Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Dragon age golems of amgarrak прохождение. DLC "Големы Амгаррака" - интервью

В главном меню выбираем Другие компании

The Golems of Amgarrak , Играть

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Затем выбираем либо создаем персонажа с нуля, либо импортируем. Не буду расписывать все тонкости создания нового персонажа, импорта старого, обращу лишь внимание на то, что бонусные предметы достанутся в пользование всем, главное чтобы ачивка была в профиле игрока. Так что можете смело выбирать Новый персонаж и вы получите полноценного бойца 20лвл со вполне достойной экипировкой.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

После просмотра небольшого ролика и введения в курс дела не спешите бежать сломя голову рубить направо и налево. В случае импорта персонажа вам в инвентарь помимо вашей экипировки поместят книжку "Воспоминания Серого стража" , не поленитесь и заново перераспределите ваши навыки, такие навыки как Влияние вам тут будут абсолютно не к чему, а вот в Изготовление ядов вложите как минимум одно очко - во время прохождения вы найдете множество скляночек и баночек, которые помогут вам в бою с последним боссом. Обратите внимание на навыки Живучесть и Ясность .

Мой совет поднять хитрость минимум до 14 очков и распределить навыки следующим образом:

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

ну или как вариант, если вам не нужна Исключительная боевая подготовка, или вы не желаете пользоваться ядами, то поднять хитрость до 16 и прокачать Выживание до максимума. Тут уж решать вам.

Итак, с теорией покончено, выдвигаемся!

Если вы не мазохист или ачивдротер, а желаете по быстрому пробежать дополнение то можете изменить сложность на "Легко" до финального босса.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Не пройдя и пару шагов замечаем три трупа. Не забываем покопаться у них в карманах, пускай это и не этично. Вы найдете несколько рун, которые сможем вставить в оружие и броню позже.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Не все то золото, что блестит - это не про нас. Первый закон Диабло рпг - Обшариваем все, кто попадется на нашем пути. В хозяйстве все сгодится. Для удобства можете пользоваться кнопочкой Tab, которая подстветит имена и кликабельные предметы.

Практически сразу на нас выпрыгивает стайка Генлоков, Гарлоков и прочей нечисти. После их зачистки, гном делает вывод, что его брат не мог пасть от горстки порождений тьмы.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

На выходе из туннеля нас поджидает ловушка, будьте начеку. По пути к Амгарраку мы упрёмся в чёрную завесу, и на нас нападёт трио крикунов.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

По продвижению сюжета туман будет рассеиваться там, куда мы должны идти. Мы натыкаемся на рунного голема. Но чтобы запустить голема нужен жезл управления. Не забываем покопаться в мешке справа.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Далее идём в противоположную сторону, по пути отрубаем головы нахальным волкам и находим жезл управления големом. Рядом тут же стоит наковальня, не пропустите ее и воспользуйтесь шансом улучшить как свое оружие и броню, так и броню ваших компаньонов.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Подбираем жезл, возвращаемся обратно, активируем им голема, и у нас в команде появляется новый сопартиец.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Если вы играете на уровне Сложно, то советую отключить у голема в тактике использовать удары по площади, в будущем я его использовал только как лекаря. А то то молнией шандарахнет, то камень в морду прилетит. Големы такие.. големы -_-

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Дальше к нам навстречу выбегают странные тени крикунов, а следом мы замечаем тень гнома, словно манящую за собой. Наш спутник пожалуется, что ему не по себе от этих видений, но мы то не лыком шиты. По пути шарим труп, находим тапки для мага, несколько бальзамов, припарки и зелья.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Двигаемся дальше и попадаем в какой-то полуразрушенный тейг, где на нас нападает куча сильных монстров. Рубим их всех, обыскиваем останки, вскрываем находящийся неподалеку сундук, в котором лежит неплохой пояс для воинов/разбойников, и бежим вслед за тенью.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Пред нами вход в Амгаррак.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Как и следовало ожидать выход нам перекроют, а спускаясь вниз мы увидим Чужого мерзкое создание, удирающее от нас со всех ног..есть ли у него ноги? Осматриваем пятно крови на полу, читаем обрывки журнала Дариона, повествующие нам о том, что экспедиция нашла древнюю лабораторию Амгаррак.

Немного осмотревшись, можно заметить что вход в некоторые комнаты перекрывает пелена, определенного цвета, как в них попасть я объясню чуть позже.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Поворачиваем направо и, подходя к рунной наковальне, на нас нападут четверо големов. Разобрав их по камушкам вставляем лишние руны и идем дальше, по пути вскрыв сундук слева. Как вы могли обратить внимание справа от наковальни есть тройка сундуков, закрытых пеленой. Запомните их, мы туда еще вернемся, но позже. А пока идем дальше.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

В углу мы натыкаемся на брата Джеррика. Однако, похоже, тот в параллельном для нас мире. Поэтому пообещав Джеррику, что разберемся в этой загадке, шагаем дальше, все равно сейчас помочь ему мы не сможем.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Упустив мерзкого голума, осматриваем кости, читаем журнал на полу, говорящий нам о каких-то переключателях, контролирующих потоки лириума, выносим сильных соперников, и продолжаем наш путь. Обратите внимание на комнаты на севере и северо-западе, закрытые пеленой.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

И вот мы в комнате с переключателем. Вскрываем доступный сундук, вкидываем очки умений и жмем на кнопку. Мы переносимся в мир теней.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Помните я говорил о комнате на северо-западе?

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Так вот - теперь мы можем попасть в нее, и мало того, после ее зачистки ОБЯЗАТЕЛЬНО вернитесь в комнату с переключателем, перенеситесь в обычный мир и еще раз сходите туда (дверь будет открыта). В сундуке находим Исследования голема: Медицина, что открывает нам первую галочку на пути к достижению "Картина маслом" . Так же теперь можете смело назначать вашего голема лекарем ибо пользы от него как от козы молока на высоких сложностях без этой способности.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Возвращаемся в комнату с переключателем, переносимся в мир теней обратно. Теперь можем идти к Брогану, брату Джеррика. По пути убиваем все, что движется, лутаем все, что плохо лежит. Так же можем прочитать записку, в которой говорится о том, что маг Каридин ставил опыты над гномами, лишенными касты, и более жуткие подробности в журнале Дариона.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Приведя в чувства Брогана, наша группа превращается в полноценный отряд с танком и хилом. Возвращаемся к наковальне, помните я говорил о 3х запертых сундучках?

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Убив злыдней писюкатых, находим в одном из сундуков еще одно улучшения для нашего голема (и еще одну галочку в зачете к достижению).

И еще одно в сундуке слева от наковальни:

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Возвращаемся к перекрестку на входе, решаем терки с восставшей гопотой и заходим в южную комнату с переключателем. На столе лежит журнал, говорящий нам, что мы здесь не одни. Жмем на центральный переключатель, следом на плитку там же..и нам все фиолетово. На столе слева можем снова проникнуться в историю создания..гхм..головы. Теперь можно вернуться в северную комнату:

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Жмем на переключатель, подходим к зеленой кнопке. И тут начинается один из сложнейших боев в дополнении. Если уж совсем невмоготу, то смотрим секрет ниже:

В комнате с големами есть один секрет. Можно убить големов сколько сможешь, но как станет тяжко, снова нажимаешь на плиту, и оставшиеся големы исчезают. Потом, когда захилишся, снова жмёшь плиту и оставшиеся големы снова появляются, просто добиваешь их и всё

После танцев с големами жмем на кнопку и вскрываем все сундучки в комнате. Тут мы найдем заветную дубинку, и 2 свитка улучшения нашего голема. Чтобы покинуть комнату необходимо снова вернуться в обычный мир.

Возвращаемся к переключателю в южной комнате рядом со входом.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Жмем центральный (фиолетовый) и проходим в центральный зал. Поворачиваем направо, видим кровавые следы на полу и заходим в комнату. Разобравшись с мертвецами юзаем переключатель либо справа, либо слева, читаем журнал. В итоге выяснится, что Амгаррак нужно уничтожить, вместе со всеми его знаниями, чудовищами и т.д. и что главный виновник находится в кузне. Но чтобы попасть в кузню нужно решить головоломку. Не стоит ломать голову, выходим из комнаты и идем на противоположную сторону. Сразившись с призраками, можем зайти в комнату, где мы найдём тело Дариона, главного из экспедиции.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Из журнала подле него узнаем некий шифр из четырех букв: YMWC . Чуть подальше стоит сундук, в котором находится хороший пояс для мага, который перенесется в оригинальную игру.

Возврашаемся к нашей головоломке, решаем ее при помощи полученного ранее шифра (нажмите Tab и плиты подстветятся буквами), жмем на плиту по центру и после этого идём бить рожу финальному боссу. По пути вскроем сундук, где будет находится последнее улучшение к нашему голему.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Получаем достижение "Картина маслом" .

