Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Профессор дрожжин василий. Сионизм поборол профессора

Ныне в России «свобода слова» – право «пятой колонны» безнаказанно вести пропаганду против неугодных государственных и общественных институтов. Начало этому – «перестройка» с ее «новым мышлением». Между тем, политики, политологи, юристы, экономисты, журналисты до сих пор ведут дискуссию о том, каковы были причины распада Союза ССР, был ли он неизбежен или его можно было предотвратить, и если да, то что нужно было для этого сделать.

Чьими усилиями удалось сокрушить СССР, почему это стало возможным? Известный еврейский публицист А. Радзиковский все происшедшее в России называет «демократически-капиталистической революцией». Еврейская и околоеврейская интеллигенция, по его мнению, всегда являлась в России одним из главных носителей западнолиберальной идеологии. Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в любой другой христианской стране…»

«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», – констатирует другой еврейский литератор Э. Тополь, в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходоровскому и остальным олигархам».

По заявлению создателя НТВ В. Гусинского (ныне гражданина Израиля?), сделанному несколько лет назад для израильских СМИ, две трети государственной собственности России в результате приватизации оказалась в руках евреев. Именно они сегодня, располагая «контрольным пакетом акций», решают все стратегические вопросы развития (или торможения) той или иной отрасли российской экономики, обороны или культуры. Словом, определяют уровень нашего неблагополучия…

Для нас очевидно, что интересы международного еврейства и русского народа далеко не во всем совпадают, а в главном – прямо противоположны. Например, сегодня в России русская национальная культура лишена финансирования, замалчивается в СМИ, активно вытесняется интервенцией западной псевдокультуры – таким образом, приговорена к полному и окончательному уничтожению. (По отношению к ней проводится «культурная революция».) А вместе с культурой, разумеется, приговорена и вся русская нация, поскольку нация без собственной культуры, как известно, существовать не может – денационализируется.

Но международное еврейство – это угроза не только для России, это черная дыра, в которую безвозвратно уносится гигантская психическая и физическая энергия человечества. Обычно любые захватчики ограничиваются одной-двумя-пятью странами и делают это открыто. Но никакие захватчики не могут сравниться с евреями, которые заполонили, пронизали и тихо прибрали к рукам тотально всю сферу социологии на планете. Это самый настоящий враг не национального, не регионального, а мирового масштаба.

Любой мыслящий человек теперь уже не может не понимать, что евреи со своими миродержавными устремлениями никоим образом не могут вписаться в человеческую культуру на Земле. Сионизм – тяжелейшая каменная стена, давящая одновременно на весь мир живого Земли и не дающая распрямиться человечеству.

Фашизм – всегда открыт. Это явление локальное. Характер сионизма всегда глобален, непрерывен, а главное – невидим. Гитлеровский фашизм ему, как говорят, в подметки не годится: у Гитлера не было ни термоядерных бомб, ни ракет, ни лазеров, ни 80 % экономики мира, ни 80 % золота мира, ни 90 % средств пропаганды, ни лучевых пушек для стерилизации целых стран, ни масонских лож для мгновенной операции завоевания. Вот такая разница!

При этом огласить часть тайной истории евреев – значит автоматически оказаться антисемитом – вот ведь как хитроумно евреи постарались обеспечить охрану подступов к ним…

Нельзя решить проблем нашей страны, не зная истории их возникновения. Они не в далеких анналах истории народа и не в октябре 1917 г., когда, как утверждают сионисты и их пособники, «…попытка строить социализм была преждевременной», и прибавляют к этому: «…почти семь десятилетий мы двигались по тупиковому маршруту, в стороне от столбовой дороги цивилизации».

Все это является не истиной, а еще одним свидетельством только того, что борьба за свержение Советской власти не прекращалась в течение всего времени ее существования, и без обращения в хронологической последовательности к тем социальным, экономическим и политическим явлениям, которые предшествовали этому событию, нельзя дать ему научное объяснение. Следует помнить, что Союз ССР не был единственным государством на планете Земля. На ней в ХХ веке совершались и другие события. Здесь особо следует сказать о влиянии на них США, где с начала своего возникновения власть принадлежала и принадлежит организованному меньшинству – масонам. Их усилиями это государство было создано, под их неусыпным контролем существует и сегодня. Именно масоны и их иудейская финансово-олигархическая верхушка являются истинными хозяевами США, Германии и Израиля.

Итак, ХХ век охарактеризовался противостоянием двух идеологий – сионизма и социализма. Именно последний и мешал сионизму установить мировое господство.

