Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Подарки и улучшения. Снаряжение Dragon age 2 как сменить одежду спутникам

На прошедшей недавно на PAX презентации Майк Лейдлоу недвусмысленно намекнул, что кастомизация спутников в Dragon Age II будет возвращена. Во избежание домыслов и толкований, позже он рассказал об этом подробнее на официальном форуме.

Спутники сохранят индивидуальность во внешнем виде. Как в DAII , их доспехи будут скорее визуально цельными, нежели состоящими из частей (как у Хоука или сопартийцев в DAO ), и уникальными для каждого персонажа. Это решение позволяет разработчикам создавать необычные, нарушающие стандартные правила моделирования вещи вроде сапог Изабеллы, заканчивающихся выше колена, или перчаток Мерриль, бесшовно достигающих плеча. Команда считает, что индивидуальный внешний вид является важным элементом проявления личности персонажа.

Спутники получат больше одного индивидуального «наряда». Будут ли они открываться посредством продвижения по сюжету, наград за выполнение заданий, специфических крафтинговых квестов, романов или завершения персональных линий – разработчики хотят, чтобы на протяжении игры внешний вид спутников изменялся. Это поможет визуально продемонстрировать их развитие, рассказать их историю.

Игрок снова получит контроль над внешним видом спутника, как только новый доспех станет доступен. Вам больше нравился зелёный наряд Мерриль? Ваше право. Разработчики хотят сделать дополнительные виды доспехов просто разблокируемыми, нежели обязательными и навязываемыми. То есть, игрок сможет управлять внешним видом партии внутри их индивидуальных стилей. Функционально это будет выглядеть примерно как если бы вы в Origins пришли в лагерь (или домой к сопартийцу в DAII ), и, кликнув по мешку или шкафу, могли выбрать для него доспех.

Раздельные слоты доспехов у спутников будут восстановлены, и помещаемое в них снаряжение будет иметь соответствующий эффект на параметры персонажа, включая зачарования, бонусы, показатели брони. Появятся и требования для их ношения. Учитывая вышесказанное, добавление частей доспеха в слоты на внешний вид персонажа не повлияет, только на его показатели.

Спутники, которым игрок не дал снаряжения сам, автоматически получат «базовый» доспех, улучшающийся с повышением уровня (примерно как «базовое» оружие, появляющееся, если убрать помещённое в слоты в DAII ). Для тех игроков, которым лень ковыряться со спутниками, такое решение будет вполне удобно, а доспех примерно равен обычному без бонусов и зачарований для данного уровня. Не оптимально, конечно, но вполне действенно для низких уровней сложности.

К тому же, ведутся эксперименты по дополнительному влиянию надетых частей доспеха на индивидуальный внешний вид персонажа, но подробнее об этом – ближе к финальному решению. В целом, если будут отклонения от идей, описанных выше, то они будут в сторону расширения визуальной кастомизации, а не сокращения.

Всем привет, многие из нас, порядочных геймеров до сих пор не знают как пользоваться консолью, а ведь через нее добавляются совсем не читерские предметы и активируются некоторые модификации.

Итак, приступим к разъясняю. В целом и общем консоль запускается и работает как в Dragon Age Origins, но многие ее и там не запускали, так что я начну.

Установка:

Для начала, вам необходимо щелкнуть правой кнопки мыши по вашему ярлыку DA2, да именно ярлыку, с которого запускается игра а не лаунчер, через который можно выйти в настройки и запустить игру. Ярлык проще создать, зайдя в папку с установленной игрой, по умолчанию это C:\Program Files\Dragon Age 2 \bin_ship , найти там Dragon Age2 и создать для него ярлык. Смотрите скриншот:

Всё, ярлык создан, теперь переместите его на рабочий стол и кликните правой кнопкой мыши по свойствам.
В графе Ярлык в первой строке после оригинального названия ярлыкаа пропишите обязательно через пробел –enabledeveloperconsole и нажмите ок.


Всё теперь у вас есть консоль. Загружайте игру и жмите тильду [~] и вводите необходимый вам текст. Учтите что видно ничего не будет, вам придётся вводить всё в слепую. Чтобы активировать введенное, необходимо нажать Enter. Следите за Punto Switcher если таковой у вас имеется, данная программа способна переключать раскладку и в игре, так что может повлиять и на написанное вами в консоль.
С установкой закончили теперь перейдем к возможностям консоли.

Возможности:

Кроме откровенных читерских возможностей, которые вы сможете посмотреть под спойлером с гордой надписью "Читы", консоль может помочь вам в создании мульти классового персонажа, это тоже смотрите под спойлером «Мульти класс», так же через консоль к примеру активируются некоторые модификации нашего ресурса. Но к сожалению для этого недостаточно простой консоли, для активации модов требуется модификационное дополнение к консоли, оно же patch, который вы можете скачать в разделе База модов. В принципе все. Далее под спойлером приведены возможности консоли.


