Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Конспект занятия по теме акробатические упражнения. План-конспект занятия по акробатике

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Построение

3.Сообщение задач урока 4.Повороты на месте

5.ОРУ в движении:

а) ходьба на носках, руки в стороны

б) ходьба на пятках, руки за спину;

в) 1-2 - два шага на носках, руки вперед;

3- 4 - два шага на пятках, руки в стороны

г) шаг пружинки, руки на пояс;

д) острый шаг, руки на пояс;

ж) бег змейкой

з) шаг вальса (руки на пояс или в стороны).

6. Перестроение уступом по расчету.

Освобожденные: книги ФК, игры: шашки,шахматы.

7. ОРУ без предметов

I упр . и.п. - о.с: 1 - стойка на носках, руки вперед 2 - и.п; 3 - стойка на носках, руки в стороны.

2 упр . и.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс 1 - наклон головы вперед 2 - наклон головы назад; 3 - наклон головы вправо

4 - наклон головы влево.

3 упр . и.п. - о.с:

1 - наклон вперед прогнувшись, руки в

стороны; 2 - наклон, руки вперед; 3 - наклон с махом руками назад; 4 - и.п. 4 упр . и.п. - о.с: 1 - правая в сторону на носок, руки в ст ороны; 2 - 3 - два наклона вправо, руки вверх,4- 5 - левая в сторону на носок, руки в стороны 6 - 7 - два наклона влево, руки вверх; 8 - и.п.

5упр. и.п.- о.с., руки на пояс: 1-2 -два полуприседа; 3 - присед; 4 - и.п.

6 упр. и.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс: 1 - присед на правой, руки вперед; 2 - и.п;.3 - присед на левой, руки вперед;4 - и.п.

7 упр . и.п. - о.с. руки вперед:1 - правая назад на носок, левая рука вверх; 2 - и.п.;

3 - левая назад на носок, правая рука вверх; 4 - и.п; 5 - правая в сторону на носок, левая рука в сторону; 6 - и.п.;

7 - левая в сторону на носок, правая рука в

сторону;8 - и.п.

8 упр . и.п. - о.с, руки за голову:1 - мах правой в сторону, руки в стороны;2 - и. п.;

3 - мах левой в сторону, руки в стороны;

9 упр . и.п. - о.с.: 1 - прыжком стойка ноги врозь, правая рука к плечу;2 - прыжком о.с., левая рука к плечу;3 - прыжком стойка ноги врозь, правая рука вверх; 4 - прыжком о.с., левая рука вверх;5 - прыжком стойка ноги врозь, правая рука к

плечу; 6 - прыжком о.с., левая рука к плечу; 7 - прыжком стойка ноги врозь, правая рука вниз;8- о.с., левая рука вниз. 10 упр . Ходьба на месте

8.Перестроение в одну шеренгу 9.Перестроение по отделениям

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

АКРОБАТИКА

1.Совершенствование стойки на руках

2.Обучение перевороту в сторону ("колесо") Техника выполнения. Из основной стойки -стоя лицом к направлению движения - поднять левую ногу вперед, левую руку вперед, правую руку вверх. Энергичным наклоном влево выполнить выпад левой и, сильно оттолкнувшись ей, взмахнуть правой ногой и поочередно поставить на маты сначала левую, затем правую руки на расстояние ширины плеч. Войти в стойку на руках, ноги врозь, с поворотом налево. Опустить правую, затем левую ноги в сто- рону и встать в стойку - ноги врозь, руки в

Подводящие упражнения.1. В широкой стойке ноги врозь выполнить наклоны влево и вправо, руки вверх.

2. Стоя лицом к гимнастической стенке, опираясь руками на рейку на уровне груди, выполнить махи ногами в стороны: а) мах левой; б) и.п.; в) мах правой; г) и.п. 3. Выполнить стойку на руках: а) с поддержкой; б) самостоятельно у гимнастической стенки (держать 3 секунды)

4.Стойка на правой, левую ногу вперед, левую руку вперед, правую вверх (держать 3-5 секунд).

5. Выпад вправо наклонный, руки вверх; разгибая правую ногу, принять положение стойки -ноги врозь, руки в стороны.

6. Широкая стойка - ноги врозь на носках, руки вверх (держать 3. 5, 10 секунд)

Контрольные упражнения.

