Экспертное сообщество по ремонту ванных комнат

Battle for Azeroth. Гайд: островные экспедиции

Запределье - это одна из не самых больших локаций в игре WoW. Предназначена она для прокачки персонажей с 58 до 70 уровня и состоит из нескольких совершенно разных областей. Попасть в эту загадочную местность можно несколькими путями. Самый простой способ - через порталы, расположенные в столицах Орды и Альянса. Их местоположение было давно известно всем игрокам до того момента, пока не вышло обновление 6.0 (Warlords of Запределье тем, кто продолжил развитие своего персонажа до 100 уровня? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Портал в Выжженных Землях, работает ли он в приложении 6.0?

Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. Попасть к нему можно было несколькими способами. Игроки Альянса проходили через Штормградский портал, который расположен в Башне Магов, а сторонники Орды могли найти его в Оргримаре в Расселине Теней. После этого достаточно было пересечь небольшой лагерь и пройти в огромные каменные ворота. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды. Тем не менее многие игроки стремятся узнать, как попасть в Запределье, даже если персонаж достиг 100 уровня. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD?

Стоит сразу успокоить игроков Альянса и Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней. Геймеры, играющие за Альянс, также наверняка смогут без труда обнаружить искомое, если приложат к этому небольшие усилия и совершат экскурсию по Кварталу Магов в Штормграде. Возможно, у многих игроков возникнет вопрос: «Как попасть в Запределье, если 90 уровень ещё не получен?» Здесь всё просто: на более низких уровнях путешествие к порталу в Выжженных Землях не претерпело изменений, и игроки могут пользоваться «старыми» магическими вратами для телепортации.

Другие способы, как попасть в Запределье (WoW 6.0 и более поздние версии)

Если игроки по каким-то причинам не могут попасть в столицы своих фракций, то они могут воспользоваться другими возможностями перемещения в Запределье. Во-первых, всем известно о столице этой территории, которая называется Шаттрат. Портал в этот город могут ставить маги обеих фракций. Оказавшись в этом древнем городе, персонажи могут совершить перелёт в любую точку и открыть для себя Запределье. ВоВ-геймеры, которым не удалось уговорить мага, могут попробовать другой способ: телепортироваться в Шаттрат из Даларана. В столице Нордскола, как мы помним, есть такой портал.

Таким же способом можно попасть в Шаттрат из ключевых точек Пандарии: Святилища Двух Лун или Семи Звёзд. Залы с порталами в них найти очень просто, для этого достаточно подняться по лестнице и повернуть налево (игрокам Орды) или направо (игрокам Альянса). Если же ваш персонаж регулярно вынужден перемещаться в эту локацию, и каждый раз возникает вопрос о том, как попасть в Запределье быстро, можно привязать свой камень возвращения к любой таверне в этих землях.

Островные экспедиции — новый тип группового контента, который будет играть ключевую роль в прокачке Сердца Азерот. Подробности под катом.

Скорее всего кроме этого гайда вам пригодятся и советы по быстрой прокачке персонажа до 120 уровня.

Общие положения

Если коротко, то морская экспедиция это сценарий на трех человек, главной целью которого является добыча азерита. Группа игроков будет посещать различные острова, на которых есть залежи азерита и другие сокровища и первой набрать 6000 единиц азерита. В качестве награды за прохождение экспедиции игроки также будут получать азерит. За основу были взяты сценарии для трех человек, которые были введены в дополнении Mists of Pandaria. Отличительной их особенностью являлось то, что в сценарии не требовались классические роли, присущие инстансам на пять человек — танк, лекарь и боец. При определенном сходстве со сценариями Пандарии есть и ряд серьезных отличий.

