Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Dragon age inquisition исследовать лабораторию. Перки и способности Инквизиции в Dragon Age: Inquisition

Продолжаем проходить Dragon Age Inquisition. Предыдущие видео я записал ещё давно, но новая партия создаётся одновременно с прохождением, поэтому по свежей памяти дело идёт проще.В этом «сезоне» закончим историю с Герионом Алексиусом, исследуем новые локации, спасем солдат Инквизиции, обзаведёмся новыми спутниками и вплотную приблизимся к закрытию Бреши.

Затишье перед бурей

Видео начинается с зачистки Вольчей лощины. Мне все еще нужно убедить Деннета отдать лошадей для Инквизиции, а проблема с волками является одним из дополнительных заданий (квест Элайны) на пути к этой цели.

После этого закрываем один из разрывов рядом с выходом к карте мира и возвращаемся в ставку командования. Заработанные очки специфики вкладываю в «Метод Массаче». Это военная характеристика Инквизиции, которая добавляет 5% к опыту, полученному за убийство врагов. По-моему очень полезно, главное развить эту способность как можно раньше. Затем раздаю агентам поручения. Теперь необходимо сделать выбор сюжетного задания в пользу магов или храмовников. Я выбрал «магический» путь, потому что истории с магами как правило интереснее.

Также к нашей группе присоединяется Дориан. Отправляемся в Редклиф на встречу с магистром Герионом Алексиусом.

Вперёд в мрачное будущее

Здесь смотрим сюжетную кат-сцену. Суть вкратце — о ловушке Гериона нам рассказал его сын Феликс, поэтому на встрече заранее припасённые воины Инквизиции перебивают охрану магистра. Но колдун с помощью некоего талисмана кастует временной портал. В результате Дориан и наш главный герой - Вестник Андрасте - переносятся в будущее на один год вперед.

Оказавшись в подвале замка, замечаем, что вокруг уже всё заросло красным лириумом. Не к добру. Проходить этот отрезок придется только половиной группы, поэтому действуем осторожно и быстро.

В темнице находим остальных напарников - Кассандру и Соласа. От них узнаем, что после нашего исчезновения никто не смог помешать Старшему обрести власть, а мир людей заполонила армия демонов. Но не всё потеряно, если мы найдем Гериона, то с помощью его талисмана сможем вернуться обратно во времени и изменить ход истории.

В полном составе отправляемся на поиск злодея. Основной местный враг - венатори-фанатики, это по сути обычные солдаты. Но наибольшую опасность представляют венатори-лучники и венатори-заклинатели. Всегда старайтесь в первую очередь убить именно заклинателя, так как, кастуя в сторонке от основной заварушки, он наносит массовый урон.

Спасти Лелиану

Продолжаем продвигаться по подземелью, через пыточные и клетки с узниками, которые мутируют в кристаллы красного лириума. Основная задача - найти Лелиану, что достаточно легко, не промахнётесь, но кроме того в этой же комнате не забудьте подобрать ключ от тюрьмы с трупа охранника! Не повторяйте моей ошибки. Я его сразу не заметил и потом несколько раз обшаривал всю локацию вдоль и поперёк. Маркера на этот ключ нет, а без него дверь не открыть.

На видео после Лелианы ничего важного больше. Всё оставшееся время как раз ищу ключ.

Как попасть в тронный зал Алексиуса

Продолжение прохождения мрачного будущего. В основном сплошные бои. Через подземный проход попадаем во внутренний двор, смотрим на гигантскую брешь и снова в бой с демонами и венатори.

Самая главная задача - открыть дверь в тронный зал Алексиуса. Чтобы это сделать, вам понадобится найти 5 осколков красного лириума. Осколки находятся соответственно у пяти венатори-заклинателей, разбросанных по разным комнатам замка. В этом видео я собрал 4 из 5 осколков.