1. Выполнить стойку на руках, ноги врозь, у гимнастической стенки самостоятельно (держать 2 секунды).

2. Выйти в стойку на руках, ноги врозь с поворотом налево: а) с помощью, оказывая поддержку со стороны спины за бедра; б) самостоятельно у гимнастической стенки.

3. Из стойки на руках, ноги врозь выполнить стойку - ноги врозь, руки в стороны: а) с помощью, поддерживая под плечо и туловище, опустить на ноги в стойку, ноги врозь б) самостоятельно у гимнастической стенки.

4. Переворот в сторону с проводкой по движению по наклонной плоскости.

5. Переворот в сторону самостоятельно.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Построение группы.

2. Подведение итогов урока.

3. Задание на дом : юноши - из упора лежа сгибание и разгибание рук; девушки - из положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены, поднимание туловища.

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 3

Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.

Цели урока:

1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.

Задачи урока:

1. Образовательные:

1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке.

2. Воспитательные:

1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные:

1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.

Тип урока: учебно – тренировочный.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, фишки, канат, навесные перекладины.

Дозировка

Организация и методика

I

Подготовительная часть:

12-14 мин. Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.
Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. 2мин.
Тема и цель урока.
· Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.

1мин. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.
· Бег на носках с изменением направления движения («змейка»). 2 мин. Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.
· Ходьба, восстановление дыхания. Следить за равнением и дистанцией.
Упражнения в движении: 3-4 мин.
а) упражнения для рук и плечевого пояса, 6-8раз. Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох.
б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку), Отведение прямых рук и согнутых, руки на уровне груди.
в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием, Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги.
г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. 10-12 раз. Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.

Перестроение через середину зала в колонну по 3.

Следить за равнением.
Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ):
И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперёд-назад. 3-5 раз. Следить за осанкой и дыханием.
Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз поднимание – опускание плеч. 4-6 раз.
И.п.о.с.- ноги на ширине плеч наклоны туловища вправо – влево – вперёд -назад 4-6 раз.
Приседания М-20 раз, Д – 15 раз. 25 мин. Глубокие приседания с прямой спиной, руки за головой.
2

Основная часть урока:

Разойтись по станциям соответственно порядковому номеру.
1 станция: подтягивания на низкой перекладине. 10 мин. на станциях.

1,5 на каждую станцию

Выполнять хватом сверху. М – 10 раз, Д – 8 раз.
2 станция : три вида отжиманий от гимнастических скамеек. 1. сгибание рук в упоре на скамейке,

2. в упоре спиной к скамейке.

3. ноги на скамейке, руки в упоре на полу.

3 станция : лазание по канату в три приёма.
4 станция : продвижение в висе на руках по параллельным брусьям.
5 станция: прыжки через скакалку.
6 станция : лазание по пластунски.
7 станция : упражнение на равновесие. Согласовать движения рук и ног.
8 станция : перекаты по матам. Прямолинейные движения – перекаты со спины на живот.
Подготовка двух гимнастических дорожек.
Повторение специальных и подводящих упражнений акробатики. 10 мин.
И.п.- упор присев спиной к мату – перекат на спину в группировке, вернуться в и.п. 6-8 раз. Упражнение выполняется в плотной группировке.
И.п.- лёжа на спине – поднимание прямых ног с касанием пола за головой. 5-6 раз. Ноги в коленях не сгибать, обязательное касание носками ног пола.
Стойка на лопатках: а) махи прямыми ногами (ножницы) в стойке на лопатках б) «велосипед» в стойке на лопатках 6-8 раз. Носки оттянуты.
Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на спине 2-3 раза.
Повторение кувырков вперёд и назад 2-3 раза. Следить за выходом из кувырка и группировкой.
Уборка места занятий.
3 Заключительная часть: 3-5 мин.
Подведение итогов урока.
Выход из зала.