runscript healplayer ~ Вылечить всю команду
runscript injury remparty ~ Исцеляет раны всего отряда
runscript injury remall ~ Исцеляет раны определенного члена отряда
runscript addmoney X ~ Добавляет деньги X, i.e.; 10000 = 1 золотая монета.
runscript killallhostiles ~ Убить всех рагов в зоне (использовать акуратно, так как может повредить скрипт набора опыта)
runscript addxp X ~ Добавляет опыт X - количество
runscript pc_immortal ~ Бессмертие (Здоровье теряется, но вы не умираете)
runscript zz_upgrade ~ Открывает окно зачарований.
runscript zz_app_debug ~ Открывает окно нстройки отношения к вам членов отряда. (Не работает с Себастьяном, для него используйте zz_seb_debug command)
runscript zz_supercrit player ~ Добавляет 1000 Выносливости и Здоровья, 50 Ловкости и Силы для Хоук. (аккуратнее используйте, однажды использовав скилы не поднимутся выше)
runscript wizard - Превратится в мага 2го уроня
runscript rogue - Превратится в бродягу 2го уровня
runscript warrior - Превратится в воина 2го уровня
runscript cheater - Все достижения
runscript zz_party_addgifts - Подарки членам партии
Окна настройки отношений с компаньонами:
* runscript zz_and_debug - Андерс
* runscript zz_mrl_debug - Мерриль
* runscript zz_vrc_debug - Варрик
* runscript zz_ave_debug - Авелин
* runscript zz_fen_debug - Фенрис
* runscript zz_isa_debug - Изабела
* runscript zz_bet_debug - Бетани
* runscript zz_car_debug - Карвер

Итак, после включения консоли (как включить, читайте в соседней теме) вводите команду "runscript addtelent xxxxxx" ,где хххххх - это код способности из списка ниже. Названия оставлены на английском во избежание. Проверено на маге.
Структура номеров проста: первые 3цифры обозначают ветку, 3последние - саму способность и ее апгрейды, например 010 = способность №1, 020 = способность №2, 021 = 1й апгрейд для способности №2.

Воин:
100000 - Класс Война

Оружие и Щит
101000 tree (101001 base talent point)
Shield Bash - 101010
Pummel - 101011
Assault - 101020
Battery - 101021
Scatter - 101030
Disperse - 101031
Shield Defense - 101040
Shield Wall - 101041
Perception - 101050
Safeguard - 101060

Двуручное оружие
102000 tree (102001 base talent point)
Mighty Blow - 102010
Shattering Blow - 102011
Killer Blow - 102012
Scythe - 102020
Reaper - 102021
Whirlwind - 102030
Tornado - 102031
Cyclone - 102032
Giant"s Reach - 102040
Sunder - 102050

Авангард:
103000 tree (103001 base talent point)
Cleave - 103010
Claymore - 103011
Assail - 103020
Besiege - 103021
Control - 103030
Command - 103031
Might - 103040
Muscle - 103041
Destroyer - 103050
Massacre - 103060

Защитник:
104000 tree (104001 base talent point)
Stonewall - 104010
Bulwark - 104011
Turn the Blade - 104020
Raise the Guard - 104021
Steady the Foot - 104022
Elemental Aegis - 104030
Elemental Shroud - 104031
Adament - 104040
Resilience - 104050
Resolute - 104060

Разжигатель войны
105000 tree (105001 base talent point)
Taunt - 105010
Bellow - 105011
Pommel Strike - 105020
Pommel Blow - 105021
Tremor - 105030
Quake - 105031
Aftershock - 105032
Bravery - 105040
Bravado - 105041
Bravura - 105042

Мастер боя:
106000 tree (106001 base talent point)
Rally - 106010
Unite - 106011
Bolster - 106020
Second Wind - 106030
Last Push - 106031
Deep Breath - 106032
Battle Synergy - 106040
Fearless Synergy - 106041
Hero"s Synergy - 106042
Deep Reserves - 106050

Храмовник:
107000 tree (107001 base talent point)
Holy Smite - 107010
Righteous Smite - 107011
Staggering Smite - 107012
Cleanse - 107020
Cleansing Wave - 107021
Lasting Cleanse - 107022
Silence - 107030
Lingering Silence 107031
Righteous Strike - 107040
Annulment - 107050

Потрошитель:
109000 tree (109001 base talent point)
Devour - 109010
Voracious - 109011
Insatiable - 109012
Sacrificial Frenzy - 109020
Sustained Frenzy - 109021
Aura of Pain - 109030
Frenzy of Pain - 109031
Torrent of Pain - 109032
Blood Frenzy - 109040
Fervor - 109050

Берсерк:
110000 tree (110001 base talent point)
Adrenaline - 110010
Adrenaline Rage - 110011
Adrenaline Rush - 110012
Barrage - 110020
Unrelenting Barrage - 110021
Resilient Barrage - 110022
Berserk - 110030
Endless Berserk - 110031
Savage Berserk - 110032
Death Blow - 110040

Стражник (Aveline)
111000 (111001 base talent point)
Bodyguard - 111010
Elite Bodyguard - 111011
Retaliation - 111020
Retribution - 111021
Thick Skin - 111030
Serve And Protect - 111040
Watchful Eye - 111050
Immovable - 111060
Unstoppable - 111061
Indomitable - 111070

Тевинтерский боец (Fenris)
112000 tree (112001 base talent point)
Spirit Pulse - 112010
Spirit Flux - 112011
Lyrium Ghost - 112020
Lyrium Specter - 112021
Deflect - 112030
Kindred Spirits - 112040
Enemy of my Enemy - 112050
Veneer of Calm - 112060
Battle Tempo - 112070
Inner Reserves - 112080

Убийца:

Оружие в каждой руке:
201000 tree (201001 base talent point)
Backstab - 201010
Perforate - 201011
Murder - 201012
Explosive Strike - 201020
Merciless Strike - 201021
Twin Fang - 201030
Reversed Grip - 201031
Lacerate - 201040
Maim - 201041
Unforgiving Chain - 201050

Луки:
(also "Bianca") - 202000 tree (202001 base talent point)
Pinning Shot - 202010
Rapid Pinning Shot - 202011
Disorienting Shot - 202012
Bursting Arrow - 202020
Shattering Arrow - 202021
Smoking Arrow - 202022
Archer"s Lance - 202030
Punishing Lance - 202031
Hail of Arrows - 202040
Storm of Arrows - 202041