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Если вы меняли сложность игры вначале, то перед боссом не забудьте переключить режим сложности на "Сложно" или "Кошмарный сон", если желаете перенести с собой в оригинальную игру булаву.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Прочитайте тактику на босса ниже.

Да уж, убить Пожинателя на кошмаре оказалось не просто =) Но возможно. Поделюсь опытом (тим лидер был 24-го уровня, хитрый кинжальщик):

1. Не поленитесь, и настройте тактику партийцам. Голем у нас выступает в необычной роли хилера, отключите ему все атакующие тактики, оставьте только ауру, пламенный клинок и групповое исцеление при первой же возможности (у меня условием было союзник: здоровье <90). У воина тоже вырубаем все, оставляем запугивание и глухую оборону. И прописываем пару строк лечение, например: здоровье <50 - пьем большую банку, здоровье < 25 - пьем самую сильную банку. У разбойника тоже самое с лечилками.

2. Контроль агры. У нас есть воин (но без провокации, кстати), и есть Малыш (бронто, призываемый разбойником). У Малыша провокация как-раз есть, поэтому в расход пускаем в первую очередь его. После кулдауна его можно будет призвать снова.

Как можно дольше берегите голема! Он не может лечиться банками (у меня точно не лечился, хотя они были активны. Но у меня впрочем и оживление не работало, хотя я собрал все записи, может глюкнуло..)

Честно говоря, никто из партийцев задамажить босса не сможет, поэтому искренне не советую этот квест проходить хилером, или танком)) или колобком (это когда немного статов туда, немного туда).

3. 1-ая часть битвы. В свою очередь делится на 2 стадии: с обычным освещением или в красных тонах:) После того как начинается "красная" стадия, через несколько секунд справа (есть метка на карте) станет активен переключатель, который досрочно завершает красную стадию и возвращает нас в белый этап. Подробно описываю, потому что это очень важный момент. Босс имеет свойство периодически кидаться кусками мяса, которые потом превращаются в скелетов, причем они могут быть обычными, желтыми или боссами. Обычных убиваем своими силами, желтых терпим, пока не соберется пару штук, а красных нужно валить сразу. Но не магией или кинжалами, а переключателем, он убивает всех скелетов сразу. После чего на некоторое время он будет неактивен, поэтому по пустякам его не юзать. Чем быстрее убьем Пожинателя, тем лучше. Поэтому ударным персом не стесняясь пьем эльки на усталость, отравы и прочие ядохимикаты:)

Очень важно подгадать так, чтобы в момент убийства супербосса не было живых скелетов. Я доводил ему нр почти до нуля, ждал рубильник, юзал его и быстренько добивал босса. Если же оставить скелетов, то в следующем, 2-м этапе битвы их сила возростет многократно. Я рогой с атакой 150 не мог попасть по желтому скелету!! Что говорить о оранжевых.

4. 2-ая часть битвы. Здесь все просто:) нажимаем =, и указываем цель! Всей толпой наваливаемся на босса, не отвлекаясь. Он тоже будет призывать скелетов, поэтому время зря не теряйте. У меня получилось до первого призыва снять ему около 40% хитов. И контролируйте НР. Голем умрет (если он еще жив) в первые минуты:) Контролируйте агру, отвлекайте скелетов от главной ударной силы. Сам босс по себе слабак, но вот скелеты какие-то сверхчеловеки. Со смертью босса, они умрут тоже, поэтому все силы на него!

Лично от себя внесу небольшие дополнения:

    Не стоит отключать у танка атакующие умения, на 1 фазе каждая единица дамага на счету.

    Во время боя как Джеррик воскресит своего бронто, тут же переключайтесь на него (в режиме паузы) и юзайте провокацию. Тем самым босс и мелкие адды переключатся на носорога, что не раз спасало меня от неминуемого вайпа гибели.

    Яды, яды и еще раз яды!! помним о них

    Если есть свободная секунда - переключитесь на голема и заюзайте абилку Могучий удар. Но сильно этим не увлекайтесь, голем все-таки у нас хиллер.

Убил Пожинателя на кошмарном сне магом 22 лвла. Красный скелет убивает любого из сопартийцев с одного удара, поэтому пришлось применить военную хитрость на грани бага/фичи. Возле рва есть наковальня, а за ней узкое место между стен. Туда можно забиться одним персом, и скелеты почему-то туда не пролазят. Правда, Пожинатель может закидывать их туда прямо тебе перед носом, но можно их вытуривать аурой отталкивания или каменным кулаком. Дальше дело техники: вьюга-буря-геенна, темница и конусы на всех до кого можешь дотянуться.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)


Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Как только вы победите, всё начнёт рушиться, вашего голема завалит камнями, и вы спасаетесь бегством. Джеррик сожалеет, что не сумел спасти ценные записи, но брат утешает его, и вы уходите. После этого нам в лучших голливудских традициях показывают Глубинные Тропы, на которые изо всех щелей лезет стая таких же мерзких тварей, которую вы убили с таким трудом.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака» (переработанное и дополненное)

Очередное приключение Серого Стража называется Големы Амгаррака .

Изначально вам дадут шанс выбрать — играть уже прокачанным существующим героем либо же создать нового который получит сразу 20й уровень. Как вы уже поняли приключение будет вести нас по глубинным тропам кишащим порождениями тьмы.

Взять квест вы можете у персонажа по имени Джеррик который славится умением вызывать бронто. Получив записи вы отправитесь в путь — эта часть не особо сложная — пару гномов с полезными вещичками да парочка порождений тьмы. Дойдя до грота вы увидите странное темное марево. Тут нужно быть готовым к сражению, так как три крикуна которые притаились не дремлют. Кроме того стоит упомянуть что при входе будет огненная ловушка.

Враги повержены и марево рассеялось — вам открывается путь к спящему голему которого нужно активировать жезлом. Жезл естественно нужно для начала найти. Обыщите мешок который лежит недалеко — там вы найдете пару рун и двигайтесь дальше. В конечном итоге вы наткнетесь на тупик в котором будет жезл и наковальня предоставляющая возможность добавить руны к вещам. Возвращаемся к голему — первый этап готов.

По новому коридору вы сможете выйти в разрушенный тейг. Тут уже начинается самое веселое — кроме простых противников вас будут поджидать Ужас Тени, Босс-Маг и Элитный-Восставший из мёртвых. Сразу предупреждаем что вокруг помоста ловушки, так что не стоит зевать.

Ужаса Тени стоит пускать в расход сразу — команда противника потеряет хорошую поддержку и все станет намного проще. С него же кстати выпадут несколько рун. Не стоит забывать про сундук который будет рядом — там вы тоже найдете несколько полезностей (основной из них является припарка).

После того как вы разобрались идете влево и утыкаетесь в проход в Амгаррак. Сразу стоит сказать что после прохода в дверь та закроется и не откроется до конца квеста как не проси и не умоляй. Тут же вы увидите главного противника Пожинателя который с вам общаться не особо хочет и убежит в соседнее помещение. Спешить не стоит — для начала подберите со столика журнал.

И так — вы стоите перед тремя проходами:
— по левую руку закрыто фиолетовым туманом;
— по центру синий туман;
— в право ускользнул ваш противник;

Направляйтесь в Древний зал где будет еще одна наковальня — если ее тронуть начинают восставать мертвецы. Здесь в нише вы найдете три сундука из которых два вы не сможете открыть — синий туман не дает. Идете дальше пока не достигните некого грота и там встретите двух братьев в призрачной форме с которыми не удается поговорить. Пройдя чуть дальше вы найдете еще страницу дневника и два прохода один из которых так же закрыт. Идем в свободный и проследовав мимо сундуков и еще одного окутанного синим туманом прохода попадаем в залу с лириумным колодцем. Нажав на переключатель вы сможете открыть сундук который заблокирован туманом.
Так же сразу стоит придупредить что при смене реальности на вас с ходу нападут. Трофеем в этом бою будет книга с помощью которой можно перераспределить навыки. Теперь ваш путь лежит обратно к ранее запертым сундукам где вы найдете записи. Так же стоит смотреть по сторонам — на полу будет еще страница журнала.

В данный момент вы можете зайти в закрытые двери тейга, хотя совет вполне уместный здесь такой — найдите для начала Брогана который присоединится к вам. В одном из сундуков по пути вы сможете найти улучшение для голема. В юго-западном направлении тоже ниши и там будет фиолетовый сундук и еще несколько сундуков синих и переключатель и проблемы — группа элитных големов. Тут тоже придется попотеть. Советуем отступать и убирать големов по очереди, ну а если все очень плохо то жать на переключатель, затыкать раны и вновь в бой, только големы будут снова здоровы на все 100%.

Исследовав все совмещенные помещения вам следует двинуться дальше находясь при этом в «синем мире» и проследовать в первое помещение. После того как вы подберете очередную страницу вы сможете перейти с помощью переключателя в фиолетовый. Теперь вы можете пройти в некоторые двери на юго-востоке которые ранее были недоступны.