Что же представляет из себя идеология сионизма? Сионизм (от назв. холма Сион в Иерусалиме) – наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в XX в. среди еврейского населения многих стран. Современный сионизм – националистическая идеология и политика, выражающие интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного сионизма – воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.

Как политическое течение сионизм возник в конце XIX в. Идеологи сионизма выдвинули планы решения «еврейского вопроса» путем создания с помощью великих держав «еврейского государства». Эта идея была изложена, в частности, в книге австрийского журналиста Теодора Герцеля «Еврейское государство» (1896). В 1897-м в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью сионизма «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине».

Идеологическая доктрина сионизма весьма эклектична. Она активнейшим образом использует многие догмы иудаизма, а также включает в себя трансформированные теории буржуазного национализма, социал-шовинизма и др. Ее основные положения сводятся к следующему: евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую еврейскую нацию»; евреи – «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе – антисемиты; антисемитизм – явление «извечное»; ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна»; евреи имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство». Идеологи сионизма пытаются доказать «неразрывную связь евреев во всем мире» с сионизмом, которому, где бы они ни находились, должны подчинять свои интересы. Ополитизированные догматы иудаизма о «богоизбранности» и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их «исключительности» составляют одну из основ имманентно присущего идеологии и практике сионизма. Идеологи сионизма утверждают, что «еврейский вопрос» – «вечный», «особый» и надклассовый вопрос. Сионисты всячески пропагандируют лживую идею классового мира между трудящимися евреями и еврейской буржуазией («все евреи – братья»). Все формы классовой борьбы среди евреев объявляются идеологами сионизма национальным предательством. При помощи демагогии и тактических маневров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность сионизма, выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа». В то же время сионисты проводят постоянную подрывную антигосударственную деятельность в отношении любой страны, которая осуждает идеологию и политику сионизма.

„Сионистская идея - совершенно ложная
и реакционная по своей сущности”
В.И.Ленин
Полное собрание сочинений т.8 стр.72)

Кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет.
На том стояла и стоит русская земля!
(см.: Павленко Н. А. Александр Невский:

Быть может,– насовсем,
победили мишку, волка,
льва и тигра взяли в плен.

Мы змеиное потомство,-
пожираем всех и вся;
сатанинское упорство -
и в полоне вся Земля.

Где обманом, где коварством,
а где подкупом глупцов,
завладели вашим Царством,
погубили молодцов!

И теперь мы тех умнее,
кто остался – на плаву:
дураки всего милее.
И в дурмане и в хмелю

зазомбированы массы:
всю добычу - на крючок
(мы же в этом - доки, ассы),
а на голову – горшок.

Думать вам не надо больше,
да и жить-то ни к чему.
Особливо тот, кто ропщет,
ямку выроем ему.

Многим так мы помогали,
скоро вас всех перебьём.
В кошки –мышки поиграли,
лучше всех теперь живём..

Машиаха дожидаем…
в кулаке вы все у нас:
сиволдай на сиволдае**,
иль толпа,иль груда масс.

а, быть может, – насовсем.
На Земле вам будет больно,
а в могиле - нет проблем.

Ра згром немецкого фашизма
не означал, что у
Советского Союза не стало
врагов. Оставался и стал
набирать силу старший
брат фашизма – сионизм»
ВНИМАНИЕ: сионизм в 1976 году
признан ООН разновидностью фашизма.
Тайное и явное
(цели и деяния сионистов)
http://video.yandex.ru/search?filmId=snqc6a6xs3M&w...
http://redradio.com-forum.ru/001.shtml
Тайное и явное
(цели и деяния сионистов)
http://www.lechaim.ru/ARHIV/171/voronel.htm
«Сионистский заговор»
Александр Воронель
http://gomora.narod.ru/sionism.htm
Юрий Иванов. ОСТОРОЖНО: СИОНИЗМ!
ОЧЕРКИ ПО ИДЕОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРАКТИКЕ СИОНИЗМА http://prpk.info/articles/sobytija-i-proisshestvi...
Сионизм поборол профессора. Василий Дрожжин.
История отечественного государства и права.

**сиволдай - 1. м. разг. сниж. плохо очищенная водка, сивуха.1.. разг. сниж. грубый человек. Сиволап.


* * * * *
При опросе в 1996 году на первое место среди отличительных черт израильтяне поставили именно это - "хуцпа". Опрос был в Израиле.

′Хуцпа"-это наглость,то есть бесцеремонность и невоспитанность. Ни в каком обществе, кроме уголовного, это не поощряется.
удивительно, что у евреев "хуцпа рассматривается как положительное качество".