  • Во-первых, здесь нас ждет не один противник, а два. Первый это мобы, элита и рарники, что населяют остров, а второй — представители противоположной фракции, которым — внезапно — тоже нужен азерит. Другая фракция может быть представлена как скриптованными мобами, так и реальными игроками, если речь идет о PvP-режиме. Да, есть и такой.
  • Во-вторых, разработчики обещают нам реиграбельный контент. Сценарии, даже в одной локации, будут варьироваться. Например, будут меняться баффы, получаемые в локации. То есть по идее, каждый раз приключение будет иным.

Мне удалось попробовать морские экспедиции на бете и впечатления остались хорошие. Начнем с того, что здесь нет линейного прохождения, как в классических инстансах на пять человек. Цель не убить всех, а собрать энное количество азерита, который падает в том числе и с мобов. Далее, этот контент не проносится на ура. Одно из прохождений нормала стало вайпфестом — один из игроков постоянно пулил кусючие паки мобов, причем выводы из этих грабель не делал. Сколько мы вайпнулись уже не помню, но под конец я уже бы красным. Что там твориться в героике и мифике — это еще два уровня сложности — можно только предполагать. Хотя, это бета и все еще могут понерфить и не раз.

Краткий видеообзор островных экспедиций можно посмотреть здесь:

Как попасть в островную экспедицию

Для того, чтобы попасть в сценарий нужно подойти к специально обученному NPC в главном городе фракции. Где их найти смотрите на скриншотах ниже:

Орда ( Дазар’Алор (Большой базар))

Альянс ( Порт Боралуса)

Там вы сможете выбрать режим и встать в очередь, нажав кнопочку. Появляется следующая карта:

На это карте мы видим следующее:

  • Еженедельный прогресс по квестам: полоска отображает количество азерита нафармленного на островах за неделю и то, сколько еще осталось до цифры в 40000, недельного капа. По достижении капа мы получаем награду (естественно, азерит). В конце кд эта цифра обнуляется.
  • Острова: в центре отображаются острова, которые мы сможем посещать на этой неделе и их карты. Всего на неделе будет доступно три острова.
  • Основной тип врага: на каждом острове есть свои аборигены. С тем, что изображено на картинке, мы будем сталкиваться чаще всего.
  • В нижней части можно также найти опции, касающиеся сложности экспедиции и то количество очков, которое мы получим за прохождение.

Карты и уровни сложности островных экспедиций

Всего доступно четыре режима: три PvE (нормал, героик и мифик) и PvP:

  • Нормал : доступен со 110 уровня, ограничений по уровню экипировки не имеет. Можно проходить как соло, так и группой. Цель: собрать 6000 единиц азерита.
  • Героик : доступен со 120 уровня, минимальный уровень требуемой экипировки 295. Здоровье и урон мобов увеличен на 100% по сравнению с нормалом. Здесь тоже возможно прохождение соло или группой. Цель: собрать 9000 единиц азерита.
  • Мифик : доступен со 120 уровня, минимальный уровень требуемой экипировки 305. Здоровье и урон мобов увеличен на 200% по сравнению с нормалом. Помимо этого, «продвинутые NPC», которым мы будем противостоять, круче, чем в нормале. Требует группы в 3 игрока. Цель: собрать 12000 единиц азерита.
  • PvP : ограничений по уровню экипировки нет. Требует 3 человек для прохождения.

Чем выше уровень сложности, тем быстрее вы закроете кап в 40000 азерита и получите за это награду. Да и на самом острове наград будет побольше. Победа в PvP-режиме также даст дополнительно 50 очков завоеваний.

Важно : 40000 единиц азерита, которые вы должны собрать за неделю — это не ваш личный азерит, это ресурс, который вы собираете для своей фракции.

Собранная команда приплывает на остров на корабле. В составе команды корабля есть гоблины или гномы — в зависимости от вашей фракции — которые разработали технологии, показывающие азерит на карте. Кроме них на корабле есть продавцы, которые продают всякие полезняшки, которые пригодятся вам при прохождении. Об этих баффах вы можете почитать ниже.