Алексиус, давай до свидания

После того как все осколки собраны открываем дверь в тронный зал. Небольшая сюжетная сцена и финальный бой с магистром. Думаю, что победить Гериона Алексиуса вы сможете без особых проблем, главное не становиться на зеленые руны-ловушки, что ставит колдун. Если возникнут проблемы, то смотрите видео с 6-ой по 20-ую минуту.

Сделано, подбираем с трупа амулет и возвращаемся в прошлое. В этом временном измерении Алексиус по-прежнему жив, но понимает, что сопротивление бесполезно и отказывается от притязаний на Редклиф.

В заключение предлагаем союз магам. Здесь возможны два варианта: сделать магов пленниками Инквизиции либо союзниками. Я выбрал второй вариант. В результате получил «всецелое одобрение» эльфа-мага Соласа и одновременно «всецелое осуждение» от Кассандры и Сэры.

Штормовой Берег

Мы снова в ставке командования. Обсуждаем последние события и планируем дальнейшие действия. Для начала проверил инвентарь и экипировал более хорошее оружие и броню. Выбор не сказать, чтобы очень большой, но тем приятнее находить редкие артефакты.

Следующим делом потратил 4 очка влияния на разведку Штормового Берега, и таким образом открыл доступ к этой местности. Туда же и отправимся. Скажу сразу, в этой локации я выполнил все квесты, поставил все ориентиры, собрал все осколки и астрариумы, что заняло немало времени. Поэтому следующие 5 видео я вношу в этот же раздел и коротко, в двух словах, опишу содержание каждого.

Новый противник Детеныши дракона. Решение первого астрариума (Созвездие Ферванис). Поиск осколков. Под конец видео (где-то 28-я минута) посмотрел на битву между драконом и троллем. Непонятно был ли этот сценарий заскриптован, но в дальнейшем ни дракона ни тролля я здесь не нашел.

Закрытие разрыва. Исследование местности, открытие второго лагеря. Найдена первая часть Дневника Серого Стража (16-я минута). Медведи… Куда же без них. Найдена вторая часть Дневника Серого Стража (26-я минута).

Открытие третьего лагеря и задание «Удержание Штормового Берега» выполнено. В самой дальней части карты нашел вход, но дверь закрыта и как её открыть неизвестно. Выполнение основного квеста локации «Наведение порядка». Солдат Инквизиции отправили на встречу с группой разбойников на Штормовом Берегу, но связь с ними была утеряна. На 11-ой минуте второй найденный астрариум (Созвездие Сервани). На 23-ей минуте третий астрариум (Созвездие Беллитанус). В нем небольшой подвох, две звезды лишние. Решение всех загадок с астрариумами открывает на карте вход в пещеру с полезными артефактами. В моем случае это был Посох Ткача Снов, Верхушка для знамени Вольной Марки и уникальный лук «Ред-Кроссингская погибель». Скорее всего лут выпадает рандомно.

Продолжаю исследовать локацию и завершаю миссию «Регионы Штормового берега». Закрываю самый сложный разрыв. Периодически в игре попадаются эльфийские обереги, которые можно запустить. Солас это одобряет, но каково их предназначение пока не ясно.

Ну и последний эпизод о Штормовом Береге. Здесь ничего важного, собираю оставшиеся труднодоступные осколки.

Разбираемся с делами в Убежище

Достаточно далеко продвинувшись по сюжету, я совсем забыл про задания в домашней локации. Осталось поговорить с аптекарем Аданом, изготовить доспехи и собрать материалы на оружие для Инквизиции.

Различные интересные возможности есть у кузнеца. Например, можно модифицировать предметы, что не только улучшит характеристики изделия, но и изменит его внешний вид. К сожалению, сами улучшения выпадают настолько редко, что у меня их почти нет.

Также имеется возможность крафтинга оружия и брони. Для этого нужен эскиз будущего предмета, а также компоненты необходимые для его изготовления. От качества компонента зависят характеристики и внешний вид. Я вот, например, собрал эльфийский капюшон. Это очень простой эскиз и для него нужна только ткань (3 шт. на доспех и 6 шт. на защиту). Но в инвентаре у меня тканей скопилось несколько видов: глянцевый хлопок, клетчатое полотно, парча, полубархат, поярок, тонкий бархат, хлопок, шелк. Так вот комбинируя тип ткани, получаем самые разные характеристики и даже различный внешний вид.