Следующим этапом для ваc будет колодец с лириумом что по центру. Тут вы встретите средненькое сопротивление, после которого вы перейдете с лева по мосту и попадете на еще одного высокорангового противника — Фантома. Перед вами страница из журнала а в одной из близлежащих комнат труп самого владельца журнала Дариона с оставшимися записями. После того как задание изменилось а вы все обыскали движемся дальше.

Перейдя в помещение с плитами нам нужно сделать вот что — нажимать на плиты в такой последовательности: желтая-сиреневая-белая-голубая и в конце центральная плиты. Сразу же при переходе в новую реальность вас атакую големы, после сражения с которыми вы сможете пройти в Кузню. Коридор справа приведет вас к улучшению для вашего голема.

Перед сражением сразу стоит уточнить Пожинатель имеет довольно приличный запас магий, но при этом сам ей не поддается, так что маги здесь если зачем то и нужны то только для того чтоб вас лечить да накладывать ауры. Хорошим ходом будет иногда убирать лишних противников с помощью переключателей. Убиваем самого сильного скелета и «разбираем» босса. Не попадайте под прямые атаки — это очень больно и припарки будут уходить у вас быстрее чем вы можете подумать.

Последним этапом вам придется побороть саму сущность Пожинателя, после чего все начнет обрушиваться и вашего голема завалит камнями. Теперь спасаемся бегством и дополнение полностью пройдено!

Со всеми которые вышли к игре вы можете ознакомиться в отдельной статье.

Вот и я наконец внесу что-то стоящее в блог Dragon Age. Сегодня мы почитаем подробнейший обзор и прохождение DLC "Големы Амгаррака".

Итак, начнём:

Начинается всё с того, что нам предлагают сделать выбор: либо играть игровым персонажем из "Начала", либо из "Пробуждения". Так же можно создать и нового героя.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Выбираем кому что по душе, и смотрим вступительный ролик. В нём сообщается, что нам пишет некий гном по имени Джеррик Дейс. Он просит нас о помощи, так как его брат вместе с экспедицией пропал где-то по пути в Амгаррак.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Ну мы, естественно, соглашаемся, и действие переходит на Глубинные Тропы.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Практически сразу на нас выпрыгивает стайка Генлоков, Гарлоков и прочей нечисти.

После их зачистки, гном делает вывод, что его брат не мог пасть от горстки порождений тьмы.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Рубим их всех, и после этого нам открывается вход а Амгаррак.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Ходим по Амгарраку, собираем обрывки дневников, и наконец приходим в комнатку, в которой неожиданно оказывается четыре голема, которые усиленно забрасывают нас огромными булыжниками и отшибают почки "Могучим ударом".

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Но я выстоял!

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Пока мы ничего не можем с ним сделать, и приходится идти дальше.

Кстати, то тут, то там то и дело мелькает странный монстр.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

И вот мы приходим в место, где стоит так называемый "Переключатель". Жмём на него.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Всё сразу становится так, как будто мы попали в Тень.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Затем можно вернуться к брату Джеррика, и тогда у нас в пати станет на одного человека больше.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Теперь, когда мы активировали переключатель, можно побегать по комнатам, которые ранее были недоступны. Там будут довольно сильные монстры, так что осторожнее. Потом бежим сюда.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Тут будет второй переключатель, жмём его, и открываются некоторые недоступные ранее двери и сундуки. В этих комнатах располагаются записи исследователей и улучшения для голема. (если какие-то комнаты остаются закрытыми, значит продолжаем щёлкать переключатель).

В одной из комнат мы найдём тело Дариана, главного из экспедиции.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

В итоге выяснится, что Амгаррак нужно уничтожить, вместе со всеми его знаниями, чудовищами и т.д. Что ж, решаем головоломку с нажимными плитами

сначала нужно тыкнуть в любой последовательности 2 левые, потом белую и наконец синюю. В конце тыкнуть на пол.

И после этого идём бить рожу финальному боссу. А вот кстати и он

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Возможно, босс самый сложный, который когда-либо был в Dragon Age (возможно круче архидемона). Пожинатель (так зовут босса) может отбрасывать от себя куски, которые превращаются в скелетов трёх видов: серые (обычные), жёлтые (средние) и оранжевые (очень сильные). Можно заставить их на время исчезнуть, нажав переключатель. Правда, потом они снова появляются.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Тактика такая: наваливаемся всей гурьбой на Пожинателя, как только он создаёт скелета - тут же его убиваем и вновь бьём босса. Если скелетов слишком много, то используем переключатель, и они на время исчезнут, а вы тем делом бьёте босса. Единственный массовый хил есть только у голема, так же у него есть ещё несколько полезных аур. Включаем всё.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

После того, как босс будет повержен, мерзкая тварь, которая им управляла спрыгнет с него, и вам придётся разобраться с ней и оставшимися скелетами.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Как только вы её убьёте, всё начнёт рушиться, вашего голема завалит камнями, и вы спасаетесь бегством.

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

Джеррик сожалеет, что несумел спасти ценные записи, но брат утешает его, и вы уходите. После этого нам в лучших голливудских традициях показывают Глубинные Тропы, на которые изо всех щелей лезет стая таких же мерзких тварей, которую вы убили с таким трудом.=)

Прохождение DLC «Големы Амгаррака».


Прохождение DLC «Големы Амгаррака».

На этом DLC заканчивается. Так же даются 3 ачивки:

"Беспощадный потрошитель" - Вам удалось прикончить Пожинателя на уровне сложности "сложно" или "кошмарный сон".

"Потрошитель" - Уничтожен Пожинатель.

"Картина маслом" - Собраны все записи исследователей в Амгарраке.

Так же, если вы обыскали (переключатели вам в помощь) небольшую комнатку с кучей големов,(и кучей сундуков), вы найдёте в одном из них булаву, (а так же улучшения для голема и одну из записок исследователей), которая добавится к вам в инвентарь в "Начало и "Пробуждение". К сожалению, там она будет выглядеть как обычная неприглядная булава=(. Единственное, что утешает, это то, что её можно продать за 360(!) золотых! Согласитесь, в самом начале игры 360 золотых небудут лишними))) Вот в принципе и всё=) Всем пока!

Данное DLC вы можете пройти как уже за существующего персонажа, так и создать совершенно нового героя, а точнее Стража-Орлесианца сразу же 20-го уровня. Вне зависимости от класса, но в соответствии с вашей расой вашему герою дадут следующее имя (которое конечно можно будет изменить): если вы выбрали расу людей - то вас именуют как Герод или же Леони Карон; если вы выбрали расу Эльфов - то вас именуют Элионом или же Сидоном Андрасом; если вы выбрали расу Гномов - то вас именуют как Эрад или же Ника Кадер.

После того, как вы импортируете или создадите своего героя, то тут же начинается ваше путешествие. События нового DLC разворачиваются глубоко на глубинных тропах. Поговорите с персонажем по имени Джеррик, который умеет вызывать бронто - аналог волков, медведей и пауков. В конце концов, вы получите свои первые записи.

Отправляйтесь в путь и по дороге вы наткнётесь на парочку трупов гномов, которые имеют при себе руны, различные яды и припарки. Так же вы встретите и парочку похождений тьмы, которые не составят вам каких-либо больших проблем. Вскоре вы выйдете до огромного грота, который переполнен тёмным маревом. Учтите, что тут на вас буквально сразу нападут трое крикунов. И кстати, прямо перед входом находится растянутая огненная ловушка - аккуратно нейтрализуйте её. Ловушку можно пройти и прыжком. Когда вы одолеете врагов, то марево неожиданно разойдётся и образуется коридор, который приведёт вас прямиком до дезактивированного голема. Вы получите квест по поиску жезла управления для этого голема. Неподалёку будет лежать мешок - обыщите его и найдёте несколько рун, после этого двигайтесь по коридору дальше. Вскоре вы выйдите до очередного тупика, где вы найдёте жезл управления и рунную наковальню. Распределяйте руны и возвращайтесь обратно до голема. Активируйте эту каменную статую и закончите своё первое задание.

Новы коридор проведёт вас в полуразваленный тейг с первыми сильными врагами. Прямо на входе будет лежать труп гнома, а на нём "Беговые сапоги мага". Учтите, что дальше противники будут серьёзные. Первый - это Ужас Тени, второй - Босс-Маг, третий - Элитный-Восставший из мёртвых. Помимо этих противников, будет ряд стандартных рядовых врагов. Помост, на котором вы встретите своих первых двух врагов будет окружён рунными ловушками, поэтому сперва следует обезвредить их, ну и только потом уже приниматься за врагов. Так же ловушки можно аккуратно обойти, но решать только вам.