Саботаж:
203000 tree (203001 base talent point)
Rush - 203010
Charge - 203011
Blitz - 203012
Miasmic Flask - 203020
Improved Formula - 203021
Fatiguing Fog - 203030
Overpowering Fog - 203031
Impenetrable Fog - 203032
Confusion - 203040
Chaos - 203041

Специалист:
204000 tree (204001 base talent point)
Speed - 204010
Lightening Speed - 204011
Energizing Speed - 204012
Precision - 204020
Precise Attack - 204021
Precise Criticals - 204022
Power - 204030
Stunning Power - 204031
Slashing Power - 204032
Harmony - 204040

Мерзавец:
205000 tree (205001 base talent point)
Goad - 205010
Corral - 205011
Back-to-Back - 205020
Invisible Friend - 205021
Armistice - 205030
Truce - 205031
Brand - 205040
Blindside - 205050
Twist the Knife - 205060
Follow-through - 205070

Вредительство:
206000 tree (206001 base talent point)
Stealth - 206010
Silent Running - 206011
Camouflage - 206012
Evade - 206020
Tactical Withdrawal - 206021
Chameleon"s Breath - 206030
Chameleon"s Cloud - 206031
Ambush - 206040
Lingering Shroud - 206050
Subtlety - 206060

Тень:
207000 tree (207001 base talent point)
Inconspicuous - 207010
Indiscernible - 207011
Imperceptible - 207012
Decoy - 207020
Sturdy Decoy - 207021
Rigged Decoy - 207022
Pinpoint Precision - 207030
Disorienting Criticals - 207040
Predator - 207050
Shadow Veil - 207060

Дуэлянт:
208000 tree (208001 base talent point)
Vendetta - 208010
Blood Feud - 208011
Throw the Gauntlet - 208020
To the Death - 208021
Cutting Barbs - 208022
Parry - 208030
Riposte - 208031
En Garde - 208032
Sure Strikes - 208040
Evasive Maneuvers - 208050

Ассассин:
210000 tree (210001 base talent point)
Pinpoint Strikes - 210010
Relentless Strikes - 210011
Assassinate - 210020
Annihilate - 210021
Overkill - 210022
Mark of Death - 210030
Enduring Mark - 210031
Mark of Doom - 210032
Devious Harm - 210040
Bloodlust - 210050

Пират (Isabela)
211000 tree (211001 base talent point)
All Hands On Deck - 211010
Shore Leave - 211011
Savvy - 211020
Buccaneer"s Savvy - 211021
Sea Legs - 211030
Thumbs Up - 211040
Thumbs Up(Hawk) - 211041
Stick in the Mud - 211050
Across the Bow - 211060
Below the Waterline - 211061
Experienced Hand - 211070

Меткий Стрелок (Varric)
212000 tree (212001 base talent point)
Rhyming Triplet - 212010
Nameless Graces - 212011
Kickback - 212020
Backlash - 212021
Well-Oiled - 212030
Authorized Biographer - 212040
Unauthorized Biographer - 212050
Bianca"s Song - 212060
Embellishment - 212061
Overtime - 212070

Королевский лучник (Sebastian)
213000 tree (213001 base talent point)
Requires The Exiled Prince DLC
Arrow of Judgement - 213010
Wounding Arrow - 213020
Debilitating Arrow - 213021
Righteous Chain - 213030
Disciple"s Discipline - 213040
Man of the Cloth - 213050
Man of the Crown - 213060
Holy Precision - 213070
Guardian Angel - 213080
Maferath"s Advance - 213090

Маг:

Стихийная (огонь и лёд)
301000 tree (301001 base talent point)
Winter"s Grasp - 301010
Winter"s Blast - 301011
Cone of Cold - 301020
Deep Freeze - 301021
Fireball - 301030
Searing Fireball - 301031
Firestorm - 301040
Apocalyptic Firestorm - 301041
Pyromancer - 301050
Elemental Mastery - 301060

Стихийная (земля и молния)
302000 tree (302001 base talent point)
Stonefist - 302010
Golem"s Fist - 302011
Petrify - 302020
Desiccate - 302021
Chain Lightning - 302030
Chain Reaction - 302031
Tempest - 302040
Strikes Twice - 302041
Rock Armor - 302050
Galvanism - 302060

Дух:
303000 tree (303001 base talent point)
Spirit Bolt - 303010
Spirit Strike- 303011
Dispel Magic - 303020
Transmutation - 303021
Walking Bomb - 303030
Corrosive Walking Bomb - 303031
Virulent Walking Bomb - 303032
Death Syphon - 303040
Death Vortex - 303041
Spirt Mastery - 303050

Чародейство:
304000 tree (304001 base talent point)
Mind Blast - 304010
Stunning Blast - 304011
Barrier - 304020
Arcane Fortress - 304021
Crushing Prison - 304030
Paralyzing Prison - 304031
Arcane Shield - 304040
Arcane Wall - 304041
Elemental Shield - 304042
Elemental Weapons - 304050

Энтропия:
305000 tree (305001 base talent point)
Hex of Torment - 305010
Death Hex - 305011
Horror - 305020
Despair - 305021
Misdirection Hex - 305030
Shackling Hex - 305031
Sleep - 305040
Coma - 305041
Entropic Cloud 305050
Death Cloud - 305051

Созидание:
306000 tree (306001 base talent point)
Glyph of Paralasys - 306010
Glyph of Binding - 306011
Heal - 306020
Greater Heal - 306021
Glyph of Repulsion - 306030
Glyph of Defiance - 306031
Haste - 306040
Great Haste - 306041
Heroic Aura - 306050
Valiant Aura - 306051