Ещё один полезный человек в лагере это алхимик. У него можно улучшить существующие зелья (плюс настойки и бомбы), а также создать новые. Как обычно нужен рецепт и требуемый ассортимент трав. Из нового я создал бомбу «Бутыль с пчелами». Также хотел улучшить лечебное зелье, но в инвентаре не нашлось рассветного лотоса, который растет на болотах.

В конце видео возвращаюсь в ставку командования и выбираю разведку миссии «Исследовать осколки», что открывает ещё одну интересную местность - «Запретный оазис».

Запретный оазис

Запретный оазис - это маленькая, но при этом очень запутанная локация. Если вы планируете собрать здесь все осколки, то понадобится её досконально изучить. Зачем вообще собирать осколки? Во-первых 6 штук вам понадобится, чтобы открыть дверь в местный храм, а внутри храма будет еще 3 таких двери. За каждой из этих дверей 3 комнаты. Внутри комнат саркофаги, открывая которые вы получаете очки защиты от определенного типа магии (магия духа, огня и льда). И сами комнаты между собой также разделены магическими дверями. Чем глубже вы проходите, тем более сложная дверь, и тем больше на нее потребуется осколков.

На приведенных выше двух видео только сбор осколков и исследование локации. Храм будет на видео ниже. Между ними есть ещё геймплей, который я не стал уже записывать, потому что суть одно и то же. Сбор осколков. В итоге также как и на Штормовом Берегу собрал и выполнил всё что было доступно. Даже квест побочный с женщиной, которая просит найти обручальное кольцо в пещере. Тут проблема, что в пещере штук 50 пауков, причем они не обычные, а зараженные (более стойкие и агрессивные) и нападают всей толпой. Баттл конечно был эпичный, даже мои бомбы с пчелами в ход пошли, но на видео этого эпизода нет.

Какие-то советы давать по прохождению этой локации сложно, потому что даже посмотрев видео, вы вряд ли поймете по какому пути я прошел. Тут пока сам не изучишь все тропинки, ничего не получится.

Бурая Трясина

Видео начинается как раз с той самой паучьей пещеры Пар’ас, о которой я писал выше. Только она уже зачищена, я вернул кольцо и взамен получил ключ от запертой двери. Возвращаюсь в пещеру и открываю дверь, внутри ящик с полезным добром.

После этого открываем осколками дверь в Храм гордыни, ну а далее процесс, который я описывал. На видео можно посмотреть. Всего мне удалось открыть две комнаты в направлении магии духа и по одной в магиях льда и огня. На этом мои запасы осколков истощились.

Заканчиваем Запретный оазис и без пересадок отправляемся в Бурую Трясину. Локацию открыл давно, но как-то все не было случая сходить. Сюжетная миссия здесь заключается в спасении солдат Инквизиции, которые угодили в плен к местным аборигенам-акселератам Авварам.

Основной наш здешний враг нежить, немного демонов, а также периодически те самые аборигены. Как следует из названия, местность представляет собой болотистое место. И если враг будет стоять в воде, то на него не действует магия и способности. Поэтому передвигаться нужно по специальным островкам, на которых нужно зажигать завесный огонь. Нежить выползет посмотреть на магический свет, и тут уже даём полный прокаст.

Тут практически всё состоит из боёв. На болотах попалась хижина, но от двери нужен ключ. Пока не нашёл. Таким образом, доходим до небольшого форта. Если подняться на стену, то там еще одна запертая дверь, но на этот раз нужен не ключ, а навык «Искусные руки», которого у меня видимо нет. Откуда только его взять неизвестно. Я играю за класс разбойника и среди всех доступных для изучения навыков «Искусных рук» не заметил.