Ужаса Тени следует убить в первую очередь. И кстати, он прекрасно убивает умением "столкновение манны". Без поддержки этого противники, остальные враги будут просто фаршем в ваших глазах. После этого сражения, с Ужаса Тени снимайте ещё несколько рун и вскрывайте сундук, который стоит рядом. Если ваш персонаж не является разбойников, тогда воспользуйтесь услугами Джеррика. В сундуке вы найдёте следующие предметы: парочку ядов, припарки и интересный пояс Осы. Далее проходите в левую сторону и отыщите наконец-то проход в Амгаррак. После того, как вы пройдёте туда, то двери сзади вас сразу же закроются и уже обратно вы вернуться никак не сможете. Но помимо этого, хоть и на несколько секунд, но вы увидите виновника всего, что тут творится - Пожинателя. Он очень быстро уходит в соседнее помещение. Обратите своё внимание на столик с правой стороны - тут лежит журнал Дариона.

С первого зала будет три выхода: с левой стороны, который закрыт фиолетовым туманом; центральны, который закрыт синим туманом и наконец-то выход с правой стороны, где пару минут назад проскользнул Пожинатель. В Древнем зале вы отыщите очередную Рунную наковальню. Как дотронетесь до неё, то восстанут мертвецы. В нише с правой стороны будет находится: обычный сундук и два сундука, которые закрыты синим туманом. Оставляйте их и пройдите в левую сторону до затопленного грота. Вскоре на своём пути вы встретите брата Джеррика и Брогана. Он имеют форму призраков (обозначены синим цветом), поэтому вам с ними не удастся поговорить. В затопленном гроте вы сможете отыскать ещё одну страницу из журнала Дариона и рядом вы сможете отыскать обычный сундук, где так же найдёте ещё и Древние письмена. Итак, южный проход будет заперт очередным синим туманом, так что придётся двигаться в северо-западный проход. Вскоре вы оказываетесь в очередном зале, где стоит два сундука, окружённые синим туманом и двери в южное помещение так же будет заперто синим туманом. Вскоре вы попадёте в помещение, где ещё стоит лириумный колодец. Пожинатель сбежав сюда, проскользнул в щель, которая закрылась красным барьером и поэтому пройти дальше никак не получится. Возле лириумного колодца находится один обычный сундук и один сундук, который заперт синим туманом. Вот сундук с синими туманом откроется вам лишь в том случае, если вы нажмёте на переключатель. Сразу же при смене реальности вас атакует группа осквернённых стражей, а после того, как вы их одолеете, то в ранее запертом сундуке найдёте Книжку Первого Страда - она вам позволит перераспределить навыки. Вернитесь теперь обратно и открывайте ранее закрытые сундуки. В одном из сундуков вы найдёте продолжение Древних письмен. Будьте внимательны, так как на полу вы сможете отыскать очередную страницу из Журнала Дарриона. Так же теперь вы можете пройти через ранее запертые двери Тейга, но рекомендуем вам сперва отыскать Брогана. Теперь взять его к вам в команду не составит никакого труда. В Древнем зале, где ещё есть рунная наковальня в одном из этих "синих" сундуков вы сможете отыскать стрелы и парочку арбалетных болтов, а во втором "синем" сундуке вы найдёте улучшение для вашего голема. В юго-западном помещение с нишами вы можете найти сундук с фиолетовым занавесом. А в южном помещение (вход со стороны затопленного грота) вы сможете отыскать ещё один переключатель, ещё пару сундуков (как всегда скрытых) и группу элитных големов. Тут произойдёт ещё одно серьёзное сражение в этом DLC. Вам придётся сперва отступить, чтобы големы не смогли бросаться на вас всей своей кучей. В итоге, вы сможете уничтожать их по одиночке, что значительно снижает уровень сложности в схватке. Если вы у вас заканчивается здоровье, тогда жмите скорее на переключатель и враги исчезнут, но вот только из помещения вам выйти не удастся. Ну, а после того, как вы подлатаете себя, тогда снова дёргайте переключатель и големы, которые не были уничтожены появятся вновь и с полным здоровьем.

В одном сундуке вы сможете отыскать очередное улучшение для вашего голема. После этого улучшения, голем будет обладать заклинание, которое соответствует заклинанию мага "Грозовая туча". Рядом так же находится комната, в которой находится такое оружие, как Дубина Потрошителя.

Итак, в "синем мире" двигайтесь до первого зала, там, где когда был закрыт вход. Теперь там вы сможете отыскать ещё одну страницу из дневника Дариона и переключатель в фиолетовый мир. Так как все реальности теперь сбиты, вы сможете пройти в ранее запертые двери в юго-западном помещении. Тут в сундуке вы сможете отыскать ещё одно улучшение для своего голема - "Возрождение для ваших".

Теперь ваша основная цель - это колодец с лириумом, что в центре. Так как завеса пропала, то вы можете войти. Тут вас ждут несколько воинов-призраков и парочка трупов. Как убьёте всех врагов, то проходите через мост в левую сторону. Итак, тут вас ожидает новый оранжевый Босс - Мелкий Фантом вместе с парочкой воинов-призраков. После того, как вы одолеете врагов, то увидите вход, который перекрыт красным барьером (ведёт в Кузню). Перед проход лежит ещё одна страница из журнала Дариона и неподалёку ещё один проход, где вы и найдёте тело Дариона вместе с последними предсмертными записями. Тут вы получаете изменение своего задания - Амгаррак теперь необходимо уничтожить. Берите с сундука в самой глубине этой комнаты пояс "Запретной тайны" (данный предмет переходит к вам в основную игру).

Теперь пора пройти в помещение с переключателями, которое расположено в самом центре этого тейга. Рядом, с правой стороны так же находится вход в Агмаррак. Чтобы открыть для себя красную реальность, вам придётся нажимать на плиты в таком порядке: сперва жёлтая, далее сиреневая, далее белая, далее голубая и в самом конце центральная. Итак, сразу же с появлением красной реальности, появляются и трое големов. После того, как вы одолеете их, то сможете пройти наконец-то до Кузни. Коридор с правой стороны в Кузне приведёт вас прямиком до сундука с ещё одним улучшения для вашего Голема.

Вам следует знать, что Пожинатель - это самый сложный противник в игре. Он имеет огромное количество здоровья, неплохую броню и способен открывать свои куски плоти, которые впоследствии превращаются в скелетов любых рангов. Вы можете заставить их исчезнуть, просто нажав на переключатель рядом, но вскоре они появятся снова. На Голема-Пожинателя магия никак не действует, так что маги могут лишь лечить своих соратников, да убивать всю появляющуюся нечисть.

Активируйте голему все ауры - это не будет лишним действием. Так же учтите то, что в красном измерении скелеты будут очень сильные, а Пожинатель сразу же создаст новых, после того, как вы убьёте самого сильного скелета. Поэтому, вам необходимо законтроллить самого сильного скелета, после чего несколько минут вы сможете без каких-либо проблем бить по порождению воспалённого разума и кривых рук. Так же тут будет полезна и старенькая тактика - соратник или же ваш герой берёт на себя врага и бегает от ударов, в то время как остальные бьёт по противнику. Тут присутствует ещё один секрет - неподалёку от рва наковальни есть достаточно узкое место, куда может пролезть лишь один герой, но туда не пройдут остальные враги, даже Пожинатель, но в данном месте Босс может закидать вас своими частями тела, с которых вылезут враги - в этом случае тут лучше пользоваться руной отталкивания или же каменным кулаком. В остальном работайте с врагом как обычно, но будьте наготове, так как все целебные средства будут уходить на раз-два, а если вы попадёте под прямую атаку, тогда у вас или у соратника здоровья практически не будет. Как только вы уложите этого голема, то с него выпрыгнет и сама сущность Пожинателя, которая управляла им. Вот именно на него магия будет действовать как надо, но и скелеты будут вылазить как прежде до этого. После того, как вы одолеете Босса, то вашего голема завалит камнями, а вам придётся спасаться бегством из этого места.

На этом финал прохождения данного DLC.

DLC - ПЕСНЬ ЛЕЛИАНЫ

Данное дополнение вы проходите в лице вашей давней знакомой – барда Лелианы. Это несколько более расширенная (и кое-в чем немного измененная) версия событий, которая привела Лелиану к Церкви и – как последствие этого – к вашему герою – Серому Стражу.

Лелиана начинает как разбойница-бард десятого уровня, у которой имеются начальные навыки для боя с двумя оружиями и стрельбы из лука. В течение игры вы можете получить примерно 4 уровня – так что можете значительно улучшить ее боевые данные. Как именно вы решите ее развивать – зависит от вашего вкуса - лично мне показалось, что ей легче играть с двумя оружиями, но, возможно, это сказываются мои персональные пристрастия.

Помимо Лелианы вам дают двух спутников – гнома Тага – воина со щитом и мечом и эльфийского мага Скетча. У них есть несколько нераскиданных очков – так что вы можете дать им те навыки, которые считаете нужным.