Маг Силы:
307000 tree (307001 base talent point)
Pull of the Abyss - 307010
Edge of the Abyss - 307011
Telekinetic Burst - 307020
Telekinetic Blast - 307021
Fist of the Maker - 307030
Maker"s Hammer - 307031
Maker"s Fury - 307032
Gravitic Ring - 307040
Gravitic Sphere - 307041
Unshakable - 307050

Духовный целитель:
308000 tree (308001 base talent point)
Group Heal - 308010
Unity - 308011
Revival - 308020
Refusal - 308021
Renewal - 308022
Healing Aura - 308030
Faith - 308031
Radiance - 308032
Vitality - 308040
Second Chance - 308050

Магия крови:
309000 tree (309001 base talent point)
Sacrifice - 309010
Grim Sacrifice - 309011
Hemorrhage - 309020
Paralyzing Hemorrhage - 309021
Grave Robber - 309030
One Foot In - 309031
Bloodslave - 309040
Blood Spatter - 309041
Blood Magic - 309050
Bloodlust - 309051

Месть (Anders)
311000 tree (311001 base talent point)
Martyr - 311010
Vengeance - 311020
Wrath - 311021
Swift Justice - 311030
Blood of my Enemy - 311040
Eye to Eye - 311050
No Compromises - 311060
Panacea - 311070
Aid Allies - 311080
Regroup - 311090

Долийский Изгой (Merrill)
312000 tree (312001 base talent point)
Ensnare - 312010
Stone"s Throw - 312020
Wrath of the Elvhen - 312030
Arlathan"s Grace - 312031
Loss of the Dales - 312032
Solidarity - 312040
Outcast - 312050
Blood of the First - 312060
Wounds of the Past - 312070
Deep Wounds - 312071

Студия BioWare сейчас живет по одному известному премьерскому изречению — ей тоже «после смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем». Канадцы, фактически придумавшие нынешний облик ролевых игр, честно пытаются хоть как-то приблизить их к современному консольному игроку, но в результате выпускают серию Mass Effect , не имеющую с RPG ничего общего, кроме дикой продолжительности.

А что же делать с классическими RPG, за которые у них отдуваются обе части Dragon Age , они и сами, похоже, не знают. Поэтому и кидает BioWare туда-сюда, начиная от трехчасового вступления в первой части и заканчивая прямыми заимствованиями из Mass Effect во второй. Но в фэнтезийную версию Mass Effect Dragon Age 2 из-за этого все-таки не превратилась.

Драконья кровь

Монументальная основа Dragon Age осталась нетронутой: это все та же хардкорная ролевая игра, что и полтора года назад. Но с некоторыми важными изменениями. Одно из самых значительных - возросший раза в три темп сражений. Обновленную боевую систему каждый из вас, надеемся, оценил еще по демоверсии: от медленных, тягучих, как кисель, битв из первого Dragon Age не осталось и следа.

Происходящее на экране во время потасовки очень легко перепутать с каким-нибудь слэшером. Разбойники мгновенно прыгают от одной цели к другой и впиваются ножами во врага, словно вампиры в шею жертвы. Маги после отдачи приказа больше не баламутят руками воздух, готовя заклинание, а сразу обрушивают на поле боя гром и молнии, попутно с пулеметной скоростью выпуская файерболы из посохов. Воины со всей силы машут огромными тесаками и буквально разрывают несчастных оппонентов на кровавые ошметки. Здесь даже можно увернуться от удара, вовремя отскочив на безопасное расстояние, что в классических RPG приравнивается к богохульству.

Многие битвы с рядовыми врагами быстро завершаются в вашу пользу без какой-то серьезной мозговой деятельности - нужно только настроить поведение однопартийцев в специальном меню, как в первом Dragon Age. Но даже здесь неприхотливый игрок может выбрать одну из заранее подготовленных разработчиками тактических схем - они не идеальны, но вполне работоспособны.

Однако не стоит думать, что Dragon Age 2 стала чересчур легкой и скучной: в ней достаточно сражений (в основном за пределами главной сюжетной линии), в которых для победы приходится чутко следить за ходом боя и использовать сильные стороны каждого класса. Огромную роль играют своеобразные комбо-удары. К примеру, воин сбивает врага с панталыку ударом щита, а маг поджаривает его молнией, в описании которой значится ужасающая цифра «800% атаки против ошеломленных целей».

В результате таких реформ канадцам удалось нащупать баланс между сложностью и увлекательностью, заодно добавив в сражения динамики, которой так не хватало раньше. Вы больше не трясетесь словно осиновый лист, зная, что даже жалкая шайка дорожных разбойников при малейшем просчете может порезать вашу элитную прокачанную партию, как стаю бездомных собак. В Dragon Age 2 ваша команда врежется в эту шайку на полном ходу и без особых хлопот оставит от нее рожки да ножки. Но стоит наткнуться на врага посерьезнее - на отряд хорошо обученных храмовников, на выводок демонов или на взрослого дракона, - как приходится ставить игру на паузу и вручную раздавать приказы, проявляя свой тактический гений.

Драконья охота

Курс подтяжки лица прошли не только битвы, но и многие другие элементы Dragon Age 2. В итоге игра стала собраннее, удобнее и понятнее. Например, больше не нужно таскать в карманах сотни корешков и железяк для крафта - достаточно отыскать месторождения нужных материалов и заказать вещи на рынке или прямо из своего дома за небольшую мзду.

Система прокачки тоже «осовременилась». Линейные блоки со способностями, которые в играх BioWare были, кажется, еще до вымирания динозавров, уступили место гораздо более гибкой системе: в каждом древе умений у вас всегда есть выбор, какую способность выучить, а уже зазубренные приемы можно улучшить, сделав их сильнее или добавив им какие-то уникальные свойства.