Что нас ждет на острове? Смотрим карту:

Условные обозначения:

Разведанные месторождения азерита: здесь можно найти азерит, но часто вместе с азеритом там еще можно найти и могучих врагов или дополнительные цели.

Источники азерита: места, в которых размещаются интерактивные объекты, которые служат источником азерита. Истчоники азерита — это сундуки, мешки, рудные жилы, которые содержат азерит, противники.

Могучие враги: Редкие или редкие элитники, победа над которыми дает много азерита. .

Дополнительные цели: места, где расположены дружественные NPC, нуждающиеся в помощи.

Символы Альянса или Орды: месторасположение NPC или игроков противоположной фракции.

Корабль Альянса: Кул’Тиранский корабль.

Корабль Орды: Зандаларский корабль

Портал: Портал, который перенесет вас в другое место.

Туман войны . Старая фишка из RTS — ограниченная видимость карты. Карта видна только в ограниченном виде, примерно радиус 100 метров вокруг игрока.

На релизе будут доступны следующие острова:

В принципе семь локаций это уже неплохо, но разработчики озвучивали планы по увеличение количества островных экспедиций. Так что, возможно, в будущем нас будет ждать еще больше островных локаций.

Противники

Отряды противоположной фракции

На самих островах игроки встретятся с несколькими типами существ, среди которых будут как обычные мобы, так существа, привязанные к тематике острова. Помимо этого на острове будут происходит всякие рандомные ивенты, в которых будут принимать участие особые существа, например, драконы или Безликие.

Особое место среди противников занимают отряды противоположной фракции. Это не просто пачки толстых элитников. По утверждению Blizzard этими «Advanced NPC» управляет искусственный интеллект, делая их поведение схожим с поведением реальных игроков. Они не реагируют на таунт и повышенную угрозу и приоритезируют цели по другим факторам, таким как, например, здоровье и роль. Так что с этими ребятами придется повозиться. Ниже приведен список и состав этих отрядов для Альянса и Орды:

Ордынские отряды

  • Охотники за головами : Берсерк Зар’ри , Темный охотник Джу’лоа , Знахарка Унбугу
  • Воители : Духостранница Куура , Маана Шепчущее Пламя , Служитель солнца Ордел
  • Налетчики Зеленобрюшки : Капитан Зеленобрюшка , Пит Проныра , Тупень
  • Пылающие Солнечные Ястребы : Маг-феникс Ридрас , Маг-феникс Рилея , Вестник солнца Фираси
  • Высокорожденные : Лунный серп Пелани , Начертатель рун Лузарис , Астралит Визара
  • Механики Газлоу : Газлоу , Скеггит , Леди Сена

Альянсовские отряды

  • Ангелы Аурика : Заклинатель штормов Оран , Ледобоец Сераф , Заклинатель штормов Брайсон
  • Волчья стая : Фенра Коварная , Рауль Стойкий , Гуннольф Яростный
  • Буканьеры Брионы : Бриона Кровожадная , Варигг , Лотти Колючка
  • Бегущие по разломам : Темная заклинательница Зарра , Клинок Бездны Келейн , Лоринас, Бегущий в сумраке
  • Коленорезы Разака : Талли Быстроцап , Разак Сковородкер , Дина «Диззи» Головокружилка
  • Возмездие Света : Анахорет Ланна , Воздаятель Баатун , Верховный маг Тамуура

Случайные события и вторжения

Помимо того, что уже упомянуто выше, во время выполнения сценария могут происходит события, которые не связаны с основной тематикой острова. Например, вы можете открыть бонусное событие, освободив дружественного NPC, либо на остров могут напасть недружественные неписи, например, врайкулы. Эти события примечательны тем, что дают большое количество азерита — от 400 до 2000 единиц в зависимости от конкретного кобытия. По этой причине пропускать их не стоит, потому как они дают больше азерита, чем простое убийство мобов-аборигенов. События эти запускаются после того, как добывается определенное количество азерита. Для каждой островной экспедиции это количество будет разным.