Рынок

После начального разговора с Марджолейн вы можете приступать к иссследованию рынка. Имейте в виду – патрулирующие рынок стражники, которые вполне нейтральны в начале игры, станут враждебными сразу после выполнения вами любого из ваших заданий.

На рынке перед вами поставлены следующие задачи: наказать предателя Джови Мериса, унизить банна Перрина, победив его телохранителей, и украсть содержимое трех сундуков. Это три задания, которые вам нужно исполнить, чтобы продвинуться к следующей части сюжета, но помимо этого у вас будет возможность заработать дополнительные очки опыта (а также добычи).

Начнем с основных заданий:

Болтливый Язык (Джови Мерис)

Сей субъект тщетно пытается проникнуть в запертый дом в северной части рынка – все, что вам нужно – заговорить с ним. У вас не будет никакой иной возможности кроме как убить его, но после этого вы можете поступить с телом двумя путями: сбросить его в колодец около Церкви или уложить его рядом с пьяным капитаном Имсом, который блаженно спит недалеко от Болтливого Языка и против которого Марджолейн почему-то имеет зуб.

Сундуки

Возьмите содержимое трех сундуков на центральной площади. После этого вы можете либо поменять их местами – то есть положить содержимое одного сундука в другой и предоставить их владельцам оправдываться друг перед другом, либо подложить его все тому же несчастному Имсу.

Банн Перрин

Банн прогуливается у входа во дворец эрла Эамона. Вступите в бой с ним и его стражниками и победите их. После этого снимите с банна подштанники, чтобы совсем уж его унизить. Подштанники можно прибить к доске объявлений у Церкви или подложить капитану Имсу.

После выполнения всех трех заданий на карте появится значок, где вы можете позвать Марджолейн и приступить к следующей фазе плана.

Дополнительные задания:

Клад Магов

В северной части рынка – в мешке, в котором в Начале находились задания от Гильдии Магов, вы найдете упоминание, что где-то на рынке спрятан клад. Но чтобы его найти, вам нужно найти еще две подсказки. Одна находится в тупичке в восточной части карты – буквально в двух шагах от того места, где вы начали игру, а вторая – в западной, к западу и чуть к северу от мешка магов. После этого вы можете отправляться к кладу, который находится в самой западной части карты. Но когда вы к нему приблизитесь, на вас набросится элитный маг и голем. После победы над ними вы наконец можете забрать добычу себе.

Капитан Имс

Марджолейн желает разрушить карьеру капитана Имса. Чтобы это сделать, вам нужно:
Поместить тело Болтливого Языка рядом с капитаном;
Подложить капитану украденное вами содержимое трех сундуков;
Подложить ему подштанники банна Перрина;
Подложить ему кольцо, снятое с мага, который защищал клад гильдии.

В этом случае карьера капитана будет полностью разрушена, Марджолейн будет очень довольна вами, а вы получите достижение «Вендетта».

Боевое Одеяние Провокатора

С тела Болтливого Языка можно снять часть орлезианских кожаных доспехов. Если вы соберете все шесть (а они разбросаны по всем областям игры), то получите в свое пользование прекрасные легкие доспехи. Это также даст вам дополнительное достижение.

Капитан Ночной Стражи

Эта встреча происходит только, если вы перебили достаточное количество стражников. Капитан – оранжевый босс – в сопровождении нескольких солдат будет поджидать вас недалеко от главных ворот. После его кончины стражники перестанут регенерироваться и вы можете обходить рынок сколько угодно, ни на что не отвлекаясь. С тела капитана можно снять щит – ничего особенного, но лучше того, который использует Таг.

После того, как вы закончите все дела, сигнальте Марджолейн. Если вы заявите ей, что вы готовы к следующему этапу плана немедленно, то это сразу перенесет вас к следующему месту действия. Если вы решите немного подождать, то сможете сначала воспользоваться услугами торговца по имени Бонни Лем, который появится вместе с Марджолейн.

Дворец Эрла

Как оказалось, вам надлежит проникнуть во дворец самого эрла Денерима и подкинуть в него некие компроментирущие документы. Для начала вам нужно будет найти вход во дворец. В саду, где вы начинаете, вам встретятся несколько элитных стражников. Если вы похороните их тела на огороде с «рыхлой землей», то получите опыт (опыт дается только, если вы погребете там все три тела). Отделавшись от охраны, осмотрите стены, и вы найдете точку, где сможете забраться по стене через окно.

Ваша цель – спальня. По дороге вам придется разделываться с несколькими охранниками, но так как ваша цель – имитировать ограбление, небольшой шум только поможет делу.

В сундуке в маленькой юго-восточной комнате вы найдете часть кожаного доспеха, нужного вам, чтобы собрать Боевое Одеяние Провокатора. Еще одна часть этого доспеха находится в спальне, где вам нужно оставить документы. Доспех находится в запертом сундуке, и чтобы открыть его, вам нужно иметь четыре очка в умении Ловкие Руки.

Когда вы приблизитесь к нужной вам спальне, то вы увидите Марджолейн с капитаном Ралеем, но, если вы последуете за ними, то обнаружите, что дверь закрыта и остальная часть дворца вам в настоящий момент недоступна.

Не касайтесь документов, если вы не уверены, что осмотрели все доступные вам комнаты и сундуки – это перенесет вас в следующий этап вашего приключения.

Когда вы будете уверены, что обследовали все, что можно – идите и подбрасывайте документы и смотрите, что из этого получится.

Дворец Эрла – Продолжение

Прежде чем говорить с Марджолейн, побеседуйте с вашими товарищами и еще раз проинспектируйте товары Лема – у него появятся новые вещи, включая книги, которые могут дать вам дополнительное очко умений. Поговорите с Марджолейн и отправляйтесь в путь. Теперь вам будет открыта остальная часть дворца.

Около одной из дверей вы можете услышать голос Вона, сына эрла, наказывающего служанку. Похоже, он мало изменился с этой поры до времени, когда его встретил ваш герой в Начале... Встретиться с Воном лично нельзя – дверь будет заперта и открыть ее не будет никакой возможности.

Пробивайтесь сквозь охранников к двери в самой южной части коридора. На оружейном складе вы найдете еще одну часть кожаных доспехов, которую будут охранять несколько мабари и элитный боевой мастер.
Достигнув цели, смотрите ролик о последствиях вашей дерзкой операции.

Темница

Получив ключ от камеры, вооружайтесь полученным кинжалом и идите в коридор. Ваша цель – выход в юго-западной части темницы, но дорогу к нему заграждают три решетки. Поднимаются они путем нажатия рычагов в близлежащих комнатах.

В следующей же после вашей камеры комнате вы найдете Скетча, воина по имени Сайлос, который также является узником Ралея, и все ваши вещи. Сайлос присоединится к вам. Он – воин со щитом и мечом, так что вооружите его соответственно. В этой же комнате находится первый рычаг управления решетками.

Вторая комната в коридоре – пыточная камера. Здесь вы найдете Тага. Увы, ему уже ничем не помочь. Возьмите подарок «Клинок Тага» и отдайте его Сайлосу. Он превратится в очень хороший одноручный топор. В этой же комнате находится второй рычаг управления решетками.

В следующей по счету комнате – бараках – вы можете найти очередную часть орлезианского кожаного доспеха.

В следующей комнате находится последний рычаг, который управляет решетками, и несколько пленников. Если вы знакомы с предысторией Городского Эльфа из Начала, то узнаете одну из пленниц, хотя и не сможете пообщаться с ней более чем парой фраз.
После того, как вы закончите все дела в темнице, идите на выход и смотрите очередной ролик.

Погоня

Оказавшись в Церкви, поговорите с вашими товарищами и, если хотите, воспользуйтесь услугами Бонни Лема, который окажется там же. У него будет несколько новых вещей для продажи.

В столе в комнате, где вы оказались после ролика, вы найдете последнюю часть орлезианского доспеха. Итак, подведя итоги, части доспеха находятся:
1. На трупе Джови Мериса (Болтливого Языка), на рынке.
2. В юго-восточной комнате во дворце эрла Денерима.
3. В спальне, где вам нужно подбросить документы, во дворце эрла.
4. В оружейном зале во дворце эрла.
5. В бараках в темнице.
6. В столе в комнате в Церкви.

Поговорите с преподобной матерью Доротеей – и вы окажетесь в последнем пункте своего приключения.

Хотя Ралея и Марджолейн вы увидите сразу же, чтобы добраться до них, вам сначала придется пройти через каньон – к счастью, довольно небольшой. По пути вам придется отбиваться от солдат Ралея, Песчаных Преследователей – аналога Глубинных Преследователей, атакующих в больших количествах, но довольно слабых самих по себе - и бронто.

Когда вы выйдете из каньона и почти достигните Ралея, вам придется биться с драконом – но самцом, так что это не так страшно, особенно если Скетч знает заклинание «Конус Холода».