Есть, правда, и неоднозначные решения. Друзья больше не позволяют наряжать себя в доспехи - максимум можно сменить их оружие и подобрать украшения в виде колец, амулетов и поясов. Переодеть себя полностью может только главный герой. Понятно, что сделано это для того, чтобы не портить неуклюжей броней отточенный дизайнерами внешний вид героев - мы бы и сами не стали переодевать, скажем, пиратку Изабеллу с во-от такими достоинствами в невзрачный панцирь. Но вряд ли это оправдание приободрит любителей настольной игры «Одень Машу».

Впрочем, главное в Dragon Age отнюдь не это - в играх BioWare всегда на первое место выходят сюжет и персонажи, а все остальное - лишь фон, инструмент, чтобы рассказать интересную историю. Чем глубже вы погружаетесь в игру, тем меньше вас волнуют циферки в характеристиках героев и тем больше - их взаимоотношения между собой и с окружающим миром.

Незадолго до релиза Dragon Age 2 на МКС полетел первый человекоподобный робот, а в ролевых играх огромные межзвездные мегаполисы по-прежнему представлены двумя улицами, одним кабаком, десятью жителями и тремя торговцами бельем. Причем неважно, говорим мы об играх BioWare (в которых больших открытых миров как не было, так и нет) или об играх Bethesda Softworks с ее серией The Elder Scrolls или Fallout . О том, что разработчики ролевых игр даже не пытаются создать иллюзию большого, живого города, лучше всего говорит пример серий Assassin’s Creed и той же Grand Theft Auto - у их авторов это давно получилось.

Мир для нас двоих

Как бы ни были поэтичны и прекрасны отношения между главными героями ролевых игр, их связь с внешним миром все еще весьма и весьма условна. У BioWare же ее нет вообще. В Dragon Age 2 вы можете убивать бандитов и наемников на глазах мирных жителей, щеголять у них перед носом в магическом церемониальном облачении (а маги ведь там под запретом) или в полный голос обсуждать свои коварные планы в двух метрах от стражи. Никакой реакции на это не последует. Капитан Шепард не отстает: подумаешь, двинул с размаху в челюсть назойливой журналистке - эка невидаль, никто даже ухом не повел. Бывают и другие крайности: взял без спроса яблоко - получи автоматную очередь в спину.

Первый поворот направо

Испокон веков разработчики ролевых игр (чаще все-таки японские) пытались вплести в сюжет романтическую линию. У западных игростроителей изображать любовь-морковь получалось гораздо хуже. Потом, однако, CD Projekt RED придумала The Witcher , а BioWare - Mass Effect: в обоих были постельные сцены и голая женская грудь. Тогда-то всех и осенило: зачем пытаться придумывать чувства, если можно на секунду остановить камеру на пластиковых персях? Вот только эмоций от такого ноу-хау не больше, чем от просмотра порно: и тут и там актеры играют плохо, а сюжет прост и предсказуем.

Фальсификация выборов

RPG - единственный, кроме пазлов, жанр, в котором персонажи до сих пор не умеют правдоподобно выражать свои эмоции. Неважно, что они делают: ругаются, смеются, целуются, пьют вино, дерутся, всаживают кому-то нож в спину, - ни один мускул не дрогнет на каменных лицах героев. Персонажи, словно говорящие куклы, могут только сказать нужную фразу в нужный момент и, возможно, пошевелить руками. Конечно, разработчики маскируют эмоциональную беспомощность своих андроидов, приглашая на озвучку великолепных актеров. Но в мире, где уже есть Heavy Rain , Uncharted: Drake’s Fortune и совсем скоро появится L.A. Noire , такой подход похож на самоубийство.

Драконья мудрость

История Dragon Age 2 лишилась былой эпичности, чувства безысходности и вселенской тоски, но при этом стала гораздо изящнее. В кои-то веки появилась какая-никакая интрига: если раньше вам практически с самого начала в лоб сообщали, что надо спасти мир от архидемона, то теперь чуть ли не до финального акта у вас нет какой-то глобальной цели, но зато есть серьезные подозрения, подкрепляемые загадочными полунамеками, что совсем скоро привычный уклад жизни покатится в тартарары.

Начинается игра примерно в то же время, что и первый Dragon Age: семейство Хоуков, сверкая пятками, еле-еле успевает унести ноги из разоренного нечистью Лотеринга. Поредевшие во время побега ряды Хоуков пересекают море и оказываются в портовом городе Киркволле с богатой рабовладельческой историей. Вот только беженцев там и без вас хватает, потому за ворота никого не пускают. На помощь (спустя несколько дней бомжевания в порту) неохотно приходит дядюшка Гамлен, который давно пропил родовое имение и влачит жалкое существование в трущобах. Подмазав кого надо и переложив долговое бремя на ваши плечи, родственничек наконец-то проводит вас внутрь города.

С этого момента начинается история восхождения главного героя из грязи в князи, растянувшаяся без малого на восемь лет. Вы не спасаете мир - архидемона давно убил Серый страж из первого Dragon Age, - а просто живете в новом для себя городе, стараясь устроить свою жизнь. Даже ваши спутники не стоят лагерем под городскими стенами, а проводят свободное время в своих домах, где их можно навещать и всячески налаживать отношения (вплоть до интимных, как это сейчас стало модно).

По доброй BioWare-традиции внимание к сюжетным деталям здесь просто запредельное. Все персонажи превосходно выписаны, у каждого из них свой характер, своя история, свои проблемы, свое мнение по поводу других спутников и ваших действий. Половина из них играет огромную роль в основном сюжете, хотя кое-кто раскрывает свои карты буквально за час до финальных титров.