Шутцпа - это предельная наглость и нахальство, которой, как утверждают сами её обладатели, обладают только они. Это например:
вот он стоит с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на крики помощи и спрашиваете: "что тут происходит?"Он ответит: "Вы убили человека" и даст вам кинжал, и потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть - хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь под клятвой, даже если от этого пострадают невинные люди. Только они ей обладают.

Еще пример:
Давид Сильверман, уличенный в ужасной детской порнографии и групповом изнасиловании девочек 13-15 лет, заявил в суде, что "он слишком религиозен, для того чтобы взглянуть на вещественные доказательства- порнографические фотографии, на которых он был заснят во время оргий."

Ещё один пример шуцпы: в 1917 году они произвели революцию в России и взяли в руки абсолютную власть, скрывшись под занавеской пролетарской революции и поставив впереди Сталина, как сейчас Путина.
Истребив 100 миллионов человек в России, они к 60м годам объявили именно себя пострадавшими, и на этом основании выпросили себе эмиграцию в Америку где и живут теперь припеваючи на полном государственном пансионе. Это и есть хуцпа.

* * * * *
Чем занимались в Петербурге люди Троцкого, которым почему-то не было нужды работать и зарабатывать себе на жизнь. Они, приехав с Уолл-стрита, держали плакаты: «Долой лакеев Уолл-стрита». Парадокс? – Это крайняя степень лжи и изощрённости - еврейская шуцпа. Этим людям характерно обвинять в своих преступлениях свои собственные жертвы.

Троцкий, как всегда, врёт с присущей евреям наглостью, которую они с гордостью называют « шуцпа ». Он долго описывает, с какой шуцпой он показывал своё полное презрение к канадцам. Троцкий прекрасно знал, кто за ним стоит...

* * * * *
из интернета:
что меня в тебе всегда поражало, мелкая - это полное отсутствие даже малейших признаков самокритичности. Кста, вроде как один из первых признаков патологий, верно?
Ну зачем же так сразу подозревать наличие у человека какой-то патологии? Это ж всего-навсего проявление национального свойства еврейского народа, которое у них называется шуцпа (другое произношение хуцпа), т.е. сверхнаглость и хамство, дерзкое и наглое лицемерие.

Одним словом: ШУЦПА -по жидовски: Наглость, ХАМСТВО И ОБОРЗЕЛОСТЬ.У них нет таких понятий:совесть,любовь,порядочность и т.д.-это всё то, что нельзя руками потрогать и что не продаётся за деньги.И это похоже, является нарушением психики.

* * * * *
Более того, теоретик сионизма Алан Дершовиц написал книгу "Шуцпа", в которой он говорит о том,как много помогла шуцпа евреям для завоевания Америки, и как её надо применять ещё больше! Читайте книгу Алана Дершовица "Шутцпа"!

* * * * *
А именно, когда в начале Ветхого Завета идёт рассказ о грехопадении человечества, рассказ об Адаме и Еве, то этот рассказ, на самом деле, не является рассказом о грехопадении человечества, но рассказом о грехопадении только евреев, поскольку неевреи людьми не являются, и, отсюда, не являются объектом Истории. Тора, Ветхий Завет, не касается неевреев! Человеческая история - это история только и исключительно евреев, потому что людьми, согласно иудаизму, являются только евреи.
С этим связана, такая характерная национальная черта еврейского народа, как шуцпа. Этого слова нет ни в одном другом языке. Оно означает запредельную наглость, хамство и оборзелость, которых нет ни в одном другом народе мира, потому что они не стремятся быть первее Бога.

Капитальный грех, который совершили только евреи, заключается в том, что они подняли революцию против самого Бога. К другим людям это не относится.

Это евреи сорвали запретный плод с Древа Познания. Когда Господь Бог создавал людей, то он предполагал, что люди будут жить в гармонии с ним, то есть в гармонии с тем, что сейчас принято называть атеистическим словом Природа. Однако евреи преступили запрет, они сорвали плод с древа познания, то есть они стали использовать данную им способность к мышлению для познания самого Бога, что является враждебным актом против самого Бога. Более того, своей конечной целью они взяли цель поставить себя, еврейский народ на место Бога. Этот акт, в принципе, гораздо хуже, чем, скажем, начать собирать информацию на своего соседа по дому.