После дракона вам придется биться с самим Ралеем. Он является оранжевым боссом и имеет подкрепление в лице мага. Как вы с ними расправитесь – это уже ваши личные предпочтения - для меня было удобнее сначала избавиться от мага, а потом уже разбираться с капитаном, ни на что не отвлекаясь.

В конце битвы после небольшого разговора с Ралеем у вас будет выбор – покончить с ним лично или предоставить эту честь Сайлосу.
Покончив с Ралеем, смотрите финальный ролик. Поздравляю вас с завершением DLC!


Kris Everheart

Kris Everheart

  • Город Москва

DLC: ХРОНИКИ ПОРОЖДЕНИЙ ТЬМЫ

Альтернативный вариант развития событий во время Мора - что было бы, если бы ГГ никогда не существовал? Например, умер во время ритуала Слияния или погиб еще до встречи с Дунканом? Данное DLC показывает, как в подобном случае повернулась бы финальная битва.

Ворота Денерима

Вы начинаете как предводитель харлоков – воин со щитом и мечом 12 уровня. Вы не сможете поднять уровень в течение игры, так что придется обходиться теми навыками, что вам даны изначально - плюс вы получите пару дополнительных после выполнения некоторых квестов.

Вербовка Союзника

На рынке ваше первое задание – подчинить себе одного из Порождений Тьмы – то есть завербовать его в свою группу. Всего в вашей группе – помимо вас – может быть три союзника, причем они все должны быть представителями разных видов. Например, вы не сможете завербовать двух огров одновременно. Если вы желаете удалить кого-то из группы – используйте подчиняющую способность снова – но имейте в виду, что это убьет вашего союзника. Харлоки и герлоки разбойных и воинских профессий продолжают появляться на поле битвы и поддерживать вас всю игру, но с другими Порождениями – например, огром, крикуном и волком – у вас будет всего два шанса заполучить их в команду, а с эмиссаром – только один.

Лично мне самой выигрышной комбинацией для игры показалась связка огр-крикун-эмиссар (крикун появляется на второй по счету карте, а эмиссар - на третьей).
Если ваш союзник погибнет в битве, то он навсегда исчезнет из вашей группы. Если сознание потеряете вы сами, то вы очнетесь с травмой по завершению боя – если в вашей группе хоть кто-то остался в живых. В противном случае игра закончится и вам придется перезагружаться. Зелья исцеления и аптечки раскиданы по всей игре – но чем выше сложность, тем меньше их количество.

Завоевать Уважение в Битве

Подчинив себе вашего первого союзника, вам предстоит повысить его к вам уважение. Уважение, как и в оригинальной кампании, дает вашим союзникам очень неплохие бонусы. Вы можете поднимать его подарками (в данной игре подарок всегда приносит 20 очков уважения), а также – убийством ваших врагов. В самом начале любой убитый вами противник будет поднимать уважение, но после того, как любой из ваших союзников достигнет уважения 20, вы больше не сможете получать его с каждым «белым» врагом. Насколько я поняла после многочисленных экспериментов, отныне вы получаете уважение от определенного количества «белых» побед, а не каждой. Но каждый желтый и оранжевый противник будет по-прежнему приносить вам уважение союзников.

Вы должны нанести последний удар сами – хотя в случае с желтыми и оранжевыми противниками вы получите уважение и в том случае, если их добьет ваш союзник (но уважение только этого союзника, а не всех в группе, как в случае, когда вы сами наносите смертельный удар). Если вашего противника добьет кто-либо из «синих» Порождений, вы не получаете никакого уважения.

Спасти Огра

Ваше первое настоящее задание – спасти огра, который отбивается от солдат в северо-западной части карты. Вербуйте его в группу сразу же, как только увидите, не дожидаясь момента, когда вы перебьете нападающих – в игре присутствует баг, который из-за этого не дает вам достижение «Хранитель Огра», которое вы получаете, если первый завербованный вами огр пройдет с вами всю игру до конца, не погибнув по дороге.
Огр иногда присоединяется к группе с травмой – вылечите ее сразу же, как найдете аптечки – иначе опять существует вероятность бага.

Огр, пожалуй, самый сильный боец в игре, у которого есть только один недостаток – он не может пользоваться зельями лечения. Если вы желаете его сохранить (для достижения или просто ради его боевой ценности), то внимательно следите за его здоровьем и уводите в сторону от боя, если оно слишком понизится.
Спасение огра также даст вашему предводителю дополнительный навык «Отвага».

Разрушить Баррикады

После спасения огра вам предстоит разрушить баррикады защитников в восточной части карты. Их всего две, и между ними вы найдете сундук с медприпасами, которые могут вам очень пригодиться.

Убить Эрла

Следующее задание – победить «человеческого лорда», который командует обороной в данном районе. Эти лордом является эрл Хоу – оранжевый босс - он появится на карте после получения вами квеста и обычно сразу направляется в сторону вашей группы. Вместе с ним вам придется разбираться с элитным мабари и несколькими стражниками. После смерти Хоу вам достанется его меч, который гораздо лучше того, которым вооружен ваш предводитель.

Помимо Хоу вы встретите в данной местности Сера Коутрен – элитного воина с двуручным мечом. К сожалению, вы не получите меч после ее кончины

Рынок

Преодолеть Баллисты

Три баллисты блокируют проход от ворот в дальнейшую часть рынка. В данном случае они убьют на месте любого вашего союзника вне зависимости от количества очков жизней. Вам нужно как-то проникнуть за их линию и перебить солдат, которые ими управляют. Для этой цели вам дадут Крикуна со способностью стелс (прятаться). Завербуйте его в свою группу, включите режим «стелс» и отправляйте за баллисты. Солдаты его не заметят. После того, как он атакует их и отвлечет от баллист, вы можете присоединить к атаке и остальную вашу группу. Если хотите, можете подождать ради осторожности – иногда солдаты умудряются выстрелить из баллист даже во время боя, но случается это редко – особенно если первой атакой Крикуна будет Оглушение. В этом случае они обычно сразу переключаются на него.

Крикун имеет массу полезных навыков – оглушать, сбивать с ног, уходить в стелс в разгаре боя - и тот же недостаток, что и огр – невозможность пользоваться зельями.

Убить Банна Тигана

Банн Тиган – оранжевый босс - с небольшим отрядом держит оборону у ворот дворца эрла Эамона – в юго-западной части карты. Сер Ландри – элитный воин – составляет ему компанию. Если вы сразу сумеете обездвижить этих двоих – с сбиванием с ног крикуна и хваткой огра, например – то остальные фактически не представляют проблемы и могут быть добиты остальными вашими союзниками.

Банн Тиган уронит после своей смерти прекрасный щит, который может пригодиться вашему предводителю.

Подорвать Ворота

Для выполнения этой миссии вам нужно проводить до ворот герлока-сапера. Его необязательно брать в группу – он и так последует за вами. Также вам необязательно пытаться сохранить его в целости – если он погибнет по дороге, то появится другой.

Огрен и несколько пьяниц появятся из таверны, когда вы к ней приблизитесь. Огрен – оранжевый босс с двуручным молотом. Вы можете получить этот молот после победы над ним. Это очень хорошее двуручное оружие – конечно, если кто-либо в вашей группе может им пользоваться.

Прервать Линию Снабжения

Когда сапер дойдет до ворот и начнет работу над ними, вы получите следующее задание – прервать линию снабжения защитников припасами. Для этого вам нужно перебить солдат в северной части карты. Это не очень сложное задание – боссов среди защитников нет, есть лишь пара элитных рыцарей.
Среди защитников вы увидите Херрена и Вэйда. Они не будут сражаться сами и обратятся в бегство, когда вы к ним приблизитесь. Если вы последуете за ними, то станете свидетелями их очень интересного побега.

Уничтожить Целительницу

После того, как сапер подорвет ворота, новые защитники попытаются блокировать продвижение армии Порождений. На этот раз это будет внушительный отряд из храмовников, под предводительством лично Рыцаря-Командора Грегора. Помимо него в отряде также будет находиться Каллен – элитный противник. Целительницей же, которую вам необходимо победить, является Винн, которая также находится в составе отряда Грегора. Крайне рекомендую вывести ее из строя первой – ее заклинания лечения значительно продляют время, требущееся на победу над противником. К счастью, Винн - как и все маги – обладает хрупким здоровьем, и если вы пробьетесь к ней на расстояние ближнего боя, она не сможет оказать большого сопротивления.

Убийство Невинных

Если вы убьете десять мирных жителей, то получите дополнительный навык Смертельный Удар. Убивать можете как вы лично, так и Порождения в вашей группе – не считаются только убийства, совершенные «синими» Порождениями.
Этот квест необязателен для завершения игры.