План-конспект занятия по акробатике
Тема: Акробатические упражнения: «Рондат»
Цель: обучение технике выполнения акробатических упражнений «рондат»
Задачи:
Совершенствование техники выполнения рондат;
Формирование правильной осанки при выполнении ОРУ;
Воспитание дисциплине, морально-волевых качеств: силы воли, умение преодолевать трудности, настойчивости;
Развитие пространственно-временной дифференцировки и точности движения;
Развитие и совершенствование сенсомоторики.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь гимнастические маты, батут.
Часть занятия Частные задачи Средства Доз Методические приемы
Подготовительная часть 1.Организовать воспитанников на решение задач
2.Развивать способность сохранить заданный темп
3.Подготовит мышцы, связки, суставы к выполнению основной части. Подготовить мышцы плечевого сустава, пояса
Подготовить мышцы нижних конечностей
Повторить и совершенствовать технику кувырка вперед
Длинные кувырки
Кувырки назад
Кувырок назад уход в стойку на руках пригнувшисьПеревороты в стороны «колесо»
1.Построение
2.Сообщение задач
3.Строевые упражнения:
1.Ходьба
-на носках
-на пятках
-на внутренней и внешней стороне стопы
-с перекатом с пятки на носок
2.Беговые упражнения:
-противоходом-змейкой
-приставными левым и правым боком
-с высоким поднятием бедра
-с захлестыванием голени
-спиной вперед;
3.Спортивная ходьба
4Ходьба
5.ОРУ в движении
-И.п. одна рука вверху, другая внизу
1-2 махи руками смена
3-4 махи руками
-И.п. руки собой, согнуты в локтевых суставах
1-2 рывки согнут рывками
3-4 прямыми
И.п. руки внизу
1-4 круговые движения вперед
5-8 назад
Ип. О.с.
1-наклон к пр ноге
2-и.п.
3-наклон к лев ноге
4-и.п.
Упр «велосипед»
И.п. Стойка на коленях, руки за голову
1-сесть на пр. бедро
2-и.п.
3-сесть на лев. бедро
4-и.п.
И.п. лежа на животе
1-2 поднять ноги и руки вверх
3-удерживать
4-и.п.
1.Упор присев
2.отталкивание
3.группировка
4.и.п.
-с места
-с разбега (группировка)
-группировка
-перекаты
-группировка
-спад назад
-стойка на руках
-стойка
-махи
И.п. о.с.
1.выпад правой2.и.п.
3.выпад левой4.и.п. 2мин
2мин
2 мин
1 круг
6 повт6 повт4 повт6 повт30сек
4 раза
6 раз
6 повтШеренга по росту
Четко, синхронно
В обход налево, в колонне по одному, соблюдать дистанцию
Темп средний (при выполнении спина прямая, соблюдение дистанции, строя)
Смотреть через левое плечо
Медленный темп
Спина прямая, руки прямые, дистанция 1 метр
Как можно ближе сводить лопатки друг к другу, соблюдаем дистанции.
Одновременно поднимаясь с пятки на носок
Наклон к прямой ноге, не сгибаем
Соблюдаем дистанции
Спина прямая смотрим вперед
Ноги и руки не сгибаем, т.е. в суставах прямые
Ноги согнуты в коленном суставе, руки обхватывают голень, голова наклонена к ногам, спина округлена
Не стукнуться головой об колени, не касаемся коленом об мат
Спина, ноги, руки прямые, не прогибаемся
Носок (подъем) оттянуть
Следить чтобы спина была прямая, смотрим только вперед
Основная часть Формировать правильную осанку 6. Ходьба на месте
Переноска матов по парам
Упражнения на матах
И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища
1-2 поднять руки вверх
3-4 – и.п.
И.П. то же
1-поднять вверх правую руку
2-поднять левую
3-отпустить правую
4 –левую
И.п. лежа на спине, руки вверху на матах
1-поднять правую ногу, коснуться левой рукой
2-и.п3-поднять левую ногу, коснуться правой рукой
4-и.п.
И.п. лежа на спине руки вдоль туловища
1-поднять ноги вверх
2-4 отпустить вниз 4-6 р4-6 раз
4-6 раз
4 раза Каждый воспитанник приносит гимнастический мат
Темп медленный руки скользят по матам
Совершенствование техники выполнения «рондат»
По существу рондат – это колесо с поворотом на 90 градусов. Начало движения такое же, как при колесе, но правая рука ставится не по осевой линии движения, а несколько сбоку от нее с разворотом кисти. Поворот начинается в стойке на одной руке. Поочередная постановка рук позволяет хорошо подготовить к хорошему курбету. Голова в момент «прокатывания» по рукам несколько приподнята, взор устремлен на кисть руки (дальней). Полный поворот на 90 градусов совпадает с активным отталкиванием руками и курбетом. Голова при этом наклоняется в грудь, спина округляется. Характерным является «прокатывание» через слегка согнутые руки. Сгибание рук (небольшое и непроизвольное) – своего рода рессорный механизм, подготавливающий подготовить двигательный аппарат к мощному курбету завершающему рондат. Эффективным можно считать рондат при исполнении которого: достигается отталкиванием; благодаря отталкиванию быстро поднимаются плечи.
Обучение:
Исходная база
-стойка на руках
-курбет
-колесо из любых положений с места, с вальсета.
Основные упражнения.
- колесо с места, с вальсета. Разбег небольшой. Основная задача – акцентировать внимание на поочередной постановке рук и «прокатывание» по рукам. Необходимо очень хорошо прочувствовать одноопорные положения.
- колесо с поворотом в стойку на руках и курбет. Упражнение выполняется по разделениям. Основное при исполнении данного задания – не спешить с курбетным движением до полного поворота в стойке. На курбете закрываться и наклонять голову на грудь.
-рондат. Главное на данном этапе добиться хорошего «наката» и первой части рондата. Курбет выполнять активным бросковым движением сверху вниз.
Затруднения в обучении.
Выход из плоскости движения.
-затруднение связано с неполным поворотом плечом в стойке на руках.
- ошибка, противоположная предыдущей. Выполнен чрезмерный поворот плечом.
Заключительная часть Воспитание трудолюбия, приучить к коллективному действию Прибрать маты, снаряды. Назвать основные ошибки, отметить кто хорошо поработал Задание для самостоятельной работы Объяснение Стойка на руках лицом у стены
До свидания