Чем выше вы забираетесь по карьерной лестнице, тем сильнее сгущаются тучи, тем больше на ваши плечи вываливается грязи, подлости, несправедливости и подковерной борьбы - в общем, всего того, чем каждый день живет любой более-менее крупный женский офисный коллектив. Сценаристы на протяжении игры рассказывают вам вроде бы не связанные друг с другом истории, а в финале элегантно закручивают их в один упругий клубок - тогда-то вам и аукнутся все ваши многочисленные моральные выборы, сделанные по ходу истории.

Драконья желчь

Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет команду или вообще погибнет, кто вас предаст, а кто пойдет за вами до конца. Причем все это касается не только ваших спутников, но и других важных личностей в Киркволле.

Даже последствия самых маленьких поступков в один прекрасный момент могут всплыть на поверхность в совершенно неожиданных местах. К примеру, однажды наш герой натыкается на подарок стражнице Авелин, которая присоединяется к команде еще в самом начале игры (подарком был древний именной щит первой женщины-рыцаря). Но вместо того чтобы поблагодарить вас, Авелин вдруг вспоминает, что давным-давно вы продали щит ее погибшего мужа на базаре (мы его действительно продали, как и любой другой предмет из инвентаря), и поэтому сейчас она на нас страшно обижена. Правда, если удастся провести беседу по уму, скандала с битьем посуды можно будет избежать. Что может случиться в этом эпизоде, если злополучный щит не продавать, мы проверить не успели - эти эпизоды разделяли между собой десятки часов игры.

К слову, диалоговую систему BioWare тоже осовременила: на смену классическому выбору вариантов ответа пришло диалоговое колесо из Mass Effect. Теперь вы определяете лишь тон беседы: почтительный, ернический или грозный. Нововведение замечательно прижилось в фэнтезийном мире: разговоры стали живее, персонаж больше не молчит как рыба, а хлестко отвечает на реплики собеседника.

Самые внимательные из вас наверняка заметили, что второй вариант ведения разговора, в отличие от Mass Effect, не нейтральный, а именно ехидный, колкий, шутовской. Так как уничтожать мир Dragon Age 2 вроде бы никто не собирается, сценаристы не постеснялись добавить в бочку грязи, предательств и постельных интриг щепотку юмора. То, что обычная стоеросовая серьезность классических RPG надоела даже самим их разработчикам (нам она надоела уже давно), - уже очень хороший знак. Главным источником кабацких шуток выступает гном Варрик, от лица которого и ведется повествование (он рассказывает нашу историю компетентным органам). Этот курносый карлик-казанова с волосатой грудью регулярно поминает сиськи пророчицы Андрасте, вставляет колкие фразы в серьезные разговоры и постоянно приукрашивает события.

Даже туториал обставлен шикарно и с юмором: Варрик начинает свой рассказ, в котором мы, спасаясь от порождений тьмы, с героической миной выкашиваем орды нечисти без вреда для здоровья, и вдруг в кульминационный момент женщина-следователь прерывает повествование: «Стоп-стоп, такого не может быть! А ну-ка выкладывай, как все было на самом деле!» Тут и начинается, собственно, нормальная игра: больше никакого геройства, а грудь сестры главного героя уменьшается на пару размеров. Мы уже говорили, что в BioWare очень серьезно относятся к мельчайшим деталям?

Драконья погибель

Если же на секунду забыть о деталях и поговорить о мире Dragon Age 2 в целом, то он получился даже меньше, чем в Dragon Age: Origins. Да, к концу игры вы будете знать о нем все (если, конечно, не поленитесь отыскать и прочитать всевозможные записки и исторические документы), но ваше игровое пространство довольно сильно ограниченно: всю игру вы проведете в Киркволле, где с трудом насчитывается четыре более-менее больших локации, и в его окрестностях, где к ним добавятся еще три. Если не считать парочки сюжетных подземелий, все остальные квесты (как основные, так и побочные) проходят в одних и тех же декорациях - разработчики просто «отрезают» кусочек от большой пещеры, закрывают одни проходы, открывают другие и запускают вас внутрь.

К счастью, если проходить только основной сюжет и переть напролом, повторяющиеся декорации не успеют вас утомить: игру можно одолеть за 10-12 часов.

Выглядит игра примерно так же, как Мертвая Царевна после векового сна. К дышащему на ладан движку прикрутили модный DirectX 11, но сильно красивее от этого Dragon Age 2 не стала. Более того, наша пресс-версия в DX11-режиме, ничуть не стесняясь, выдавала от одного до трех кадров в секунду.

Долго искать причины такого удручающего технического состояния игры не приходится: Dragon Age 2 делали всего полтора года, поэтому все силы явно были брошены на сюжет и персонажей. Собственно, именно это и выручает игру: в невзрачных повторяющихся декорациях разыгрываются душераздирающие истории и сражения, расхлебывать последствия которых вам придется до самого финала. Самокопирование быстро отходит на второй план, но мы не уверены, что тот же прием еще раз сработает в Dragon Age 3 (а в том, что он будет, можете даже не сомневаться).

* * *

Dragon Age 2 - безусловно, прекрасная ролевая игра, которая, оставаясь верной классическим традициям, не боится двигать жанр вперед. Мир, персонажи, сюжет, ролевая система - все продумано до настолько мельчайших подробностей, что после финальных титров кажется, будто мы действительно только что завершили самое грандиозное приключение всей своей жизни.