Ещё немного и добрались до крепости Харгрейв, цитадели Авваров. Здесь поджидает вождь аборигенов - Длань Корга. Видимо я его вымотал бесконечными воскрешениями. К концу видео обреченный босс просто бегает туда-сюда и даже никого не пытается бить.

Ну и последнее видео из «второго сезона» прохождения Dragon Age Inquisition. С убитого вождя подбираем ключ и спасаем солдат Инквизиции. На выходе из крепости вербуем в Инквизицию одного из авваров - Глядящего в небо. На этом можно заканчивать. Оставшуюся часть просто набиваю опыт в боях на болоте. Тут водится много крепких болотных рыболовов, с которых выпадает шкура Бронто. Было бы неплохо скрафтить из неё новый доспех.

Bioware наконец-то сорвали покров с Dragon Age: Inquisition, и эй, похоже, тут есть чего ждать с нетерпением. Далекая от смехотворно тесного и замкнутого Киркволла в Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition кажется раем для любителей странствий по миру - место, которое сначала разожжет ваш аппетит исследователя, а потом наполнит желудок загадками так, что у вас не останется выбора, кроме как буквально проглотить серию Call of Duty, чтобы привести все в норму. К тому же, похоже, что боевка снова станет интересной. Будет тактический обзор . И перекаты . Слегка всем этим пораженный, я побеседовал с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу, и мы обсудили возвращение тактики для игрока, исследование открытого мира и решения, которые по-настоящему закрывают для игрока значительную часть игры.

RPS: В начале все полагали, что вдохновением для вашей системы боя стала The Witcher («Ведьмак»), но со всеми этими перекатами она стала больше напоминать какую-нибудь Dark Souls. Что будет взято за основу? Лейдлоу: Честно говоря, большую часть всего этого мы уже делали в предыдущих играх серии DA. Мы повысили качество подачи. Не думаю, что уклонения живут исключительно в Dark Souls, а у Ведьмака есть эксклюзивные права на атаку с полета. Но мы полировали именно способности и движения. Эти элементы созданы так, чтобы вы могли сфокусироваться на враге или отступить по своему усмотрению. Естественно, они зависят от таких вещей, как выносливость. Система боя просто пронизана элементами управления ресурсами.Еще один момент, которому мы уделили много внимания - сделать так, чтобы вещи вроде перекатов в сторону работали в системе «пауза во время боя» и с тактическим окном. Многим вначале сложно понять эту систему, но все, что вам нужно представить - включаю абилку «уклониться», немного поворачиваю AOE, как компас, ставлю точку, куда хочу перекатиться; так и задается направление для переката, который выполнится, как только вы снимите бой с паузы.

RPS: Еще, вы сильно подчеркнули, что теперь придется по-настоящему следить за здоровьем и сделать так, чтобы его не оставалось совсем чуть-чуть после каждой драки. Мне показалось, это как бы добавляет некий элемент выживания. Это и есть ваша цель ? Лейдлоу: Не скажу, что выживание - ключевой момент, но это один из важных факторов. Больше всего мне хотелось бы, чтобы игроку пришлось серьезно воспринимать игру и действовать обдуманно. Если враги в ходе боя не представляют особых трудностей - здоровье почти сразу восстанавливается! - тогда вы воспринимаете их как мешочки с очками опыта, которые вам надо забрать. Но как только внедряется идея о том, что урон здоровью сохраняется, мы двигаемся в сторону настольных игр. Мы приближаемся к более традиционному, хардкорному подходу к ролевым играм.

Внезапно вы бросаете вызов игрокам: «Вот вам нужно пойти и сразиться вон с тем драконом. Вы будете обходить все подряд? Вы будете вести бои очень осторожно, так чтобы не остаться с низким запасом ресурсов или низким уровнем здоровья, когда встретитесь с большим парнем?» Мне кажется, это поставит интересные задачи перед игроком. Поэтому мне сложно представить, что игрок обязательно настолько будет измотан игрой, что не сможет добраться до дома. Такие вещи хорошо работают, но это не ключевой момент игрового опыта, к которому мы стремимся. Здесь речь идет больше о планировании загодя - думать заранее, а не после.