Всего игроков ожидает три крупные волны таких событий:

  • 1-ая волна: начинается сразу по прибытию игроков на остров. Суть ивента состоит в том, что на острове появляются кэмпы с врагами и дружественные мобы оказываются в беде.
  • 2-ая волна: триггерится после того, как стороны наберут определенное количество азерита и заключается в том, что в рандомном месте спавнится большое месторождение азерита.
  • 3-ая волна: после того, как стороны наберут еще больше азерита, случается последнее событие — атака на остров, предпринятая третьей стороной. Атаковать остров могут любые существа, от врайкулов до безликих. Причем мобы в составе этих паков могут быть элитниками и рарниками. Кроме самих мобов рядом с ними спавняться сундуки, в которых тоже можно найти азерит.

Как уже было упомянуто выше — пропускать эти события не стоит, потому как вы имеете шанс быстрее достигнуть главной цели — набрать определенное количество азерита.

Расходники и Дублон мореплавателя

Для того, чтобы помочь вам эффективнее собирать азерит и воевать против вражеской фракции вы можете купить специальные расходники за специальную валюту. В ходе прохождения по его завершению у вас есть шанс получить Дублон мореплавателя . За этот дублон у специальных торговцев вы можете приобрести эти расходники.

  • Свежее решение : Использование: Жевать жвачку, увеличивающую наносимый урон на 20% на 10 мин.
  • Укло-кола : Использование: Выпить колу, увеличивающую показатель уклонения на 20% на 10 мин.
  • «Полезные» чипсы : Использование: Съесть чипсы, восполняющие 50% от максимального запаса здоровья.
  • Батончик «Зерно истины» : Использование: Съесть батончик, увеличивающий показатель парирования на 20% на 10 мин.
Ордынские торговцы
  • Механическая подзорная труба
  • Перстень Оргриммара
  • Пульт управления разрушителем /
  • Прыжковая взрывчатка
  • Кузнечный молот
  • Латы из подземной кузни : Использование: Покрыть броню дополнительными пластинами, уменьшающими весь получаемый физический урон на 30% на 10 мин.
  • Целеуказатель «АТОМЫЧ»
  • Реактивный микроранец GG-118
  • Уменьшатор
  • Неудачка
  • Кроличий талисман
  • Крысиный ус удачи
    • Механическая подзорная труба : Использование: Мгновенно обнаруживает все источники азерита на острове
    • Перстень Оргриммара : Использование: Рассеивает все затрудняющие передвижение эффекты и эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем, в течение 5 сек.
    • Пульт управления разрушителем /Пульт управления осадной машиной
    • Прыжковая взрывчатка : Использование: Подорвать заряд взрывчатки, который нанесет вам 10 ед. урона от огня и запустит вас в воздух к ближайшему союзнику.
    • Кузнечный молот : Использование: Пробивает броню цели, увеличивая получаемый ею физический урон на 100% на 1 мин. (1 мин Восстановление)
    • Накладки из железа Черной горы : Использование: Покрыть броню дополнительными пластинами, уменьшающими весь получаемый физический урон на 30% на 10 мин.
    • Латы из подземной кузни : Использование: Покрыть броню дополнительными пластинами, уменьшающими весь получаемый физический урон на 30% на 10 мин.
    • Целеуказатель «АТОМЫЧ» : Использование: Указать точку для нанесения удара, которую через 10 сек. поразит ракета, при взрыве наносящая 500 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 20 м.
    • Реактивный микроранец GG-118 : Использование: Прыгая, вы летите вперед на реактивных двигателях. При приземлении вы наносите находящимся рядом противникам урон от огня и сбиваете их с ног.
    • Уменьшатор : Использование: Уменьшает цель, снижая наносимый ею урон на 50% и снижая ее скорость передвижения на 50% на 1 мин.
    • Неудачка : Использование: Бросить несчастливый амулет, дезориентирующий всех противников в радиусе 10 м на 20 сек.
    • Кроличий талисман : Использование: Применить амулет, уменьшающий вероятность того, что вас обнаружат противники, на 30 мин.
    • Крысиный ус удачи : Использование: Применить удачку, с вероятностью 20% отражающую направленные против вас заклинания в течение 10 мин.