Вот только с каждой новой RPG от BioWare все отчетливее видно, что этим очень важным для хорошей ролевой игры составляющим становится крайне тесно и неуютно в собственных декорациях. BioWare уже всех убедила в том, что умеет рассказывать шикарные истории. Теперь хотелось бы, чтобы компания сделала следующий шаг: построила бы для своих спектаклей новый «театр» - большой и красивый. Ради этого мы даже готовы отказаться от новых игр BioWare, выходящих с частотой по две в год, но черта с два - осенью выходит Mass Effect 3 .

Реиграбельность - да

Классный сюжет - да

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Геймплей: 9

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Dragon Age 2 напоминает достроенный Дворец Советов - всем понятно, что одним только юмором и новой диалоговой системой эту многочасовую глыбу никак не освежить. Но серьезно изменить каноны жанра у авторов не хватает смелости - ведь они же сами его и придумали.

Итак, сейчас мы рассмотрим то, что может вам сильно пригодиться или сильно заинтересовать. Просто немного мыслей, которые в итоге приведут к тому, что вы станете более эффективно играть и проходить любимую игру. Или посмеетесь с пасхальных яиц, заложенных разработчиками

Как вы думаете, много ли вы прошли в Dragon Age 2? Думаете, что изучили все уголки мира? Прошлись по каждой локации? Тогда, если вы настолько уверены в себе, секреты Dragon Age 2 вам ни к чему. Но если вы допускаете хотя бы мысль о том, что что-то было пропущено - давайте немного закопаемся вглубь игры. Может быть, вы найдете что-то новое для себя. Так же эта статья будет полезна для новичков, так как по игре Dragon Age 2 советы бывают крайне полезны. Пожалуй, начнем именно с советов.

Итак, сначала коснемся создания персонажа. Во-первых, сразу подумайте, с кем в партии вы хотите начинать и без кого можете обойтись. Расплывчатый совет Dragon Age 2, да? Тогда смотрим подробнее. Когда вы выбираете класс, имейте ввиду, что у вас есть брат-воин и сестра-маг. В зависимости от того, выберете ли вы мага или не мага, у вас умрет кто-то из родственников. Например, если вы берете разбойника, умирает брат и вы остаетесь с сестрой. Правда, она - весьма посредственный маг. Потому советую просто продумать, что конкретно вы хотите. Да и потеряете вы своего родственника после первой главы. Так что не стоит вкладывать в него силу и душу. Лучше опираться на чужих людей.

Итак, далее. Выбор сделан, вы двигаетесь дальше. Попадаете в Киркволл... И там, когда уже начнете собирать сумму для Варрика, вам сделают предложение, от которого, якобы, невозможно отказаться. Но вы все-таки попытайтесь. пожалуй, это самый разумный совет Dragon Age 2, который можно дать.

Продолжаем... Поговорим теперь о составе партии. Учитывая, что в группе может быть только четыре человека, всю тактику строим от этого. Для начала нам необходим танк. Это персонаж, получающий наибольшее количество урона и лучше всех его избегающий. В игре Dragon Age 2 лучшим танком является Авелин. Если у вас жив брат - он намного хуже. Если вы думаете над Фенрисом - тут тоже выйдет накладка. Так что кандидатура на роль танка вообще одна, если только вы не играете воином. Еще нам в обязательном порядке нужен лекарь. Хотя секрет Dragon Age 2 заключается в том, что вполне можно играть и соло, но это касается только самого легкого уровня. В других случаях получается, что вам просто не хватает времени и вас убивают. Следовательно, лекарь нам все же нужен. И тут у нас тоже только одна кандидатура - Андерс. Он и колдовать может быстро, и лечит хорошо. И два персонажа, наносящих урон... Тут выбор богат, потому он остается за вами. Хотя, скажу по секрету, проходить игру на самом легком уровне сложности можно любым составом группы.

Теперь рассмотрим заклинания и способности. Система заклинаний сильно переработана по сравнению с первой частью. Потому имейте ввиду, что развиваться нужно в группу, а не в набор персонажей, действующих индивидуально. Это тоже весьма важный совет Dragon Age 2. Согласно новой боевой системе многие умению гораздо лучше действуют совместно. Например, воин наносит больше урона по хрупким врагам, которых заколдовал маг. Или если воин сбивает координацию противникам, маги намного лучше их убиват. Собственно, на это и направлена часть умений в ветке талантов всех классов.

В прохождении Dragon Age 2 секреты уже были рассмотрены в предыдущих статьях. Потому просто посмотрим, какие интересные пасхалки Dragon Age 2 припасены у разработчиков. Для начала вспомните, что вы больше всего не любите при просмотре телевизора. Думаю, это реклама. Потому не стоит удивляться, что разработчики решили немного поспамить и выслать в один прекрасный момент вам на игровую почту рекламу по средству усиления потенции. Интересный секрет Dragon Age 2 нам приподносит. Лично меня это письмо удивило весьма сильно.

Еще интересный момент был, когда кто-то ляпнул "Истина где-то рядом". Тут-то я и вспомнил про секретные материалы и подумал, что разработчики тоже люди. А про ругательства вообще говорить не стоит! Это шедевр на шедевре. И именно в них видно, как разработчики хорошо подошли к вопросу подготовки к игре. Кстати, есть так же интересные книги в коллекции у нас дома. Если вы обратите внимание на этот секрет Dragon Age 2, то увидите книгу с названием "сто способов использовать картошку в форме фаллоса". Про связь с предыдущими частями даже упоминать не стоит.