Дополнительная информация

Помимо уже перечисленных противников вы можете на рынке встретить Сера Перта (элитный противник) и Горима, с тела которого можно снять несколько порций лириумной пыли, а также многих ваших давних знакомых – например, Голданну, Сангу, банна Сеодрика и других.

Небольшой отряд, в котором находится один маг и одна баллиста, засел в южном тупичке карты. Если вы победите его, то сможете найти в сундуке припасы для создания зелий. (Их может создать сапер, если вы возьмете его в группу, плюс у вас будет возможность получить в свое распоряжение еще одного «зельеварца» немного позже.)

До того, как вы победите банна Тигана, у таверны постоянно будут генерироваться солдаты. Можете использовать это как возможность получить больше уважения союзников.

Эльфинаж

Сжечь Венадаал

Ваша основная задача в данном районе – поджечь Большое Дерево Эльфинажа, разрушив как можно больше на своем пути. Для этой цели вы можете воспользоваться либо бомбами, которые находятся в сундуке недалеко от того места, где вы начали карту, либо взять в свою группу эмиссара харлоков, который появится в Эльфинаже через несколько секунд после вас и использовать его файербол. Эмиссара я бы порекомендовала взять в любом случае – он значительно облегчает жизнь, так как имеет в своем арсенале много полезных заклинаний как атакующего, так и поддерживающего характера. Он будет поистине бесценен, если в вашей группе находятся Порождения, которые не способны пользоваться зельями исцеления.

Эльфы в основном являются обычными «белыми» противниками, которые не должны представить для вас проблему. Продвигайтесь вперед, по пути поджигая бомбами или файерболом отмеченные на карте участки. У дерева вас будут поджидать несколько элитных эльфийских старейшин, но самая серьезная битва этой местности произойдет, когда вы подожжете дерево. Тогда на вас накинется многочисленный отряд под предводительством Зеврана – оранжевого босса. Как и любой разбойник, он имеет в своем арсенале внушительное количество обездвиживающих умений, так что старайтесь обездвижить его первыми – например, хваткой огра.

Дополнительная информация

Старейшана Валендриан (элитный противник) с небольшим отрядом держит оборону в северном тупичке карты. Вам необязательно пробиваться через них, чтобы выйти из Эльфинажа.

Подступы к Дворцу

Освободить Огра

Этот квест появляется у вас сразу после вашего прибытия на данную карту. Если огр находился в вашей группе, то вам сообщат, что он каким-то образом оказался отрезанным от остальной части вашего отряда, если огра с вами не было – вам прикажут освободить другого огра, чтобы воспользоваться его силой и сломать ворота, преграждающие движение армии Порождений.

Огр находится в юго-западной части карты не очень далеко от вашей начальной позиции, но вам придется идти в обход, чтобы до него добраться, так как ваш путь окажется блокированным горящими обломками. Будьте осторожны – эта местность кишит противниками, среди которых немало элитных. Вам предстоит пробиваться сквозь воинов кунари, гномов и големов, а первым боссом на данной местности является Кардол – глава Легиона Мертвых. Он находится во главе отряда недалеко от лестницы на второй уровень ступеней. Пробившись через Легион Мертвых, поднимайтесь по лестнице и двигайтесь на юг – там находятся рычаги, поднимающие решетку, за которой сидит огр.

Если вы намереваетесь получить достижение «Хранитель Огра» - будьте внимательны – огров за решеткой два, и если вы завербуете в группу не того огра, который был с вами с самого начала, достижение вы не получите. «Ваш» огр всегда поднимается по лестнице первым, так что вербуйте его сразу же, чтобы избежать путаницы. Иногда его уважение почему-то понижается до единицы, иногда – остается прежним – возможно, это баг.

Разрушить Ворота

Получив в свое распоряжение огра, вы должны приказать ему разбить ворота, которые преграждают путь на следующий уровень ступеней.

Освободить Крикуна

За решеткой в юго-восточной части карты сидит элитный Крикун. Вы можете приказать вашему огру сломать решетку и выпустить его на свободу. Если вы не присоедините его к вашему отряду, то он будет продолжать просто следовать за вами (как и второй огр до этого).
Этот квест необязателен для завершения игры.

Убить Кунари

Ваша последняя задача на данном уровне – убить кунари, который охраняет вход на территорию форта Драккон. Независимо от того, поднимитесь ли вы по правым или левым ступенькам, вас будет поджидать многочисленный отряд из гномов и големов, включая элитных, а также по одной баллисте (крайне рекомендую вывести их их строя как можно быстрее – камнем огра или файерболом эмиссара). Кунари, которого вам надлежит убить – Стен, последний босс данной местности. С его тела можно снять доспехи Джаггернаута для вашего предводителя и несколько других полезных мелочей. После его смерти вы можете проследовать дальше в форт Драккон.

Дополнительная информация

За решеткой в северо-центральной части карты отряд солдат под командованием сержанта Кайлона (элитный противник) защищает нескольких мирных жителей. Вы можете приказать вашему огру сломать решетку и перебить их – в конце тупичка, где они засели, находится сундук с добычей.

В сундуках на данной карте нахадятся очень неплохие вещи, особенно ценные, если у вас в группе присутствует эмиссар – например, прекрасный посох и шлем для мага.

Форт Драккон

Подступ к форту Драккон противников на своей территории не имеет. Скорее, это последний шанс для вас поменять союзников – если вы того желаете, конечно.

Крыша Форта Драккон - Финальная Битва

Ваша задача – победить четырех боссов - Алистера, пса, Морриган и Лелиану – до того, как архидемон потеряет все свои жизни. Тактика зависит от состава вашей группы и ваших личных предпочтений. Для меня удобнее всего было не обращать внимания на прочих противников (а ими в данной местности являются оборотни), предоставив их для разборки «синим» Порождениям и разбираться с боссами в порядке Морриган - пес – Лелиана – Алистер. В любом случае, крайне рекомендую выводить Морриган из строя первой, так как она имеет в своем распоряжении весьма неприятные заклинания вроде дробящей темницы и заморозки.
Когда вы расправитесь с ними, смотрите финальный ролик. Поздравляю вас с завершением игры!


Kris Everheart

Kris Everheart

  • Город Москва

DLC: ГОЛЕМЫ АМГАРРАКА

Глубинные Тропы

Вы начнете на Глубинных Тропах в компании Джеррика Дэйса и его ручного бронто. Уровень вашего ГГ будет зависеть от того, импортировали ли вы его из Начала или Пробуждения или создали нового персонажа. Соответственно, для импортированного ГГ уровень сохранится, а заново созданный герой или герой, импортированный с ранней стадии игры, будет 20 уровня. Также в вашем рюкзаке появится книга, которая позволит вам полностью респециализировать одного из ваших соратников (или самого ГГ), если вы того захотите (наподобие тех томов, которые вы могли видеть в Пробуждении).

Джеррик – разбойник с двумя кинжалами, его бронто Снаг – типичный боец ближнего боя с тем преимуществом, что при потере сознания он исчезает и должен быть призван Джерриком вторично. Преимущество же заключается в том, что никаких травм он при этом не получает и тратить на него аптечки не придется. Недостаток бронто – его размер, ибо в некоторых узких проходах им довольно сложно маневрировать. Также он не может пить лечебные зелья.

В данной игре нет никаких торговцев, так что вам придется обходиться теми запасами зелий, которые имеются в рюкзаке у вашего ГГ плюс то, что вы найдете в течение игры. Если изначальный запас ваших зелий не слишком велик, крайне рекомендую попытаться сберечь как можно больше для финального сражения.

От вашей стартовой точки вы можете идти только на юг, так что отправляйтесь в путь. Отбившись по пути от нескольких Порождений Тьмы, включая эмиссара и лучника-альфу, вы выйдете в пещеру, наполненную подозрительным серым туманом. Там вас атакуют несколько Крикунов. После их кончины туман поменяет свое положение и вы сможете пройти в другую часть пещеры.

Квест – Рунический Голем

В небольшом тупичке на юге вы обнаружите голема, но в данный момент вы ничего не можете с ним сделать. Для того, чтобы его активировать, вам потребуется жезл управления – его можно найти в тупичке в северной части пещеры. Осторожно – несколько Крикунов накинутся на вас, когда вы приблизитесь к проходу.

После того, как вы активируете голема, он присоединится к вашей группе. У него есть некоторые магические способности, включая целительские, что может быть очень полезно, если ваш(а) ГГ – не маг. Отрицательной стороной голема является то, что он не может пить зелья.
Активация голема завершает данный квест.

Примечание : рядом с жезлом управления находится горн, который позволит вам вставить руны в доспехи и оружие.