План-конспект открытого урока по гимнастике

в МБОУ Богородской общеобразовательной школе.

Учитель: Баринов Евгений Александрович

Образование: высшее (АГПИ им. А.П.Гайдара)

Педагогический стаж: 19 лет.

Предмет: физическая культура.

Класс: 8 «а».

Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.

б) акробатическое соединение из3-4 элементов.

д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.

б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

2.Равновесие: д- а) соединение на бревне.

3.Лазание: м- а) Лазание по канату в два приема (техника).

Тип урока: смешанный.

Цель урока: Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.

Задачи урока :

Образовательные:

— совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики), соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.

— оценить уровень выполнения физических упражнений по акробатике: м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.

Воспитательные:

— воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.

— воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.

Развивающие:

— развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.

— развитие гибкости в акробатических упражнениях.

— развитие внимания в игре «Запрещенное движение».

Оборудование и инвентарь: г/скамейка, г/конь, г/маты, г/скакалки, канат, секундомер, г/мостик.

Место проведения : спортзал.

Дози-

ровка.

Вводно-подготовительная часть.

10мин

1

Построение, сдача рапорта, сообщение темы урока.

2

Закрепление команды «Прямо».

Объяснение и показ.

Для возобновления движения вперед при ходьбе на месте подается команда «Прямо!». Также может быть использована предварительная команда «Класс-прямо».

Исполнительная команда подается под левую ногу, после чего делается шаг правой на месте и с левой начинается движение вперед.

Выполнение команды «Прямо!»

Исправление ошибок.

Повторное выполнение команды «Прямо».

3

Ходьба упражнения на 4 счета.

1-руки вперед.

2-руки вверх.

3-руки в стороны.

4-руки вниз.

На носках, руки вверх.

На пятках, руки за голову.

В полуприседе, руки вперед.

4

Бег с заданием.

С захлестыванием голени, руки за голову.

С высоким подниманием бедра.

С прямыми ногами через стороны, руки на поясе.

Спиной вперед

С прямыми ногами руки на поясе.

Восьмеркой.

Противоходом.

5

Подготовка к О.Р.У. со скакалкой.

6

Перестроение из колонны по одному в колонну по три одновременными поворотами налево.

7

О.Р.У. с г / скакалкой.

И.п. — о.с.- скакалка внизу.

1- правая назад на носок, скакалка вверх.

3- левая назад на носок, скакалка вверх.

И.п. – узкая стойка ноги врозь, скакалка перед грудью.

1,2,3,4 – круговые движения скакалкой перед грудью вперед.

