлет вас и его со всем его отрядом прямиком в Тень.

Очнувшись, Первый выразит гнев на некую «Мать», из-за которой он оказался в Тени вместе с вами, и удалится искать выход самостоятельно, оставив вас разбираться с остальными из его отряда – несколькими Детьми и генлоками. В Тени, как и следует ожидать, полно демонов всех мастей и размеров. Вам нужно пробраться к докам – они находятся в юго-восточной части карты. Обойдите доки и вы выйдете к двери в склеп. После разговора с духом девушки, которая предложит вам спрятаться в склепе, на вас набросится засада из скелетов.

Вне зависимости от того, желаете ли вы укрываться от врага или нет – вам все равно придется пройти через склеп, чтобы получить доступ в остальную часть карты.

В склепе будьте осторожны – скелеты на полу обычно оживают, когда вы к ним слишком приблизитесь, а из гробов, которые здесь разбросаны повсюду, к ним вылезает дополнительное подкрепление (прим. ред.: некоторых приходится будить лично) . Дверь на поверхность находится в самой южной точке склепа.

Поговорив со стражником у ворот, идите к воротам замка. Их пытается штурмовать разгневанная толпа под предводительством того самого духа, о котором вам поведал стражник. Дух представится вам как Справедливость и спросит, не присоединитесь ли вы к нему против баронессы.

В общем, не имеет значения, на чью сторону вы встанете, но в любом случае не спешите идти во двор замка – обратно вернуться вам уже не удастся. Сначала обойдите окрестности и активируйте разбросанные вокруг эссенции. Убедившись, что вы ничего не упустили, идите обратно к воротам. Поговорите со Справедливостью (если вы решили поддержать жителей деревни) или со стражником во внутреннем дворе (если вы решили поддержать баронессу).

Присоединяйтесь к той группировке, что ближе вашим убеждениям, и вступайте в схватку. Баронесса и Справедливость в настоящий момент заняты друг другом – так что вам придется сражаться с Первым и либо Тенями (если вы оказались на стороне крестьян), либо крестьянами (если вы поддержали баронессу). В конце сражения вы неожиданно снова окажетесь в реальном мире.

Оказавшись обратно на Болотах, осмотрите снаряжение Справедливости – возможно, вы потребуется его заменить. С лежащего рядом трупа Первого, например, помимо других мелочей можно снять прекрасный доспех, который великолепно подойдет вашему новому союзнику. Справедливость – воин со щитом и мечом, практически полный аналог Алистера.

Отправляйтесь к замку. Вы заметите, что вокруг появились новые противники – они появляются из нескольких открытых баронесой порталов Тени. Каждый портал охраняется элитным ревенантом. Разрушьте их. Портал может быть атакован оружием или магией точно так же как и любой другой противник. Всего их четыре.

Во дворе замка вам придется разбираться с баронессой лично – вернее, тем демоном, что поселился в ее душе. Выглядит он как особо мерзкий огр – но впридачу к огромной силе он еще способен кастовать заклинания – причем, похоже, особенно предпочитает заморозку и дробящую темницу. Держите наготове заклинания и способности, которые рассеивают магию. В ходе битвы демон будет открывать порталы Тени – разрушайте их немедленно, или из них к баронессе будет тянуться нескончаемое подкрепление. Смерть демона завершит данный квест.

После битвы поговорите со Справедливостью и решайте, нужен он вам в качестве соратника или нет. (Он может и сам решить не присоединяться к вам, если до этого вы поддержали баронессу против крестьян.) Не забудьте осмотреть труп демона. Помимо прочего на нем находится ключ, открывающий ворота в доки, куда вам нужно заглянуть по нескольким внесюжетным квестам.

Несюжетные квесты

В разрушенном домике в нескольких шагах от того места, где вы встретились со второй группой волков, вы найдете на скелете пустую бутылку из-под яда и гневное письмо от некоей девицы по имени Бонни.