RPS: Локации выглядят приятно просторными и богаты боковыми дорожками, но это и есть, по-вашему, открытый мир? Лейдлоу: Думаю, «открытый мир» очень перегруженный термин - все сразу представляют себе Skyrim и думают, что всё будет точно так же, как в Skyrim. Но в нашем случае речь идет об очень больших местностях, которые можно будет исследовать. Это мультирегиональная игра, то есть вы будете путешествовать с картой мира. Вы путешествуете по определенной части континента, на котором разворачивается действие. И у каждого региона есть определенная задача. Есть причина, по которой вас отправили сюда. Они все связаны с сюжетом игры или, по крайней мере, с темами, в целом затрагиваемыми в игре. «Это мои враги, и здесь они проявляют высокую активность. Я должен выяснить, почему».

В таком духе. То есть они не обязательно содержат много сюжетного, ибо следование сюжету это противовес исследованию мира, так ведь? Сюжет ведет вас по игре. Но когда вы что-то узнаете, вы должны ощущать, что это связано с игрой, а не просто какой-то случайный элемент. Я бы сказал, что в игре определенно присутствуют элементы открытого мира, но ощущения от нее ближе к тем, что мы испытывали в Baldur’s Gate или даже Origins, там, где есть большие территории, просторные локации и возможность для игрока бродить и видеть разнообразные пейзажи и места действия.

RPS: Вы показывали локации, где можно было пойти по проторенной дорожке, но в итоге вы остались и делали больше сюжетные вещи. Как много таких мест в одной конкретной локации? Насколько вы обогатили этот мир местами из разряда «О, давайте пойдем туда и сделаем то-то»? Лейдлоу: Их достаточно много. В пустынной местности, которую мы видели, много разных возможностей, вещей, к которым мы даже не подошли, хотя могли бы, и могли бы их исследовать. Показать их - дело времени. Но моя цель сделать так, чтобы когда вы прибыли в локацию, вы могли повернуть камеру и увидеть кучу классных вещей, которые вызовут ваш интерес - «Что это там?», и пойти туда, чтобы выяснить. А потом, со временем, по каким-то причинам, например, вы делаете что-то для сопартийца или преследуете кого-то, вы вернетесь в эту местность. Конечно, конечная стадия - новые возможности, которые вы для себя откроете, потому что Инквизиция уже была в этой местности.

RPS: Ага. А какой будет глубина каждого из этих небольших побочных ответвлений в местности? Если отправиться в какую-нибудь найденную пещерку, сколько мы там пробудем? Сколько можем сделать? Лейдлоу : Зависит от пещеры. Нужна хорошая смесь. Не каждая пещера станет эпичным подземельем из семи уровней. Хотя, таких вообще не будет. Мы стараемся сделать так, что у всего был смысл. Если локация полна разбойников и контрабандистов, то ждите много разных пещер, в которых они прячут свое добро. Мне кажется, игрок не должен оценивать каждую отдельную пещеру. Моя цель - создать игровой опыт. Если, например, я натыкаюсь на какую-нибудь древнюю эльфийскую крепость и нахожу в ней руны и все-такое, то всё это должно перекликаться друг с другом и обогащать игровой опыт, в котором локация помогает мне увидеть что-то, создаваемое со временем.Это своеобразная форма повествования о мире - изучать мир не с помощью болтовни с NPC или всученной в руки книги, а с помощью окружающего мира. Признаюсь, это прекрасно получается у Леви на и его команды, работающих над играми BioShock. Все помнят, как приходишь в первую локацию в Восторге, и они запрещают батисферы, и ваша реакция: «Ух ты! Четко!» Никто ничего не сказал в тот момент, но я понял, в чем была сущность Восторга. В нашем случае, если каждая локация помогает лучше понять, что происходит - например, разбросаны по пустыне волшебные артефакты, и вы начинаете гадать, что же все это значит - так мы предлагаем игроку вовлечься в игру, думать и подходить ко всему критично в хорошем смысле этого слова.