5,6,7,8 – то же самое, но назад.

И.п. – широкая стойка ноги врозь, скакалка вертикально полу перед собой правая вверху.

1,2,3,4 – на каждый счет смена положения рук.

И.п. – о.с. скакалка впереди.

1 – поворот вправо с подседанием.

3 – поворот влево с подседанием.

И.п. – о.с. скакалка внизу.

1 – выпад правой вперед, скакалка вперед.

3 – выпад левой, скакалка вперед.

И.п. – широкая стойка ноги врозь, скакалка внизу.

1 – наклон к правой.

2 – наклон.

3 – наклон к левой.

И.п.- сед на правой, левая в сторону, скакалка впереди.

1,2 – смена положения ног.

3,4 – то же самое.

И.п. – о.с. – скакалка впереди.

1 – мах правой.

3 – мах левой.

Прыжки со скакалкой на двух ногах – 30секунд,15 секунд – отдых

И.п. – о.с. скакалка внизу.

1 – подняться на носки, скакалка вверх.

3,4 – то же самое.

8

Обратное перестроение из колонны по три, в колонну по одному.

9

Перестроение из колонны по одному в колонну по два одновременными поворотами.

10

Разведение по снарядам.

11

Установка снарядов.

II

Основная часть.

30мин

1

Показ и объяснение для обоих отделений

2

Акробатика(1отделение – мальчики).

2.1

Специальная разминка (кувырки вперед, назад; шпагат; махи ногами).

2.2

Оценить стойку на голове и руках толчком двумя.

Опробование стойки на голове и руках.

Исправление ошибок.

Пробная попытка.

Проверить на оценку (поточный способ).

2.3

Длинный кувырок с места, кувырок вперед, кувырок назад, стойка на голове и руках, перекат вперёд в упор присев, прыжок в о.с. руки вверх.

2

Бревно(2отделение – девочки).

Совершенствование соединения в равновесии:

Вскок в упор присев, поворот направо, шаги с взмахом ног и хлопками, поворот кругом, шаги «польки», поворот кругом, соскок из упора на одном колене махом назад.

2

Лазание по канату (2отделение – мальчики).

Совершенствование лазания по канату в 2 приёма

(и.п.- вис на руках, одна прямая, другая возле подбородка согнутая).

1приём – согнуть максимально ноги в коленях, зажать канат.

2приём – одновременно разгибаем ноги и перехватываем руку вверх, другая рука, подтягиваясь, сгибается в локтевом суставе.

Опускание в обратном порядке.

3

Переход отделений на другой снаряд.(2 отделение идёт на акробатику, а 1 отделение идёт на лазание по канату в 2 приёма).

4

Акробатика (девушки).

4.1

Специальная разминка.

4.2

Оценить упражнение: с «моста» переход на одно колено.

4.2.1

Опробование с «моста» переход на одно колено.

4.2.2.

Исправление ошибок.

4.2.3.

Пробная попытка.

4.2.4.

Исправление ошибок.

4.2.5.

Проверить на оценку.

4.3.

Совершенствование акробатического соединения:

2 кувырка вперед, кувырок назад, кувырок назад в полушпагат, переход в упор присев, перекатом назад в стойку на лопатках, перекатом вперёд в упор присев, прыжком в узкую стойку ноги врозь, «мост» из положения, стоя, с «моста» переход на одно колено.

5

Уборка снарядов и инвентаря.

6

Построение в одну шеренгу.

Заключительная часть.

1

Размыкание на вытянутые в стороны руки.

2

Игра на внимание «Запрещённое движение».

а

Объяснение игры с показом.

Я вам показываю разные движения, а вы за мной повторяете, кроме «запрещённого». Я неожиданно выполняю запрещённое движение, кто его выполнит, делает шаг вперёд и игра продолжается. «Запрещённое движение» — руки вперёд.

б

Проведение игры.

в

Подведение итогов игры:

а) назвать самых внимательных и невнимательных игроков.

3

Домашнее задание: повторить все пройденные акробатические упражнения.

Конспект по спортивной акробатике.

Место проведения: тренажерный зал.

Время проведения: 45 мин

Инвентарь: маты, конь, перекладина, гимнастическая скамейка.

Задачи урока:

1.обучить элементам акробатики.