      Скрытый мушкетон : Использование: Заклинатель стреляет из спрятанного мушкетона, нанося противникам в секторе радиусом 8 м 100 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.

      Куртка с сюрпризом : Использование: Поглощает 75 ед. урона и при рассеивании наносит 150 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м.

    Баффы, которые можно получить от предметов на острове

    Помимо того, что баффы можно получать и от предметов, которые расположены на острове. Правда, кроме баффа, игрок одновременно получает и дебафф:

Самый простой способ – через порталы, расположенные в столицах Орды и Альянса. Их местоположение было давно известно всем игрокам до того момента, пока не вышло обновление 6.0 (Warlords of Draenor). Как попасть из Оргриммара в Запределье тем, кто продолжил развитие своего персонажа до 100 уровня? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Запределье – это одна из не самых больших локаций в игре WoW. Предназначена она для прокачки персонажей с 58 до 70 уровня и состоит из нескольких совершенно разных областей. Попасть в эту загадочную местность можно несколькими путями.

Самый просто способ попросить мага

открывает портал в Запределье

Наиболее простой способ попасть из Оргриммара в Запределье - обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент "за толику малую". Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье - прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет "клиента" в стартовую локацию (столицу Запределья - Шаттрат).

Портал в Выжженных Землях, работает ли он после 6.0

Как помнят старожилы вселенной WoW, самым простым и понятным способом перемещения на Полуостров Адского Пламени (именно эта локация является стартовой в Запределье) было телепортирование через портал в Выжженных Землях. После запуска дополнения 6.0 Warlords of Draenor этот способ стал недоступен игрокам 90 уровня и выше, так как портал в Выжженных Землях с обратной стороны осадили войска Железной Орды.

Портал в Запределье

Где искать порталы на Полуостров Адского Пламени в WoD? Стоит сразу успокоить игроков Орды: порталы на Полуостров Адского Пламени не исчезли, их просто перенесли. Представители Орды смогут обнаружить его недалеко от того места, где он был раньше. Для этого достаточно хорошо осмотреться, войдя в Расселину Теней.

Вопрос как попасть в Запределье встречается в сообществе поклонников игры World of Warcraft очень часто. Это не удивительно, поскольку Запределье не связано с игровыми мирами WoW сухопутными путями и путешествие туда возможно только при помощи таинственных мистических сил. Однако, попасть туда, разумеется, можно. Приведем все способы, начиная с самого простого и заканчивая наиболее трудными и опасными.

Любой магический каприз за ваши магические деньги!

Наиболее простой способ очутиться в Запределье - обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент "за толику малую". Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье - прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет "клиента" в стартовую локацию (столицу Запределья - Шаттрат).

Нормальные герои всегда идут в обход, чтобы оказаться в Запределье.

Поэтому многие избирают более сложный путь, попадая в Запределье через Темный портал, который находится в Выжженых Землях. Туда можно добраться на своем ездовом питомце , правда, при этом необходимо учитывать вероятность встретиться с достаточно серьезными монстрами, поэтому не стоит отправляться в столь рискованное путешествие, не достигнув хотя бы 58-го уровня. Положение Темного портала отмечено на приведенной карте:

Если же на далекое и полное приключений путешествие нет сил или желания, то можно воспользоваться порталами, находящимися в столицах. Они перенесут игрока Выжженный Земли, откуда, в свою очередь, Темный портал перекинет персонаж в первую локацию Запределья, то есть на Полуостров Адского Пламени

В столице Альянса такой портал находится в Штормграде, возле входа в башню, в которой находятся тренеры магов. Если вы играете за Орду, то ваш путь должен лежать в Оргриммар. Поднявшись по лестнице, ведущей к троллям, можно обнаружить искомый портал.