Если вы оглянетесь в дальнюю историю, то вы увидите, что вся осознанная история всех народов начинается именно с соприкосновения с иудео-христианством, а значит с носителями этой религии - евреями. Писанная история Европы начинается с принятия иудео-христианства. Писанная история России тоже начинается с принятия иудео-христианства. При этом христианство подаётся неевреям только с продажей в нагрузку иудейского Ветхого Завета.

Ни в одной из десяти еврейских заповедей вы не найдёте заповеди - "Не ври". Это создаёт впечатление, что обман, это не грех. Особенно, если практикуется на неевреях. Наоборот, это рассматривается, как особая форма ума, в результате которой мы стали так печально известны и ненавидимы всеми.

Еще пример невообразимой хуцпы - коментарий с форума: израильтянина спрашивают- почему в палестино-израильском конфликте палестинские дети погибают 22 раза чащечем еврейские? Он спокойно отвечает: Мы своих детей прячем, а палестинцы ими прикрываются. (!)

Книжечка с интересным названием "Еврейский - как второй язык", с весьма показательным подзаголовком: "Как метать икру, как перебивать других, и как говорить прямо противоположное тому, что ты думаешь". - Как говорится, "язык как отражение психологии нации", которая изолгалась совсем так, что сами не разберут где-что и когда, кому и что врали.
http://www.amazon.com/Jewish-Second-Lan ... 0894808850

Евреи - мастера подстраиваться под окружение, при этом нисколько не меняя своей натуры. Они - хамелеоны. Они обладают природным чутьём, позволяющим им чувствовать опасность, а их стремление к самосохранению, как правило, даёт им надлежащие пути и способы для избежания опасности безо всякого риска для своей жизни и без необходимости обладать смелостью. Обнаружить их коварные и скользкие методы не так-то легко. Нужно быть опытным специалистом по евреям [евреологом - прим. пер.], чтобы понять, что происходит.
Когда их изобличают, их ответ прост и примитивен. Он состоит в невероятном нахальстве, которое приносит плоды, поскольку большинство людей даже не предполагает, что можно быть таким нахальным.
Шопенгауэр однажды сказал, что еврей - мастер лжи. Он такой большой специалист по искажению истины, что может сказать своему ни о чём не подозревающему оппоненту прямо противоположное истине даже по самому что ни на есть ясному вопросу. Он делает это со столь поразительной наглостью, что сбивает слушателя с толку; в этот момент еврей, как правило, победил.

Евреи зовут это хуцпой. Хуцпа - это чисто еврейское выражение, которое просто нельзя перевести на какой-либо другой язык, поскольку хуцпа - это понятие, которое можно обнаружить только среди евреев. Другим языкам не нужно было придумывать такое слово, поскольку сей феномен им незнаком. Хуцпа - это беспредельная, дерзкая и невероятная наглость и бесстыдство.

После того как мы имели сомнительное удовольствие столкнуться с евреями, мы имели более чем достаточно примеров типичной еврейской черты характера, называемой ими хуцпой.
Трусы стали героями, а порядочные, работящие и отважные люди - презренными идиотами или дураками. Жирные и потные биржевики преподносили себя как коммунисты, спасающие мир, а бравых солдат изображали как животных. Нормальные семьи с издёвкой называли питомниками, в то время как полигамию расхваливали как высшую форму человеческого развития. Самый отвратительный хлам, какой только мог создать человеческий разум, представлялся как великое искусство, в то время как подлинное искусство презрительно называли китчем. Убийца был не преступником, а жертвой.

Такова была система общественного обмана, которая, если её применять достаточно долго, калечит народ как в культурном, так и в духовном плане и со временем подавляет любой вид обороны. До национал-социализма Германия была прямо посреди этой смертельной опасности. Если бы наш народ в самый последний момент не пришёл в себя, то наша страна созрела бы для большевизма - самой страшной инфекции, которой евреи могут заразить народ.

Большевизм - это также выражение еврейской хуцпы. Буйным еврейским партийным лидерам и хитрым еврейским капиталистам удался самый бесстыжий тактический ход, который только можно себе вообразить. Они подняли на классовую борьбу так называемый пролетариат, беспощадно раздувая подлинные и вымышленные проблемы. Их целью было всеобщее господство евреев. Жесточайшая плутократия использовала социализм для установления жесточайшей финансовой диктатуры. Мировая революция должна была распространить этот эксперимент с Советского Союза на весь остальной мир. Результатом этого стало бы мировое господство евреев.