3.Совершенствование упражнения в равновесии.

Цели урока:

Обучить элементам кувырка (группировке, перекатам, вперед и назад).

Дать понятия: предплечье, голень, стопа.

Формировать правильную осанку.

Развивать гибкость, координацию движений.

Бег равномерный

Бег с высоким подниманием бедра

Бег приставными шагами (правым, левым боком)

Бег равномерный

5мин

Упражнение выполняют поточно в колонне по одному. Соблюдать дистанцию и интервал

Упражнение на восстановления дыхания

ОРУ без предметов

7мин

И.п. ноги на ширине плеч , руки на поясе.

1, 4 - круговые движения головой вправо,

5, 8 - влево.

И.П. ноги на ширине плеч , руки вытянуты вперед.

8 кругов руками вперед

8 кругов руками назад

По показу и рассказу.

И.П. Руки к плечам.

1-2. Поднимаясь на носки, руки вверх.

3-4. Опускаясь, руки к плечам.

7раз

Поднимаясь на носки, смотреть на кисти

И.П. Ноги на ширине плеч, руки за голову.

1.Наклон вперед, руки верх ладонями наружу.

2.Выпрямляясь, руки за голову.

7раз

Наклон вперед выполнять резко, выдох; ноги в коленях не сгибать

1-8 круговые вращения в т/б суставах в левую сторону

1-8 круговые вращения в т/б суставах в правую сторону

5раз

По показу и рассказу.

Постепенно увеличить амплитуду движений

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 Полный присед руки вытянуты перед собой

2 И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

10раз

Спина прямая

2

Основная часть

25мин

Акробатика: мальчики

Перекаты назад-вперед из седа и упора присев. Из упора присев перекат назад и опора ладонями и головой. Локти направлены вперед

Комбинация из ранее изученных элементов;

Три кувырка слитно вперед;

Два кувырка назад;

Кувырок в сед углом;

Стойка на руках;

Кувырок назад через стойку на руках;- переворот в сторону.

Комбинация из ранее изученных элементов:

Равновесие на правой (левой); махом одной, толчком другой стойка на руках (с помощью), кувырок вперед в упор присев; кувырок вперед в сед углом; сед с наклоном вперед, кувырок назад через стойку на руках, переворот в сторону

Освобожденные страхуют

Носки, колени тянуть, следить за осанкой. Упоры на прямых руках.

Равновесие, сед углом держать 3 сек.

Страховка при выполнении стойки на руках и кувырка назад через стойку на руках. Ноги прямые, приземление на носки. Выполнять поочередно

Выполнять правила самостраховки и страховки.

Девочки

Равновесие на правой (левой) ноге, руки в стороны. Выпад вперёд на левую (правую) ногу, руки в стороны; приставляя ногу, упор присев, кувырок вперёд в группировке в упор присев. Встать - шаг правой вправо, руки вверх; “мост” из положения стоя, вернуться в и.п.; приставляя правую ногу, кувырок назад в группировке в полушпагат на правой (левой) ноге, руки в стороны.

Выполнять поочередно

Элементы выполнять слитно, чётко фиксируя каждый элемент комбинации.
Мост” выполнять с помощью, при неумении выполнять самостоятельно.

Выставлять оценки

Из положения лёжа на спине, руки вниз, ноги под углом 45 градусов - удерживать ноги, сохраняя и. п. Удерживать ноги в течении 20 сек.
- Из положения, лёжа на животе, руки за головой, поднять голову, плечи – прогнуться, удерживать и. п.
Удерживать в течении 20 сек.

В положении лежа на спине потянуться руками вверх, пятками вниз, носки стоп на себя

Голова – продолжение линии спины, тянуться макушкой вперед

3

Заключительная часть

5мин

Построение в одну шеренгу

И.п.- о.с.

Правая рука вверх-сцепить пальцы рук сзади, поменять положение рук, удерживать 10 сек

И.п. стойка ноги врозь.

Сцепить пальцы рук сзади, отвести руки назад, голову поднять вверх, удерживать 10 сек.

Разобрать ошибки, ответить на вопросы

Подведение итогов урока. Задание на дом.

По команде «В одну шеренгу-становись!» Интервал 0,5 м

Руки тянуть по направлению назад, смотреть вверх

Отметить лучших учеников

Похожие публикации