Других известных и легальных путей в Запределье не существует. Правда, поговаривают, что портал в столицу Запределья Шаттрат есть и в Даларане. Неплохо бы проверить!

Остается только напомнить, что все Запределье состоит из следующих локаций:

  • Полуостров Адского Пламени
  • Лес Тероккар
  • Долина Призрачной Луны
  • Острогорье
  • Награнд
  • Загрантоль
  • Пустоверть

Удачного путешествия!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Всем привет. Сегодня я расскажу вам о том, как добыть экипировку для похода в первый рейд «Битвы за Азерот» и эпохальные подземелья с ключами в первые недели нового дополнения.

Итак, для начала давайте поговорим об игровой экипировке вообще и об уровнях предметов в частности. Перед выходом «Битвы за Азерот» в игре произошло «сплющивание», то есть все цифры уменьшились, и это немного сбивает с толку. Если вы только что взяли 120 уровень, скорее всего, ваш уровень предметов находится где-то в диапазоне между 285 и 295. С этого мы и начнем. В игре существует несколько способов получения экипировки.

Самым очевидным из них является прохождение подземелий. В нормальном режиме падает экипировка 310 уровня, в героическом – 325 уровня, в эпохальном – 340 уровня. В составе заранее собранной группы в подземелье можно попасть в любое время и при любом уровне предметов. Для пользования системой поиска героических подземелий потребуется уровень 305.

Второй по популярности способ получения экипировки – этой убийство редких монстров. Уровень добычи с монстров скалируется в зависимости от уровня персонажа. Экипировку, добытую подобным образом, можно использовать для заполнения проблемных слотов, но в целом добыча с редких монстров далеко не так хороша, как добыча из подземелий.

Еще вы можете одеться в экипировку, которая служит наградой за локальные задания. Ее уровень колеблется от 290 до 340. Задания на высокоуровневую экипировку появляются реже, чем все остальные. Неплохие предметы также содержатся в сундуках, которые служат наградой за задания посланника. Они тоже скалируются от общего уровня предметов персонажа, поэтому задания необходимо выполнять постоянно.

Еще один источник хорошей экипировки – это профессии. С помощью профессий можно создавать БоЕ-экипировку 300 уровня без какой-либо дополнительной подготовки, а также персональную эпическую экипировку 355, 370 и 385 уровня (для последних двух типов экипировки требуются материалы из Ульдира). Инженеры могут изготовить шлемы 340 уровня, которые стоят сравнительно недорого, но для ношения требуется навык инженерии, а для покупки требуется репутация с Экспедицией Таланджи или Адмиралтейством Праудмуров.

Кстати, о репутациях! На уровне Уважение у каждой фракции продаются плащи 320 уровня. Уважение можно прокачать при прохождении сюжетных цепочек, так что никаких дополнительных действий для получения плаща не потребуется. На уровне Почтение у каждой фракции можно приобрести экипировку 335 уровня, по одному предмету на фракцию, а на уровне Превознесение – экипировку 350 уровня. У есть азеритовые шлемы для всех классов, а это очень важно, потому что азеритовые таланты ощутимо усиливают персонажа. Для покупки требуется Превознесение. Иными словами, сюжетные задания в локациях делать все же придется – не только ради репутации, но и для достижения Первопроходец (наградой за это служит эффект, который повышает скорость передвижения в открытых локациях «Битвы за Азерот»).

Последний способ получения экипировки – это убийство мировых боссов. Если брать за основу данные из «Легиона», уровень добычи с мировых боссов будет равен 345. В течение первых нескольких недель максимальный уровень закаленных титанами предметов будет равняться 355, так что это и есть уровень, на который стоит равняться. Итак, гарантированными источниками высокоуровневой экипировки являются фракции (один предмет 350 уровня на фракцию, требуется Превознесение), профессии (два предмета 355 уровня) и Защитники Азерот (шлем 355 уровня). В остальном же придется надеяться на закаленные предметы (в частности, в эпохальных подземельях, где базовый уровень добычи равняется 340).