RPS: Вернутся ли какие-нибудь пещеры из Dragon Age II? Например, та самая печально известная пещера? Лейдлоу : О, та пещера. Нет, не думаю, что она вернется. Мне кажется, мы уже достаточно ее использовали.

RPS: Вы также говорили о возможных последствиях выбранных решений. Вы говорили, что вполне возможно, что часть контента будет заблокирована при каких-то решениях. Лейдлоу : Абсолютно верно.

RPS: И какая часть игры работает по этому принципу? Если игрок проходит игру один раз, примерно сколько он... я не хочу сказать «пропустит», но учитывая, что выбор есть выбор, какую часть игры может закрыть один такой значимый выбор? Лейдлоу : Сейчас не могу сказать. Думаю, мы подойдем к этому ближе к концу. Но наша цель - сделать так, чтобы это была значительная часть, 20-25% процентов игры, чтобы показать степень эксклюзивности. Плюс добавьте то, что какую-то часть контента вы просто не найдете. «А, так вы не пошли дальше на восток. Ух ты. Ну, значит, пропустили тушу огромного дракона или что-то еще». Что-то в этом роде.

Наша цель в Inquisition - не столько беспокоиться о процентах, сколько о том, что раз мы предлагаем выбор игроку, мы должны уважать этот выбор. Возникает вопрос: «Что вы привносите в этот мир?» Если мы вообще хотим с этим работать, то нужно сделать это совсем по-другому.

Например, если вы делаете выбор из разряда «Нужно встать на сторону этой или той группы», или «Умрет либо тот парень, либо этот», или что-то в этом роде, было бы ужасно, если бы выживший парень потом просто сказал: «Спасибо», и все на этом. Мы хотим пойти дальше. Дело даже не в цифрах, а в философии. Мы усердно над этим работаем: либо мы уважаем выбор игрока, либо мы вообще его убираем. Иногда просто приходится убирать выбор, ибо слишком значительные последствия. Но чаще всего нужно просто найти интересный и удовлетворяющий игрока способ сказать: «Да, это имеет значение. Я вижу, какое».

RPS: На мой взгляд, один из очень интересных моментов - включение и выключение опции, которая, по сути дела, более или менее говорит вам, каким будет последствие выбора. Не знаю, рад я этому или нет. Лейдлоу: Для ясности - ничто не говорит вам о последствиях. Эта опция покажет дальнейшие действия. Большая разница. Последствие - «Это приведет к войне», действие - «Ты его обезглавишь». Нужно это понимать. Я бы никогда не стал раскрывать последствия, ибо это раздражает. Для этого есть GameFAQs.

RPS: Думаю, это важно подчеркнуть, потому что... Если примерно знаешь, что произойдет в результате выбора, то тогда выбор есть только в рамках того, что ты хочешь увидеть в дальнейшем, настоящего выбора нет. Лейдлоу: Точно.

RPS: Это хорошо, ибо мои любимые решения не сообщали о своих последствиях. Мне приходилось обдумывать их снова и снова. И даже тогда мне казалось, что могла произойти куча вещей, и правильного решения нет. Я даже останавливал прохождение на несколько дней из-за таких выборов, просто чтобы обдумать. Очень люблю такие вещи. Лейдлоу: Я думаю о таком, когда удается вовлечь игрока на том уровне, когда он впадает в состояние «О, боги, не знаю, что выбрать...» Одна из наших сложнейших дилемм - спасти Кайдана или спасти Эшли перед взрывом бомбы. В этом случае вы знаете, что произойдет. Бомба должна взорваться, и кто-то, скорее всего, умрет. Игра четко дает это понять. И правильного решения нет. Кто-то из них выживет, а кто-то не появится еще в трех играх.