Национал-социалистическая революция стала смертельным ударом по этой попытке. И после того как международное еврейство поняло, что их агитации уже недостаточно для того, чтобы захватить различные европейские народы, они решили ждать войны. Они хотели, чтобы та длилась как можно дольше, чтобы по её окончании они смогли установить большевистский террор и большевистское насилие над ослабленной, измождённой и беспомощной Европой. Такова была цель московских большевиков с самого начала войны. Они хотели вступить в неё только тогда, когда им была бы гарантирована лёгкая и надёжная побёда, удерживая между тем достаточное количество немецких войск, чтобы не дать Германии добиться окончательной победы на западе. Могу представить себе крики бешенства в Кремле, когда в одно воскресное утро они обнаружили, что меч Фюрера разрезал их паутину, сотканную из лжи и интриг.

До того момента еврейские большевистские руководители хитро держались на заднем плане - вероятно, ошибочно полагая, что так они смогут нас одурачить. Литвинов и Каганович редко когда появлялись на публике. За кулисами, однако, они делали свою подлую работу. Они пытались убедить нас в том, что еврейские большевики в Москве и еврейские плутократы в Лондоне и Вашингтоне - это враги. При этом, однако, они тайком планировали нас удавить. Это доказывается тем, что они согласовывали друг с другом тот момент, когда их дьявольская игра будет раскрыта. Несведущие народы и с той, и с другой стороны, несомненно поражавшиеся такой перспективе, успокаивались при помощи тактических мер.

Так, например, в Москве евреи упразднили Союз воинствующих безбожников - при том, что всего лишь несколькими днями ранее ведущим советским "шишкам" состоять в нём было делом чести. Отныне религиозная свобода гарантировалась во всём СССР. В мировой прессе распространялись лживые новости, объявляющие, помимо прочей лжи, что в [советских] церквях вновь разрешили молиться. Англичане так и не решились играть по ночам на своём радио Интернационал, поскольку Иден сделал интересное заявление, согласно которому большевики были не союзниками, а всего лишь соратниками по борьбе. На данный момент Интернационал для британского народа - это уж слишком, но они из кожи вон лезут, чтобы представить Сталина великим государственным деятелем и замечательным социальным реформатором, которого можно сопоставить разве что только с Черчиллем. Они делают всё возможное, чтобы найти и другие сходства между славными демократиями Москвы и Лондона.

Cущность еврейской парадигмы

(Обьясняет профессор Академии научного антисемитизма Сергей Баландин. Живёт в Израиле, сам еврей.)

Поскольку сущность еврейской парадигмы не столько положительная (направленная на созидание чего-либо), сколько отрицательная, ибо сформировалась в процессе борьбы со всем тем, что противостоит еврейству, постольку у еврея, как ни у кого, развиты такие качества, как злоба, мстительность, то, что Ницше в свое время назвал «ressentiment». Но прежде всего ненависть еврея направлена на его главного врага – Христа, а также на христианство и на все христианские ценности и добродетели. Поэтому, почти всё, что христианством почитается как добродетели, евреями презирается, и наоборот, ценности «мира сего», которые испокон веков осуждались христианством, нашли себе «достойное» место в «моральном кодексе» еврея, как сказано: «что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк. 16:15).

Отсюда вытекают следующие характерные еврейские черты:

Презрение к людям, скромно живущим своим трудом (лохам).
Почитание всякой силы и низкопоклонство перед властьпредержащими.
Отсутствие всякого стыда, ибо все средства хороши для достижения еврейских целей, особенно: наглость, притворство, лесть, лицемерие.

Еврей всегда лжив, хотя никогда в этом не признается, тем не менее правдивость он презирает, считает ее качеством лохов и дураков, каковыми считает большинство гоев. Тех же из них, кого таковыми не считает, он ненавидит и ведет против них скрытую или открытую войну по принципу: «лучшего из гоев убей».

Поэтому еврей, живя в гойском мире, почти всегда «левый», в то время как среди евреев он всегда «правый». Его лицемерная «левизна» есть отнюдь не сострадание к слабым, а не что иное, как стремление извести сильнейших и достойнейших представителей гойских народов – цвет наций, всячески поддерживая тех, кого Ницше назвал «последними людьми», по принципу: «Кто был ничем, тот станет всем», но вовсе не для того, чтобы несправедливый мир вернуть к справедливости, где восторжествовал бы Закон и достойные удостоились бы достойного, наоборот, чтобы упразднить Закон как таковой, а сама справедливость определялась бы «по понятиям». Поэтому евреи часто поддерживают сепаратизм нацменьшинств, «оранжевые революции», права гомосексуалистов и лесбиянок, феминизм, распутство и наркоманию молодежи.