Идите дальше, пока вы не достигнете развалин деревни. Поверните налево сразу же за воротами. У курятника вы найдете «скрытый ключ» с намеком, куда вам следует идти дальше, а именно – искать следующий ключ у дерева с каким-то освещением. Выходите из северных ворот и следуйте тропинке. На развилке поверните налево. Чуть к югу от старого лагеря Кристоффа у дерева с факелом вы найдете еще один «скрытый ключ», в котором упоминается мертвый дракон. Разбросанные повсюду кости дракона вы наверняка уже заметили, а так как в ключе говорится о глазах, то, по всей видимости, вам нужен череп. Череп находится в центрально-западной части карты, но вы можете попасть туда только после того, как вернетесь из Тени, следуя сюжетному квесту «Тени Черных Болот».

Напротив черепа в очередной подсказке вы прочитаете про место у воды «напротив гнезда баронессы». Идите туда, где вы обнаружили тело Кристоффа. У берега озера вы найдете еще один ключ – о «высоких камнях».

Идите к месту, обозначенному на карте как Круг Призыва. У самого высокого камня вы обнаружите последний ключ, который направит вас к некоему пруду. Имеется в виду небольшой прудик примерно посередине пути между Кругом Призыва и местом, где вы нашли тело Кристоффа. У его берега вы найдете бутылку, а в ней – письмо с предложением руки и сердца и кольцо, которое предназначалось для Бонни (+2 ко всем характеристикам). Это завершит данный квест.

В северной части развалин деревни – чуть к востоку от того места, где вы нашли «скрытый ключ» - вы найдете Старое Письмо. В нем описывается, каким не слишком честным способом зарабатывал себе в прошлом на жизнь некий торговец. Сундук с его наградой находится в северно-центральной части карты, почти на ее границе, рядом с одним из разрывов в Завесе. Когда вы заберете его содержимое, это завершит данный квест.

Находясь на Черных Болотах, вы уже заметили, что в некоторых местах Завеса заметно прохудилась. Ваши спутники наверняка откомментировали это явление, когда вы проходили мимо. Вы можете улучшить ситуацию, когда попадете в Тень. В северной части Нежити Черных Болот находятся три точки, каждая из которых охраняется несколькими демонами желания. Разделайтесь с демонами и активируйте устройства, которые они охраняли. Это залатает дыры в Завесе и позволит вам помимо всего прочего пройти в прежде недоступные места болот. В сундуках, которые появятся в этих местах в реальности на Черных Болотах после ваших манипуляций в Тени, вы найдете части отличного сета Стража (Sentinel).

Этот квест не появляется в журнале и является аналогичным квесту «Прорехи в Завесе». Вам нужно разрешить небольшую загадку в Тени, чтобы получить приз на Черных Болотах.

В северо-западной части Нежити Черных Болот вы найдете шесть каменных глыб, установленных кругом. При нажатии их в правильном порядке от них к центру пробежит огненная линия. Активируйте их так, чтобы в результате вокруг центра образовался горящий шестиугольник. (Подсказка – после первой правильной активации активируйте камень точно напротив. После нахождения третьего камня – опять активируйте камень напротив.)

В результате вы получите это:
(нажмите на изображение, чтобы открыть картинку в полном размере)

После того, как вы обрисуете весь шестиугольник, на вас поочередно набросятся несколько демонов. Расправьтесь с ними и активируйте появившийся в центре круга пьедестал.

В сундуке, который появится на этом месте в реальности, вы найдете отличный Пояс Гладиатора.

Около склепа в восточной части Нежити Черных Болот вы встретите девушку, которая, в отличие от остальных обитателей данной местности, похоже, прекрасно отдает себе отчет, что находится в Тени, а не в реальности. После короткого разговора на вас нападет нежить, и она сбежит в склеп. Разделайтесь с противниками и следуйте за ней. Девушку вы найдете в самой восточной комнате. Дальнейший разговор покажет, что она на самом деле является Демоном Голода. Если вы решите с ней сражаться, то будьте готовы к битве с оранжевым боссом и несколькими его помощниками. Если вы успешно примените опцию Запугивания, то она передумает нападать на вас.

Квест будет закончен в любом случае, но если вы победите Демона Голода, это освободит от его плена призрак настоящей девушки. Правда, это мало что вам даст кроме морального удовлетворения и некоторого дополнительного опыта от убитых противников. Решать вам.

В комнате с девушкой вы найдете эссенцию магии, а за крышкой одного из гробов в этой же комнате – эссенцию телосложения.