Идите дальше к проходу в северо-восточной части пещеры. Там вы увидите стаю Крикунов странного синего цвета, но они исчезнут, прежде чем вы успеете что-либо предпринять. Чуть дальше вы увидите фигурку гнома такого же синего цвета, убегающую от вас дальше по проходу.
Никаких серьезных противников вы не встретите, пока не достигнете большой пещеры в северо-восточной части карты. Там вам предстоит сражение с весьма сильной группой – оранжевым Тайным Ужасом, желтым ревенантом и несколькими белыми ходячими покойниками. Ужас появляется только тогда, когда вы приблизитесь к нему на определенное расстояние, а вокруг него разбросано несколько рунических ловушек, так что будьте осторожны.

К западу от Ужаса вы снова увидите призрачно-синюю фигурку гнома. Джеррик прокомментирует, что это один из членов пропавшей экспедиции. Если вы последуете за гномом немного дальше, то он приведет вас к двери в Амгаррак.

Амгаррак – Белая Фаза

Войдя в дверь, вы увидите, что странный магический барьер немедленно преградил вам путь обратно, так что на простое возвращение можно не рассчитывать. В первой же комнате вы увидите странное существо, которое при виде вас сбежит прочь, и найдете журнал Дариона - гнома, возглавлявшего пропавшую экспедицию. Обследовав комнату, вы увидите, что большинство выходов заграждают барьеры явно магического происхождения, и единственный доступный вам коридор – тот, что ведет на север. Идите туда.
В комнате к северу на вас накинутся четыре элитных голема. Там же вы найдете несколько сундуков, светящихся синим цветом, которые пока не сможете открыть. Идите по коридору на запад и вы найдете Брогана – вернее, его призрачно-синий вариант. Броган вас явно не слышит и не видит, так что оставьте его и идите дальше.
В следующей комнате вы обнаружите журнал Дариона, упоминающий «переключатели», которые меняют направление лириумных потоков. Там же вам придется давать бой группе из трех элитных воинов и одного босса.

Идите на юго-запад. Вы достигнете комнаты со странной шарообразной конструкцией и плитой-переключателем. Активируйте ее.

Синяя Фаза

После активации плиты все вокруг приобретет синеватый оттенок. В этой фазе вам станут доступны все синие предметы, которые вы не могли активировать ранее. Также вы теперь сможете проходить через двери, ранее прегражденные синим барьером. Не расслабляйтесь. Так как в своем роде это некое параллельное пространство, вы можете набрести на врагов там, где ранее уже зачистили «белую» территорию. В Древнем Зале, например, будьте особенно осторожны – там вас будет поджидать мощная группа из четырех элитных Тайных Ужасов и босса-ревенанта (если вы сумеете быстро вывести из строя хотя бы парочку магов-Ужасов (Ударом Маны, например), то битва будет гораздо легче. В синей фазе вы можете вернуться к Брогану и поговорить с ним. После разговора он присоединится к вашей группе.
Броган – воин со щитом и мечом, хотя вы можете его переспециализировать, если хотите, используя книгу в вашем рюкзаке. Я переспециализировала его в Храмовника-Чемпиона-Воина Духа, играя ГГ – разбойницей с двумя мечами, и не пожалела - но это уже на ваш вкус и стиль игры.

Пройдите к самой юго-восточной комнате, к югу от входного зала, и нажмите белый переключатель. Он исчезнет, а на его месте появятся два других – синий и фиолетовый. Так как синюю фазу вы уже прошли, активируйте фиолетовый.

Квест – Записи по изучению големов

По всему Амгарраку разбросаны записи о проведении испытаний над големами в прошлом. Каждый раз, когда вы найдете такую запись, ваш голем обретет новую способность. В синей фазе записи по големам находятся в сундуке в Древнем Зале. В белой – в Погребальной Палате (вы можете пройти в нее только после того, как вы побывали там в синей фазе). В северо-центральной комнате (комната боссов-големов) вы найдете записи в сундуках после переключения в зеленую фазу. Последняя запись находится в красной фазе в небольшом коридорчике перед последним залом с финальным боссом.

Фиолетовая Фаза

Возвращайтесь в самый первый зал. Дверь на запад теперь будет открыта. В комнате за коридором на вас набросятся несколько ходячих покойников, но ни одной элиты, так что это вряд ли представит для вас проблему. На юг от этой комнаты находятся два коридора, но оба сейчас вам не доступны – один прегражден «белой» дверью, второй – красным барьером.

Коридор на север откроет вам комнату с двумя элитными стражами-ревенантами. Разобравшись с ними, активируйте белый переключатель. В комнате появятся плиты с буквами, но в данный момент вы пока не знаете нужную комбинацию, так что оставьте их. Из журнала Дариона в этой комнате вы узнаете о некоем «Пожинателе», но без каких-либо подробностей. Идите к белой двери в предыдущем зале. За ней находится небольшая комнатка с двумя элитными големами, а также – очередной отрывок журнала Дариона и его тело, с которого вы можете снять комбинацию нужных вам букв – YMWC.

В фиолетовой фазе вам станет доступна дверь на север от «Затонувшего Грота». В комнате за коридором нажмите на белый переключатель. После этого там появится зеленый переключатель плюс четыре босса-голема и два элитных голема. Они пока неподвижны, но быстро оживут, если вы подойдете поближе. Бой с этими големами довольно тяжел, но вы имеете преимущество – если вы нажмете на зеленый переключатель, вы окажетесь в другой фазе – без противников - и можете спокойно подлечиться. Старайтесь вывести из строя хотя бы одного голема до переключения фаз – иначе они восстановят все здоровье. В зеленой фазе в этой комнате вы найдете в сундуках две записи по исследованию големов.

Стратегии по големам от Walkie:

1. При входе в комнату один из команды быстро передвигается к переключателю и активирует его, прежде чем големы успевают что-либо сделать, включая двинуться с места. В зеленой фазе обираем сундуки и отводим всю команду к противоположному переключателю.
Один нажимает на переключатель, а тот, кто ближе всех к выходу (скажем, гг), бежит до фиолетового выключателя.
Остальные трое могут быть отданы на растерзание големам, хотя при известной сноровке можно добежать до
фиолетового и всей командой. Переключаемся в фиолетовую фазу, и убитая команда реставрируется.
Теперь, если есть желание, можно вернуться и попробовать перебить големов по одному.

2.
а) останавливаемся всей толпой перед дверями (или сразу за ними);
б) выбираем гг, фиксируем команду клавишей "H" и продвигаемся героем вдоль ближней стены, минуя пару сундуков;
в) поворачиваемся на 90 градусов, проходим мимо голема (который, если разбудить - будет жёлтым) и нажимаем переключатель.
Уходим в зелёную фазу - при таких действиях есть вероятность, что големы вообще не оживут и вы сможете преспокойно покинуть комнату - после зачистки сундуков, само собой.

Красная Фаза

Когда вы закончите обследовать фиолетовую фазу, идите к красному переключателю (он появится после активации правильной комбинации букв в комнате с телом Дариона) и активируйте его. Красный барьер в центральной комнате исчезнет, и вы сможете проследовать к месту финального сражения данного дополнения. Не спешите направляться к главному залу - сначала обследуйте небольшой коридорчик, ведущий на север. Там вы найдете последнюю запись по големам, что завершит этот квест.

Пройдя чуть дальше, вы увидите финального босса – Пожинателя. Бой с ним разделяется на две части – когда вы снимите у него практически все жизни, он трансформируется в более подвижную версию самого себя и начнет носиться по всему залу.
Все время боя Пожинатель также будет вызывать себе на помощь нежить – от белых противников до оранжевых мини-боссов. Их количество зависит от сложности – на кошмаре вы можете иметь дело одновременно с несколькими оранжевыми мини-босами плюс элита плюс белые враги, тогда как на на более легких уровнях иногда можно обойтись и элитой, причем чем ниже уровень, тем меньше будет элиты и больше -просто белых противников. В первой части боя время от времени в зале будет появляться белый переключатель – если вы нажмете на него, то нежить исчезнет. Кроме того, когда Пожинатель вызывает нежить, он становится неуязвим к физическим атакам – что тоже исправляется нажатием переключателя.

Вторая ипостась Пожинателя не имеет такого количества жизней как первая, зато ее куда труднее заловить для удара. Если у вас нет парализующих заклинаний, попробуйте загнать его ближе к стене (идеально – в угол), чтобы у него было как можно меньше возможностей сбежать.
Если у вашего ГГ или Брогана имеется умение из ветки боя на двух оружиях «Непрекращающаяся Ярость», то оно будет очень полезно в обеих ипостасях Пожинателя. Если это умение есть у них обоих, то вторая фаза битвы может длиться всего несколько секунд. Моя ГГ-разбойница, например, сняла Пожинателю почти половину хитов на второй фазе только одним этим умением. Как вариант вы можете сделать из Брогана лучника – тогда вам не нужно будет сломя голову бегать за Пожинателем по всему залу. Но, разумеется, все зависит от вашей излюбленной тактики и от того, кем является ваш ГГ.

Смерть Пожинателя и небольшой ролик после этого завершают это дополнение.


  • Кей Овальд это нравится

Похожие публикации