Теперь давайте поговорим об и , так как они играют далеко не последнюю роль в развитии персонажа. Сердце Азерот – это артефакт, который можно получить в самом начале путешествия по новым континентам. Этот артефакт усиливается двумя разными способами. Выполняя сюжетные задания, игрок получает предметы с силой артефакта, повышающей общий уровень Сердца Азерот. Каждый общий уровень повышает уровень предмета Сердца Азерот на 2 ед. Первый общий уровень соответствует 280 уровню предмета, двадцатый общий уровень – 318 уровню предмета и так далее. Если вы собираетесь в эпохальные рейды, вам потребуется 25-28 общий уровень Сердца Азерот (или примерно 326 уровень предмета). На каждом новом уровне репутации с Защитниками Азерот (Дружелюбии, Уважении и Почтении) можно получить особое задание, которое повышает уровень предмета Сердца Азерот на 15 ед. На Превознесении такого задания нет, вместо него игрок получает доступ к шлему 355 уровня. Все это означает, что к моменту выхода Ульдира ваш артефакт должен иметь 360-370 уровень.

Каким образом можно прокачать Сердце Азерот и получить репутацию с Защитниками Азерот?

Прежде всего, нужно собирать предметы, которые дают силу артефакта. Эти предметы добываются из разных источников. Самым главным источником является еженедельное задание на сбор азерита в экспедициях на острова. Игроку требуется собрать 40000 ед. азерита в нескольких экспедициях, в награду он получит 2500 ед. силы артефакта. В среднем для выполнения задания необходимо поучаствовать в семи экспедициях. За прохождение каждой экспедиции полагается дополнительный азерит, количество зависит от сложности и результата, максимум – за победу в эпохальном режиме, 300 ед. Таким образом, за семь эпохальных экспедиций вы получите 4600 ед. силы артефакта. С точки зрения временных затрат этот режим считается самым эффективным, и я советую вам сосредоточиться именно на нем. Блуждая по острову, вы можете наткнуться на редкое задание с наградой в 750 ед. силы артефакта. Задания на убийство мирового босса дают 500 ед. силы артефакта, обычные локальные задания – 150 ед., задания посланников – 500 ед. (за исключением Защитников Азерот, которые дают 750 ед.; у некоторых посланников бывает дополнительная репутация). Таким образом, я советую в первую очередь выполнить задание на экспедиции, а потом сосредоточиться на локальных заданиях и заданиях посланников.

Кроме того, силу артефакта можно получить за прохождение важных этапов военной кампании (ее придется пройти в любом случае), бои с боссами в подземельях и бои с другими игроками. Если вам нравятся эти виды деятельности, вы можете уделить им немного времени, однако стоит помнить, что эти способы фарма не так эффективны, как хотелось бы. Еще одним источником силы являются фронты, но их пока в игре нет. Военная кампания даст вам доступ к соратникам и заданиям для этих соратников. В награду за эти задания тоже можно получить силу артефакта. Чтобы прокачать репутацию с Защитниками Азерот, нужно выполнять все доступные локальные задания, по возможности предварительно использовав особый контракт, который делают начертатели. Благодаря контракту вы будете получать 10 ед. репутации с Защитниками Азерот за каждое выполненное локальное задание. Аналогичные контракты существуют для всех фракций, но мне кажется, что репутация с Защитниками Азерот нужна игрокам в первую очередь.

Ну а теперь давайте обобщим всю изложенную выше информацию и составим конкретный план действий.

Локальные задания.