Отсутствие стыда лишает еврея, чувства собственного достоинства, благородства и чести, однако, не имея чести, еврей неимоверно честолюбив. Возможно, зная себе истинную «цену», еврей испытывает постоянный страх разоблачения, боится, что о его «достоинствах» узнают другие. Отсюда нетерпимость к любой критике, как конкретно его личности, так и еврейства в целом.

С другой стороны, еврей сам всегда критик. Он любит подметить слабые стороны в других и наслаждается унижением чужого человеческого достоинства. Он никогда добровольно не выскажет похвалу не-евреям, тем более не выразит восхищение выдающимися заслугами последних, но часто выражает равнодушие или скепсис: «подумаешь, "гений", ничего особенного».

Еврей никогда не интересуется и не проникается историей, национальным духом и культурой нееврейских народов, хотя может быть неплохим историком, может в совершенстве овладеть национальным языком, стилем, манерами и преуспевать на поприще культуры или искусства, но только ради гешефта или престижности профессии (бескорыстно такие евреи искусством и гуманитарными науками не занимаются).

Тем не менее все гойское для него остается чуждым, ко всему, что дорого и свято не-евреям, еврей относится с отвращением, нередко открыто выражая свое презрение, скепсис, насмешку, иронию. Наверно поэтому из евреев вышло много юмористов и сатириков.

Гоев еврей презирает, никогда не относится к ним как к ближним, братьям, что не мешает ему казаться везде и всем «своим», внешне проявляя дружественность, панибратство и фамильярность.

Еврей никогда не раскаивается ни в каких злодеяниях, совершаемых им по отношению к гоям. И даже, когда его ловят на месте преступления, он не признает никакой вины за собой, но все обвинения против себя считает проявлением «антисемитизма». Он всегда уверен в своем «праве» везде и всегда поступать так, как ему нужно, и искренне возмущается, когда его принуждают соблюдать закон. Любое противодействие его воли воспринимается им как оскорбление.

Для еврея не существует понятий Добра и Зла, под словом «добро» он подразумевает то, что хорошо для евреев, а под «злом» – то, для евреев плохо, однако абсолютно не допускает подобной морали у других и часто апеллирует к «общечеловеческим ценностям». Поэтому ему чуждо также и понятие справедливости.

Еще раз подчеркнем, что перечисленные качества отнюдь не приговор всем евреям, ибо реальный живой человек, будь он евреем или нет, не безвольная марионетка бытия и не обязан быть зомби разных там парадигм, даже если и родился и воспитывался в их лоне.

Каждый вправе сам решать, быть ли ему евреем или не быть. Если бы реальные евреи были лишены такого выбора, то их и нельзя было бы ни в чем осуждать, как нельзя осуждать программу «Windows» за то, что она построена не так, как «Linux». Мы также не собираемся никого агитировать за тот или иной выбор, однако объективную необходимость самого выбора обойти нельзя. И вот перед евреями дилемма, не имеющая альтернативы: если вы хотите сосуществовать с другими народами под одним небом как в одной семье, вам придется отречься от своей расистской парадигмы, постоянно провоцирующей конфликты, и стать в оппозицию к еврейству как преступной организации, если же нет, тогда терпите бунты и репрессии, как стихийные, так и организованные, осуществляемые как диктаторским произволом, так и демократической властью в полном соответствии с правосудием.

И не жалуйтесь на антисемитов, раз вы сами выбрали себе свою судьбу, поставив себя в конфронтацию ко всему нееврейскому человечеству, отвергли всякий диалог, мирный процесс, эмансипацию. Вы никогда не выйдете из состояния перманентной войны со всем нееврейским миром, и все усилия сионизма, который в свое время был надеждой на эмансипацию евреев и формирование из них новой израильской нации, освобожденной от галутных комплексов, предрассудков и парадигм, окажутся тщетны. Рессантимент, расизм, супремасизм (supermacism -еврейское превосходтво), лицемерие, двойная мораль, заложенные в ваших традициях, не дадут вам возможности создать и собственное национальное государство.