Сложный выбор, потому нужно заставить себя принять сложное решение. И нет правильного пути. Есть просто выбор, который надо сделать. Это очень захватывающие элементы игры, так как они втягивают в нее.

Но иногда нужен сюрприз. Должен быть выбор: «Окей, я сделаю это», причем вы не знаете, что последствия выбора будут позже. Прекрасно, когда результат приходит сразу, например, меняется сцена или появляется какой-то элемент, но в долгосрочной перспективе всегда приятно, когда игра запоминает выбор, и кто-то, например, приходит мстить.

RPS: Один из моментов по поводу главного выбора - вы показали, что будет борьба «добра» и прагматичности своих целей. Защити раненых или защити крепость, что конечно выгодно. Такая простая, относительно традиционная пара. Лейдлоу: Да, только это не пара, а трио, так ведь? Например, решаете вы, самому париться или оставить людей без ресурсов совсем? Или отдать предпочтение людям или войскам? А если думать о потенциальных решениях, то можно вообще с этими ребятами не говорить. Это другая опция. В которой вы не получите выгоды от милосердия, зато их не обязательно убьют.

Мы стараемся избежать этого «плохо или хорошо». Эти ребята сами подписались. Знали, на что идут. Иногда нужно сделать тот самый выбор. Но от игроков я хочу услышать: «Ух ты, если б я попридержал этих ребят и приказал им подлечить раны, и потерял деревню... А что, поступи я иначе?» И, конечно если им сильно хочется, перезагрузить игру. Проверить, справятся ли они с задачей.

Есть еще механический эффект. Не просто: «Я сделал выбор и позже получил новость о том, что позже они погибли». Вы увидите, как все это вливается в игру.

RPS: Вы сильно подчеркиваете и масштаб выбора. Возможность «менять мир» и нет. Лейдлоу: Да. Я довольно повязан на возможности ощутить изменения. Думаю, это здорово... Раньше мы с этим не работали, и мне нравится идея. И новый движок открыл нам такие возможности.

RPS: Мне кажется, в Dragon Age II была проделана отличная работа по акцентированию на менее глобальных вопросах - не обязательно последствий ваших решений. Сколько вы взяли из этой, эмм... менее любимой части уравнения?

Лейдлоу: Ну, мелкие выборы - это наш хлеб с маслом. От момента к моменту - огорчен ли Варрик, рад ли Варрик, какой ответ вы выбираете - все эти вещи для нас - стандартная работа. То, с чем мы всегда работаем. Во многом, как студия, мы сконцентрированы на персонажах. Эти маленькие моменты... Мы принимаем их, как данное. Но они, конечно, есть в Inquisition. Единственное, что для нас новое - поднять это все на новый уровень, оказывать действительное влияние на мир; с этим мы еще не сталкивались.

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры , тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут - ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в , а так же в . Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры . Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

Этот скажем так "кадровый" вопрос и в игре он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована. Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников. А разбойник будет наносить самый большой урон - что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть "танк" - Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются - Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию. Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое. Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками - развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

Во время путешествия по миру вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый - огненный, обозначенный красным цветом; второй - ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий - духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию - Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки. В первую очередь рекомендуем вам прокачать "Искусные руки", более точнее это "Deft Hands, Fine Tools". Находится оно в категории под названием "Тайны", другими словами "Secrets". Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком "жарко", то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени. Тут стоит отметить два пункта: первый пункт - вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт - вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый "час пик" сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

Совет восьмой - Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут...тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину к - примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая. К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам - ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы. Да и в конце концов - вас просто это затянет, уверяем вас.

Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в "шоколаде", необходимо их постоянного грузить работой. Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний. К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно. Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

Как утверждаю сами разработчики, может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик - тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее. Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации. Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы - к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

В локации под названием "Внутренние Земли", вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей - сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой. В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям. А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо - огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент - тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

Стоит отметить, что как всегда в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач - развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

Когда вы откроете журнал заданий - то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми. Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания. Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

Это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль - это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!

Похожие публикации