Помните, что награды за локальные задания скалируются в пределах от 290 до 340 уровня, в зависимости от среднего уровня предметов конкретного персонажа, то есть вам стоит сначала надеть все самые лучшие предметы, а потом отправляться на задания. Если у вас есть откровенно плохой предмет – скажем, 240 уровня, найдите редкого монстра с добычей нужного типа, убейте его и замените предмет. На 120 уровне вы получите добычу примерно 280 уровня, а улучшение с 240 до 280 уровня – это отличное временное решение. Если вы прошли хотя бы одну сюжетную цепочку заданий целиком и прокачали хотя бы одну репутацию до Уважения, посетите интенданта соответствующей фракции и купите у него плащ 320 уровня. Если у вас нет проблем с финансами, купите с аукциона экипировку 300 уровня, изготовленную с помощью профессий. Если у вас есть нужная профессия, изготовьте эту экипировку сами. Скорее всего, к 120 уровню у вас накопится достаточно ресурсов от утилизатора. Все это поможет вам набрать неплохой стартовый уровень, после чего вы сможете убить мирового босса (как правило, эти боссы обладают примитивной механикой, и их можно победить в любой экипировке). После этого приступайте к локальным заданиям. Скорее всего, награды за них будут выглядеть вполне прилично. Зачищайте карту, меняйте экипировку, повышайте свой уровень! Кстати говоря, локальные задания на континенте противоположной фракции открываются при прохождении военной кампании. Займитесь кампанией как можно раньше, чтобы локальных заданий было как можно больше. Прокачивая репутацию, помните, что на уровнях Почтение и Превознесение вы можете купить экипировку 340 и 355 уровня у соответствующих фракций. Предположительно, всю репутацию можно будет прокачать до выхода рейда.

Эпохальные подземелья

Как я уже сказал, повышение среднего уровня предметов влияет на награды за локальные задания, но локальными заданиями, как водится, дело не ограничивается. Если у вас есть опытные друзья, нацеленные на прогресс, вы можете собрать команду для эпохальных подземелий. Начните ходить в эпохальные подземелья как можно раньше – если вы одеты не слишком хорошо, вам будет по-настоящему сложно, но вы сможете победить за счет координированных действий и хороших навыков игры. Наградой за старания послужит экипировка 340 уровня (а если повезет, то и выше). Если вы попадете в эпохальное подземелье на уровне, скажем, 310, полученная экипировка даст вам солидную прибавку и улучшит награды за локальные задания, за счет которых можно будет заполнить проблемные слоты.

Экспедиции на острова

В экспедициях на острова можно получить большое количество силы артефакта, которая повышает уровень Сердца Азерот.

Профессии

В подземельях «Битвы за Азерот» можно добыть Естество воды – редкий материал, который требуется для изготовления экипировки с помощью профессий. Помимо материалов, вам потребуется 120 уровень профессии, рецепты можно купить у торговцев. Изготовленные предметы имеют уровень 355, поэтому я настоятельно рекомендую заняться сбором материалов и прокачкой профессии с броней нужного типа. В качестве второй профессии можно взять инженерное дело, оно позволит изготовить шлем, но это решение тоже будет временным, потому что в конце концов вы замените этот предмет на азеритовый шлем от Защитников Азерот. Кстати говоря, азеритовая броня не может быть закаленной, а на способы ее получения накладываются дополнительные ограничения. В частности, эпохальные подземелья нельзя фармить бесконечно, их можно проходить только раз в неделю.

Таким образом, в течение трех-четырех недель перед открытием рейда ваши цели должны выглядеть так:

  • - накопить силу артефакта, набрать 28 общий уровень и 360 уровень предмета Сердца Азерот;
  • - найти три азеритовых предмета минимум 340 уровня;
  • - найти другие предметы экипировки 340-355 уровня (закаленные предметы, товары за репутацию и так далее);
  • - изготовить два предмета 355 уровня с помощью профессий.

Мне кажется, этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в Ульдире. Если вы сделаете все с умом, у вас еще останется время на то, чтобы прокачать второстепенных персонажей, поохотиться за маунтами, исследовать континенты и всякое такое.

Похожие публикации