ДРОЖЖИН КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: АНТИСИОНИСТ В РФ – НЕ МАРГИНАЛ!
Только что вышла книга Василия Дрожжина "Ликвидация СССР и сионизм". О книге
http://delokrat.ru/index.php?show_aux_page=165

Комент.
Дрожжин Василий Алексеевич родился в деревне Анискино Бежецкого района Калининской области 7 апреля 1929 года.
Он имеет ТРИ высших образования: окончил исторический факультет Ленинградского областного учительского института, исторический факультет Ленинградского государственного педагогического института и юридический факультет Ленинградского государственного университета.
Василий Алексеевич работал директором одной из школ в Ленинградской области, заведовал отделом культуры.
С 1963 года перешел в прокуратуру.
16 лет служил районным прокурором в Ленинградской области.
Василий Дрожжин трудился на кафедре общеправовых дисциплин высшего политического училища МВД (Ленинграда, а потом С.Петербурга) с 1979 года.
Дрожжин является академиком Петровской академии наук, заслуженный юрист РФ, профессор кафедры истории права и государства Петербургского университета МВД.
Василий Дрожжин в числе самых уважаемых преподавателей: один из основателей университета, кандидат юридических наук, заслуженный юрист России, написал больше ста пятидесяти научных трудов и 15 учебников.

В апреле 2009г. Дрожжину исполнялось 80 лет, и он хотел сделать из последнего учебника подарок самому себе. Там он откровенно выразил все претензии к организованным иудеям в Истории России.

Я давно заметил, что русская интеллигенция быстро спивается и маргинализируется (примеров несть числа в прошлом и настоящем), если не имеет мужества откровенно говорить о еврейском вопросе.
И наоборот, те кто имеет мужество – не спиваются, а доживают до глубокой старости как Дрожжин и не теряют ясности мысли и жизнерадостности даже в период гонений «за еврейский вопрос».

Так случилось и с профессором Дрожжиным.

В марте 2009г. бдительные агенты сионизма в РФ (я их называю – «находящиеся в России в пожизненной командировке») вместе с крипто-сионистами из Общественной Палаты и особенно с оголтелыми сионистами из пресловутой «Совы» роем ос напали на Дрожжина за его строки из последнего своего учебника «История отечественного государства и права 1985-1991 гг.»:

«Троцкий был прямым резидентом сионистских кругов в России... Он стремился возглавить диктатуру пролетариата вовсе не для того, чтобы облегчить судьбу обездоленных трудящихся, а для того, чтобы иметь максимум возможностей для реализации установок мировых сионистских кругов»

«В кругу своих единомышленников» Л.Д. Троцкий (Бронштейн) по указанию закулисных сионистов Мира задумал и почти полностью осуществил идею сионизма: «превратить Россию в пустыню, населенную белыми рабами» (Троцкий выразился ещё жесче: «белыми русскими неграми»).

«Сионисты физически устранили Сталина.Сталин как никто другой понимал, что троцкизм только часть айсберга, имя которому сионизм, и знал конечные цели последнего»

«Разгром немецкого фашизма не означал, что у Советского Союза не стало врагов. Оставался и стал набирать силу старший брат фашизма - сионизм»

«Развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе - Сбылась Надежда Гитлера. То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить сионизм. Выступая в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992 года, Горбачев заявил: «Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея».

После прочтения сионистами России последнего учебника профессора Дрожжина в 2009г. они:
1.Подняли скандал в СМИ
3.Нажали на все рычаги своих агентов во властных структурах РФ.
4.Создали комиссию по Дрожжину
5.Запретили учебник к прочтению
6.Уничтожили все экземпляры данного учебника по методике гитлеровцев-1933(!), не имея на то судебного решения.
7. Изгнали профессора Дрожжина с места работы в Университете МВД под предлогом «прогул».

Тем самым у Дрожжина появилось больше времени на книги и первая уже вышла, ещё раз доказывая, что русские антисионисты – не маргиналы, они - профессора.

Кстати, 2010 год в России объявлен годом Франции. Так вот, во Франции открыто существует политическая партия антисионистов, возглавляемая видным сатириком современности Дьедонне и чехвостит в прессе Франции сионистов Франции и сионистов других стран в хвост и в гриву.

Не исключаю, что в Год Франции в России крипто-сионисты не станут подсовывать в гос.праздники России дату победы над Наполеоном (уже подсовывают через РПЦ МП), что бы в интересах сионистов крипто-рассорить русских с французами, и наоборот, русские в России по примеру французов создадут политическую партию борьбы с удушающим (и крипто-стравливающим) народы России сионизмом.

В конце 1991 г. произошла одна из трагедий XX века, трагедия геополитическая: с политической карты мира исчезла великая держава - Советский Союз. Известный еврейский публицист A. Радзиковский всё происшедшее в России называет «демократически-капиталистической революцией». По его мнению, еврейская и околоеврейская интеллигенция всегда являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии. «Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», - констатирует другой еврейский литератор Э. Тополь в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам». Но для нас, утверждает автор книги B. Дрожжин, очевидно, что интересы международного еврейства и русского народа далеко не во всём совпадают, а в главном - прямо противоположны. Свою точку зрения он доказывает с помощью многочисленных примеров из истории России.