И стоит еще отметить один весьма интересный момент. Помните Фродо с его светящимся мечом? Так вот, в одном моменте, когда Варрик в очередной раз примется придумывать ваши приключения, официанточка скажет примерно следующее: "Варрик, я где-то слышала, что во время путешествия на Тропы ты подобрал весьма странные штаны. Они светятся, когда рядом находятся монстры"... Ну что тут сказать? В Dragon Age 2 секреты заложены весьма обильно. Их все найти, думаю, не удавалось и не удастся никому. Потому просто будьте внимательны и уделяйте внимания деталям.

Навигация по игре Dragon Age 2

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Dragon age 2

  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: EA Russia
  • Разработчик: Bioware Edmonton
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Lycium Engine
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение:

Системные требования:

  • Windows XP (SP3) / Vista / Seven
  • Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц)
  • 1 Гб
  • Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти
  • 7 Гб

Об игре

Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года от авторов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect.
В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла.
Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.
Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.

Сюжет игры

События игры происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. В рассказе гнома мы узнаем, как Хоук стал героем, Защитником. Нам предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками.

Играя за Хоука, мы посещаем такие знаменитые места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга, а также Глубинные Тропы.

Собственно, действие игры состоит из пролога, показывающего бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл, и трёх актов, каждый из которых описывает жизнь Хоука в Киркволле. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части.

Первая часть происходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками. Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари. В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города, участвует в конфликте между магами и храмовниками Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл).

События «Dragon Age: Origins»

Игра позволяет загрузить сохранённые файлы первой части. Если же их нет, то игроку даётся выбор из трёх вариантов тех событий:

  1. Страж-человек делает Алистера королём Ферелдена и лично убивает Архидемона, но остаётся в живых. Это вариант по умолчанию.
  2. Юная долийка убеждает Алистера править с Анорой и героически погибает, убив Архидемона.
  3. Страж-гном прогоняет Алистера и посылает Логэйна убить Архидемона, зная, что это верная погибель.

Так как действие «Dragon Age II» происходит в совершенно иной части Тедаса, то события первой части не сильно влияют на основной сюжет.

Особенности игры

  • Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.
  • Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
  • Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
  • Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.

Загружаемый контент

Первые два дополнения и патч текстур высокого разрешения вышли одновременно с игрой и были доступны покупателям, оформившим предзаказы. Также доступны 18 разблокируемых предметов снаряжения.

1. Чёрный магазин
2. Принц в изгнании
3. Награды Signature Edition


Описание "Принц в изгнании" : Отданный Церкви еще в юности, знатный лучник Себастьян Вель после жестокого убийства его семьи вновь оказывается в осином гнезде дворцовых интриг. Теперь он единственный наследник. Вы сможете вместе выполнить несколько новых задания, если решите отомстить за убийство его семьи и предъявить права на титул или направить его праведный гнев на своих киркволлских врагов. Превосходный стрелок станет вашим преданным спутником на протяжении всех событий Dragon Age II.


Описание "Черный магазин" : Приходите в Черный магазин сами и приводите других! В этом уютном местечке глубоко под Киркволлом вы найдете любопытную коллекцию предметов, продающихся и бесплатных, банальных и фантастических! Один предмет может изменить ваше тело, лицо, волосы, глаза! Вы уже получили в подарок от нас боевого мабари, которых всегда прибежит по первому вашему зову, станет помощником в битве и любимым питомцем дома. Зайдите в Черный магазин сейчас и вам позавидует любой искатель приключений! Когда минует гроза вернитесь домой. Приглашение будет ждать вас там!


Описание "Signature Edition" : В это издание входят эксклюзивные предметы, которые можно использовать в игре: "Мощь Стэна" (двуручный меч), "Мужество отступника" (посох мага), "Гадюка Антивы" (длинный лук), "Бастион Искателя" (тяжелый щит) и "Кольцо стойкости" (зачарованное кольцо). Как только вы спасетесь от надвигающейся опасности, отправляйтесь домой и заберите эти предметы из почтового сундука, где они будут бережно храниться.

Факты

  • Существует также неофициальная возможность запустить игру на платформе GNU/Linux через библиотеки Wine посредством программы Play OnLinux.
  • Существует серьезная нестыковка во времени между событиями Dragon Age II и событиями Dragon Age: Origins - Awakening . События Dragon Age II начинаются после разгрома армии Ферелдена под Остагаром, во время уничтожения Лотеринга. По прибытии в Киркволл Хоук нанимается на работу к наемникам или контрабандистам (в зависимости от выбора игрока), у которых служит год. Параллельно этому в Ферелдене Серый Страж с компаньонами побеждает Мор, также за год. Как известно, затем, через некоторое время после победы над Мором, Герой Ферелдена (либо Орлесианский Серый Страж, в случае если Герой Ферелдена погиб) назначается Стражем-Командором Башни Бдения, где он встречает Андерса и может сделать его Серым Стражем. Однако Хоук обнаруживает Андерса в Киркволле сразу по окончании вынужденной службы, уже готовым Серым Стражем, покинувшим свой орден, то есть в то время, когда Герой Ферелдена только победил мор.
  • Если вы убили Лелиану в первой части игры во время квеста «Урна священного праха», то она все равно появится в конце.
  • В игре имеется предмет экипировки под названием «Доспехи сэра Айзека», внешне очень схожий со скафандром Айзека Кларка, главного героя dead Spase.
  • Варрик владеет арбалетом под названием «Бьянка», что является отсылкой к игре Assassins Creed: Brotherhood. Также в обеих играх имеется бордель под названием «Цветущая Роза».
  • Пара «Мужчина-Хоук + Изабелла» (причем «агрессивный» вариант Хоука) была включена в рейтинг «10 самых крутых парочек видеоигр» в честь дня всех влюбленных на портале Cheat Code Central.

Похожие публикации