Соберите разбросанные по всему Болоту пять костей дракона. Вы сможете собрать их все только после того как вернетесь из Тени, так как некоторые территории Черных Болот до этого будут вам недоступны.

Кости находятся:

На берегу озера почти точно к востоку от самой южной метки «Разрыв в Завесе» на карте;

Практически точно посередине между метками на карте «Разрыв в Завесе» (самый южный) и Круг Призыва;

В маленьких развалинах чуть к юго-востоку от тела Кристоффа;

Доках (доступны только после победы над баронессой);

У черепа дракона в центрально-западной части карты (доступна только после возвращения из Тени).

Собрав все пять, соберите (активируйте) их у черепа дракона, у которого вы нашли одну из костей. Проход на север после этого откроется. Приготовьтесь к битве с драконом. Он атакует электричеством, так что пейте соответствующие зелья.

После того, как вы снимете у дракона примерно 25% здоровья, он превратится в неподвижный шар. Находящиеся вокруг большого шара маленькие шарики начнут двигаться по направлению к нему. Каждый раз, когда маленький шар сольется с большим, дракон исцелит определенное количество здоровья (тем больше, чем выше ваш уровень сложности).

После того, как все шары сольются в один, дракон вернется в свою прежнюю форму. Он будет превращаться в шар еще несколько раз после потери очередных 25% здоровья.

Имейте в виду, что вы по-прежнему можете наносить повреждения дракону - даже в форме шара, хотя в этой форме он иммунен к критическим ударам. Если в вашей группе есть маг с хотя бы двумя заклинаниями типа Силового Поля, Паралича или руны Паралича, то битва может стать очень легкой. Кастуйте Паралич или Силовое Поле на один из маленьких шаров, предотвращая его слияние с драконом, но не нанося ему повреждений. Остальные соратники пусть расправляются с другими шарами, а потом займутся драконом. В форме шара он не может вам ответить – так что просто молотите по нему, пока не снесете все его здоровье. И не забывайте перекастовывать удерживающее заклинание на маленький шар – если он сольется с драконом, тот сразу обретет свой прежний вид.

В кучке камней после победы над спектральным драконом вы найдете кость древнего дракона, которая нужна Вэйду для квеста «Лечь костьми на работе».

В skyrim что можно сделать с драконьей чешуёй и костями? Доспех как в dragon age например? и получил лучший ответ

Ответ от Константин Марсов[гуру]
Здравствуйте!
Из драконьей чешуи и костей можно сделать ДРАКОНЬИ ДОСПЕХИ. Для этого нужно иметь максимально прокачанный навык "кузнечное дело".

*************************************************************************************************************************************





ИСТОЧНИК: форум игры Скайрим.
Всего Вам хорошего!

Ответ от Мечтатель [гуру]
Два вида доспехов: лёгкие и тяжёлые. Но для этого нужен кузнечный навык 100.


Ответ от Олексия [активный]
а кузнечный навык прокачиваешь создавая железные кинжалы


Ответ от Ѝльфийка В [новичек]
И ЕЩЁ из костей и чешуи варятся мутагены крыльев дракона. При наличии установленного мода на крылья, конечно.


Ответ от БелаЯ-ПушистаЯ [новичек]
Из драконьей чешуи и костей можно сделать ДРАКОНЬИ ДОСПЕХИ. Для этого нужно иметь максимально прокачанный навык "кузнечное дело"
Драконий чешуйчатый доспех – полный комплект легкой брони, состоящий из нагрудника, сапог, перчаток, шлема и щита.
Для изготовления понадобится чешуя дракона, железные слитки, кожа и полоски кожи.
По характеристикам такой доспех превосходит стеклянный аналог, на защиту влияет навык «Легкая броня» и перки этой ветки. Для улучшения на столе необходим ингредиент «Драконья чешуя» .
Драконий панцирный доспех - полный комплект тяжелой брони, состоящий из нагрудника, сапог, перчаток, шлема и щита.
Для изготовления понадобится чешуя дракона, кость дракона, железные слитки, кожа и полоски кожи.
По уровню защиты этот доспех уступает только даэдрической броне, но гораздо проще в изготовлении. Улучшается при помощи «Драконьей кости» , на ношение влияет навык «Тяжелая броня» .
Что примечательно, городские стражники всегда с завистью реагируют на героя в таком облачении.

Похожие публикации