Василий Дрожжин 1

Ликвидация СССР и сионизм 1

Предисловие 2

Годы противостояния сионизма и социализма 3

Арест группы врачей-вредителей 8

Ко всем членам партии, ко всем трудящимся советского союза 10

СССР до «перестройки» политической и экономической систем 17

Уничтожение политической и экономической систем СССР 21

Преступная ликвидация СССР 44

Послесловие 51

Приложение 52

Алгоритм, 2009.

ISBN 978-5-9265-0700-0

Предисловие

Ныне в России «свобода слова» - право «пятой колонны» безнаказанно вести пропаганду против неугодных государственных и общественных институтов. Начало этому - «перестройка» с ее «новым мышлением». Между тем, политики, политологи, юристы, экономисты, журналисты до сих пор ведут дискуссию о том, каковы были причины распада Союза ССР, был ли он неизбежен или его можно было предотвратить, и если да, то что нужно было для этого сделать.

Чьими усилиями удалось сокрушить СССР, почему это стало возможным? Известный еврейский публицист А. Радзиковский все происшедшее в России называет «демократически-капиталистической революцией». Еврейская и околоеврейская интеллигенция, по его мнению, всегда являлась в России одним из главных носителей западнолиберальной идеологии. Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в любой другой христианской стране...»

«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», - констатирует другой еврейский литератор Э. Тополь, в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходоровскому и остальным олигархам».

… ванному меньшинству - масонам. Их усилиями это государство было создано, под их неусыпным контролем существует и сегодня. Именно масоны и их иудейская финансово-олигархическая верхушка являются истинными хозяевами США, Германии и Израиля.

Итак, XX век охарактеризовался противостоянием двух идеологий - сионизма и социализма. Именно последний и мешал сионизму установить мировое господство.

Что же представляет из себя идеология сионизма? Сионизм (от назв. холма Сион в Иерусалиме) - наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в XX в. среди еврейского населения многих стран. Современный сионизм - националистическая идеология и политика, выражающие интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного сионизма - воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.

Как политическое течение сионизм возник в конце XIX в. Идеологи сионизма выдвинули планы решения «еврейского вопроса» путем создания с помощью великих держав «еврейского государства». Эта идея была изложена, в частности, в книге австрийского журналиста Теодора Герцеля «Еврейское государство» (1896). В 1897-м в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью сионизма «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине».

Идеологическая доктрина сионизма весьма эклектична. Она активнейшим образом использует многие догмы иудаизма, а также включает в себя трансформированные теории буржуазного национализма, социал-шовинизма и др. Ее основные положения сводятся к следующему: евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую еврейскую нацию»; евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты; антисемитизм - явление «извечное»; ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна»; евреи имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство».

Идеологи сионизма пытаются доказать «неразрывную связь евреев во всем мире» с сионизмом, которому, где бы они ни находились, должны подчинять свои интересы, ©политизированные догматы иудаизма о «богоизбранности» и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их «исключительности» составляют одну из основ имманентно присущего идеологии и практике сионизма. Идеологи сионизма утверждают, что «еврейский вопрос» - «вечный», «особый» и надклассовый вопрос.

Сионисты всячески пропагандируют лживую идею классового мира между трудящимися евреями и еврейской буржуазией («все евреи - братья»). Все формы классовой борьбы среди евреев объявляются идеологами сионизма национальным предательством. При помощи демагогии и тактических маневров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность сионизма, выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа». В то же время сионисты проводят постоянную подрывную антигосударственную деятельность в отношении любой страны, которая осуждает идеологию и политику сионизма.

Советский представитель в ООН Я.А. Малик в 1971 г., выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, высказал точку зрения советской делегации на сионизм и его деятельность: «Сионисты всегда были и продолжают оставаться духовными братьями и последователями фашистов, расистов и их учениками.

Как у фашистов, так и сионистов одна и та же идеологическая природа; и те и другие - выразители интересов крупной империалистической наиболее реакционной буржуазии; и те и другие - смертельные враги революционного и национально-освободительного движения, враги социализма и коммунизма; и те и другие - оголтелые расисты, разница лишь в том, что немецкие фашисты создавали культ «арийской расы», а сионисты пытаются создать культ «еврейской высшей расы». Только в этом разница».

Как показали последующие события, в борьбе с социализмом и коммунизмом сионизм даже превзошел германский фашизм.

Похожие публикации